Axle Back Evo VII-IX

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: Axle Back Evo VII-IX

Сообщение Core 20 мар 2012, 16:02

winnts писал(а):
Core писал(а):
winnts писал(а):когда-то вместо банки сзади я приварил просто кусок водопроводной трубы (кат выбит). пердело не громко и прикольно) народ который ехал сзади очень веселился и улыбки были на всё лицо у них. вот тебе и звук и радость окружающим )))

Что-то не понял по поводу радости окружающих :)


много видел эво с ржавой водопроводной трубой вместо огромнейшего выхлопа??

LOL :) Я то хочу с наконечником красивым. А по звуку - сильно напрягало?
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: Axle Back Evo VII-IX

Сообщение dom 20 мар 2012, 17:23

Сток выхлоп без ката и без банки немного громче такового с банкой - более чем комфортно...
А вот если сток среднюю часть поменять на ЛЮБОЮ другою,ЛЮБОГО диаметра...получается гул...я хз почему...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Axle Back Evo VII-IX

Сообщение Core 20 мар 2012, 18:22

dom писал(а):Сток выхлоп без ката и без банки немного громче такового с банкой - более чем комфортно...
А вот если сток среднюю часть поменять на ЛЮБОЮ другою,ЛЮБОГО диаметра...получается гул...я хз почему...

Менять планирую ТОЛЬКО ту часть, где банка.
И по поводу ЭМ клапана не получил ссылку :smu:sche_nie:
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: Axle Back Evo VII-IX

Сообщение Yuriy ODS 22 мар 2012, 12:07

LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Axle Back Evo VII-IX

Сообщение voroll 27 мар 2012, 12:20

Вот народ фуйней мается )))
Вопрос ТС, а тебе оно зачем? Ты быстрее ехать хочешь или "пердеть" громче?
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Axle Back Evo VII-IX

Сообщение Core 27 мар 2012, 12:24

voroll писал(а):Вот народ фуйней мается )))
Вопрос ТС, а тебе оно зачем? Ты быстрее ехать хочешь или "пердеть" громче?

И ехать, и пердеть :)
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: Axle Back Evo VII-IX

Сообщение voroll 27 мар 2012, 12:39

Core писал(а):
voroll писал(а):Вот народ фуйней мается )))
Вопрос ТС, а тебе оно зачем? Ты быстрее ехать хочешь или "пердеть" громче?

И ехать, и пердеть :)


Та шняга что ты нашел как раз подходит чтобы просто попердеть )
Если хочешь "ехать" и уверен что останешься на сток турбо и хочешь бюджетно то сделай как Витя ВД или Дима купе (я б на твоем месте именно так и поступил).
Если хочешь погромче то яйца Нвидиа (по желанию), даунпайп дц спорт, катбек что-то типа НKS хай павер салиент (ил какумей чуть погромче, но мне звук нравился и бюджетнее НKSа) - будет надежным и проверенным решением.

П.С. кроило ведет к попадалову (с) кто то с тюнингевоюру
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Axle Back Evo VII-IX

Сообщение Core 27 мар 2012, 12:45

voroll писал(а):Та шняга что ты нашел как раз подходит чтобы просто попердеть )
Если хочешь "ехать" и уверен что останешься на сток турбо и хочешь бюджетно то сделай как Витя ВД или Дима купе (я б на твоем месте именно так и поступил).

Просто за громокстью не гонюсь, но это будет приятным бонусом ;)
А что у них? Просто как-раз по совету Димы coupe остаюсь на стоковом диаметре выхлопа.
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: Axle Back Evo VII-IX

Сообщение voroll 27 мар 2012, 13:03

Core писал(а): Просто за громокстью не гонюсь, но это будет приятным бонусом ;)


Главное чтобы ты был уверен что действительно хочешь этого )\

Core писал(а): А что у них? Просто как-раз по совету Димы coupe остаюсь на стоковом диаметре выхлопа.


Набери по телефону, спроси. Не знаю как сейчас едет машина Димы coupe, но когда я последний раз ездил на Витином Ево, он ехал, как для сток турбо, очень достойно.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Axle Back Evo VII-IX

Сообщение Core 27 мар 2012, 13:07

voroll писал(а):
Core писал(а): Просто за громокстью не гонюсь, но это будет приятным бонусом ;)


Главное чтобы ты был уверен что действительно хочешь этого )\

Core писал(а): А что у них? Просто как-раз по совету Димы coupe остаюсь на стоковом диаметре выхлопа.


Набери по телефону, спроси. Не знаю как сейчас едет машина Димы coupe, но когда я последний раз ездил на Витином Ево, он ехал, как для сток турбо, очень достойно.

Петя, ты же как никто другой знаешь, что красивее звука выхлопа Субы быть ничего не может :) Просто совсем пылесосить на Эво как-то печально и не азартно, хочется чуть шума добавить :)
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: Axle Back Evo VII-IX

Сообщение coupe 27 мар 2012, 13:59

привяжи с десяток жестяных банок на цепь :ps_ih:
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Axle Back Evo VII-IX

Сообщение dom 28 мар 2012, 12:35

coupe писал(а):привяжи с десяток жестяных банок на цепь :ps_ih:
это 5 ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Axle Back Evo VII-IX

Сообщение Tony 28 мар 2012, 14:58

1.сними стоковый глушак и выбей там все к ебеням и повесь обратно или
2.отреж стоковый глушак и привари кусок трубы. это 150 грн с работой на любой сто.
турбо хорошо режет звук по частотам в отличие от атмосферника и просто прямая труба вместо глушака будет звучать не хуже фирменных ХКСов и прочей фирмЫ, просто звук будет другой. твой вариант с таким наконечником отличный, но дешевле запилить себе кастом на какой нибудь из сто. на ютубе есть достаточно роликов с эво без задней банки. звучит достойно. особенно достойно на турбомоторах звучит turbo-back straight pipe :)
Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 19:03

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron