3076gtx

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: 3076gtx

Сообщение coupe 29 мар 2012, 11:57

Filin писал(а):такое ощущение что у тебя период юношеского максимализма не прошел))) ты до сих пор думаешь что у турбомотора есть разрежение и точка выхода на полный буст онли. когда поставишь что-то подобное, то узнаешь что между ними тоже есть жизнь, и ускорение там растет, потому что растет момент)))


нет, я так не думаю, но есть определенные параметры которые меня интересуют и которые для меня будут удобны. в топике на турбогараже я их описал.

ну вот просто интересно а как же тогда меряется откуда начинает ехать??? если посмотреть на график воролла, пока он доедет до 4500, я на своей стоковой октавии 1.8т уже доеду до другого светофора :) это тоже называется фулл стрит и "нормально будет ехать"? :)
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: 3076gtx

Сообщение Filin 29 мар 2012, 12:06

у любой машины есть рабочий диапазон и если говорить о каком-то соревновании, то машина будет заточена под него и если Воролу нужно будет проехать с тобой, то он просто поедет не с ХХ, а с 4500)). хочешь проехать с ней ролл на своей октавии или на эво? уже в конце 2-й передачи ты потеряешься сзади так далеко, что 3 вкл не захочешь. И еще... ты сейчас сравниваешь 3076 с машиной у которой турбина в 2 раза больше, с фазой валов,клапанами и портингом, которые еще долго не уложатся в твоем околостоковом сознании, а это совсем некорректно. не бросайся в крайности, завязывай с максимализмом.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: 3076gtx

Сообщение coupe 29 мар 2012, 12:23

ставятся одни вопросы, ты сам себе выдумываешь свои и отвечаешь на них. ты заявил "едет нормально с 3500" - что это значит? я тебе привел своё понимание "едет нормально", о каких заездах с кем я говорил? к чему эти непонятные понты и громкие фразы. мне вообще неинтересны ускорения, передачи, кто там куда уедет и где потеряется.

напоминает спор о лаге...

складывается впечатление, что у тебя закончились всё, чем ты мог бы оперировать. в каждом посте звучат какие-то жалкие попытки оскорбить - самоутверждаешься? пусть у меня хоть поллюции по второму кругу, это не имеет никакого отношения к разговору.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: 3076gtx

Сообщение Filin 29 мар 2012, 12:39

тогда зайдем с другой стороны: если 3076гтикс кому-то кажется огромной лаговой турбиной, то от стока нельзя уходить ни в коем случае и смысла что-то обсуждать нет.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: 3076gtx

Сообщение voroll 29 мар 2012, 12:43

coupe писал(а):
Filin писал(а):такое ощущение что у тебя период юношеского максимализма не прошел))) ты до сих пор думаешь что у турбомотора есть разрежение и точка выхода на полный буст онли. когда поставишь что-то подобное, то узнаешь что между ними тоже есть жизнь, и ускорение там растет, потому что растет момент)))


нет, я так не думаю, но есть определенные параметры которые меня интересуют и которые для меня будут удобны. в топике на турбогараже я их описал.

ну вот просто интересно а как же тогда меряется откуда начинает ехать??? если посмотреть на график воролла, пока он доедет до 4500, я на своей стоковой октавии 1.8т уже доеду до другого светофора :) это тоже называется фулл стрит и "нормально будет ехать"? :)


зачем предполагать? )
вот сравнение кривых набора скорости на 3-ей передаче:
кривая светлее - это сток турба
кривая темнее - это моя турбина
цифры по горизонтали справа - это время в секундах
цифры по вертикали - скорость в км/час
чтобы увидеть изображение в нормальном размере, нужно щелкнуть на него правой кнопкой мышки и нажать "открыть изображение"
Изображение

если нужно будет "расшифровать" спрашивайте.
Последний раз редактировалось voroll 29 мар 2012, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: 3076gtx

Сообщение coupe 29 мар 2012, 12:51

Filin писал(а):тогда зайдем с другой стороны: если 3076гтикс кому-то кажется огромной лаговой турбиной, то от стока нельзя уходить ни в коем случае и смысла что-то обсуждать нет.


опять сам придумал? не понимаю, зачем лезть в разговор, если не хочешь уточнить свои же фразы.


voroll писал(а):зачем предполагать? )
вот сравнение кривых набора скорости на 3-ей передаче:
кривая светлее - это сток турба
кривая темнее - это моя турбина
цифры по горизонтали - это время в секундах
цифры по вертикали - скорость в км/час


график - класс. при старте с 2к ты не догонишь сток турбо до конца 3й передачи :co_ol: это есть "нормально едет" или я чето не понимаю? :)

"раздувать нужно со старта" (с) Олег Купе - очень ох...й вариант для города :-)

я всё таки настаиваю на расшифровывании понятия "едет нормально"! )))
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: 3076gtx

Сообщение Filin 29 мар 2012, 12:58

зачем заставлять лыжника бежать по траве? зачем турбу на 900хп пускать с 2000? если на такой турбе нужно будет ехать, она поедет с 4500 и там надуется без проблем
едет нормально-никакого дискомфорта в городе, в рабочем диапазоне 3500-9000 быстрее любого сток турбо.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: 3076gtx

Сообщение coupe 29 мар 2012, 13:08

Filin писал(а):зачем заставлять лыжника бежать по траве? зачем турбу на 900хп пускать с 2000? если на такой турбе нужно будет ехать, она поедет с 4500 и там надуется без проблем
едет нормально-никакого дискомфорта в городе, в рабочем диапазоне 3500-9000 быстрее любого сток турбо.


я тебя понял. разговор глухого и немого.

пысы: и да, с 5к до 9к эта машина будет быстрее, но никак не с 3.5к до 9к. и очень интересно, как эта машина быстро ляжет, если раздуваться со старта. на сколько помню, сам voroll на букс жалуется :)
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: 3076gtx

Сообщение voroll 29 мар 2012, 13:12

coupe писал(а): график - класс. при старте с 2к ты не догонишь сток турбо до конца 3й передачи :co_ol: это есть "нормально едет" или я чето не понимаю? :)

"раздувать нужно со старта" (с) Олег Купе - очень ох...й вариант для города :-)

я всё таки настаиваю на расшифровывании понятия "едет нормально"! )))


понятие "нормально едет" основывается главным образом на практике езды на данном конфиге и является чисто субъективным ощущением.
Я и Филин ездили и на сток-турбо и на 35ке и на 40й и на 42й, поэтому имеем право на чисто субъективные выражения.

Я лично вкладываю в это понятие тот факт что мощи и момента на большой турбе в режимах 2500-4000 оборотов достаточно чтобы очень уверенно себя чувствовать в городском потоке, безусловно при нажатии на газ на 2000-2500 оборотов подрыва с 3-ей и выше передачи нету, если очень нужно моментально ускориться нужно переключаться на пониженную.

Конкретно 30-ка в среднем на 2.0 моторе будет раздуваться раньше не менее чем на 1300 оборотов чем та большая турба графики с которой сделаны выше.

Все кто хочет иметь моментальное ускорение с 2000 оборотов сток турба онли.

Если хочешь подискутировать по цифрам, то я с удовольствием, ты знаешь )

Вот тебе еще один график сравнения кривых ускорения, для затравки.
Та же машина на сток-турбо и мой Ево на оффе 1,2 бара на 3-ей передаче:
Изображение

обрати внимание что у стока преимущество в ускорение только до 4800 оборотов, после пропасть в пользу большой турбы (не забываем что это офф 1,2 бара только).

Кстати прошлый график сравнения тоже был на оффе если бы был спринтовый график на 2-х барах то всю было бы интереснее в пользу большой турбы.
Последний раз редактировалось voroll 29 мар 2012, 13:35, всего редактировалось 4 раз(а).
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: 3076gtx

Сообщение Filin 29 мар 2012, 13:18

я же написал что с 3500 до 9000 будет быстрее...про 5000 это чисто твое словоблудие. мы делали на древнем 30р сток мотор эво8 и на аем. я знаю о чем пишу. сейчас машины на 30р нет под рукой. есть эво8 на бОльших турбах и я могу оттолкнуться от них. Ты спросил про мое понятие "хорошо поедет"-я ответил. От чего отталкиваешься ты?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: 3076gtx

Сообщение Filin 29 мар 2012, 13:19

на офе турбина раздувается медленнее
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: 3076gtx

Сообщение coupe 29 мар 2012, 13:35

и является чисто субъективным ощущением.

я услышал ответ на свой вопрос :-):

про 5000 это чисто твое словоблудие.

опять аргументы закончились? всмотрись в графики voroll'a, это на них так нарисовано.

да и холливар сток турбо vs не сток вообще причем? речь идет о гтх3076, которая мне так же интересна.
пример с октавией и эво воролла я привел для того, что бы объяснить своё "хорошо".

Filin, ты сказал, что с "3500 едет хорошо". хорошо - это сколько? сколько в этой точке есть сил и сколько момента? а то получается так, что ты своё "хорошо" навязал всем. а кому-то твоё "хорошо" совсем "не хорошо". и начинаются разговоры, что раздуваться надо со старта и т.д. :-)

меня интересует чётко 2 варианта:
1. 2.0 с мивеком, трубчатый коллектор, 272 валы, гтх3076р на тиал 0.82 а/р
2. 2.0 с мивеком, трубчатый коллектор, 272 валы, гтх3076р на т3 твин 1.06 а/р

чую, будет резонный ответ :"попробуй, расскажешь". но, в таком случае, не понимаю, зачем лезть в разговор, если по сути с фактами сказать нечего.

надеюсь доступно обрисовал свою позицию.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: 3076gtx

Сообщение Filin 29 мар 2012, 13:44

при чем здесь 5000 у ворола когда речь идет про турбину почти в 2 раза меньше?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: 3076gtx

Сообщение coupe 29 мар 2012, 13:51

Filin писал(а):при чем здесь 5000 у ворола когда речь идет про турбину почти в 2 раза меньше?

вообще непричем. и я это объяснил:
пример с октавией и эво воролла я привел для того, что бы объяснить своё "хорошо".


Пете спасибо за нейтральную инфу для сравнению моего "хорошо" и моего "плохо".

по gtx3076r с фактами тебе сказать нечего. к чему это "словоблудство"?
Последний раз редактировалось coupe 29 мар 2012, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: 3076gtx

Сообщение voroll 29 мар 2012, 13:54

coupe писал(а): Filin, ты сказал, что с "3500 едет хорошо". хорошо - это сколько? сколько в этой точке есть сил и сколько момента? а то получается так, что ты своё "хорошо" навязал всем. а кому-то твоё "хорошо" совсем "не хорошо". и начинаются разговоры, что раздуваться надо со старта и т.д. :-)

меня интересует чётко 2 варианта:
1. 2.0 с мивеком, трубчатый коллектор, 272 валы, гтх3076р на тиал 0.82 а/р
2. 2.0 с мивеком, трубчатый коллектор, 272 валы, гтх3076р на т3 твин 1.06 а/р

чую, будет резонный ответ :"попробуй, расскажешь". но, в таком случае, не понимаю, зачем лезть в разговор, если по сути с фактами сказать нечего.

надеюсь доступно обрисовал свою позицию.


Дима, ты б немного пар спустил . . .
Тут форум, люди делятся имеющейся инфой - никто ничего никому не обязан!!!
Тебя формулировки типа "едет хорошо" и графики сравнения сток-турбо и 6765 (с поправкой что на 30ке все будет на 1000-1300 оборотов раньше)не совсем устраивает, а кому-то может эта инфа будет полезной.
Никто из тюнеров не хранит инфу как конкретная турба с конкретной горячкой раздувается на конкретном моторе с конкретными валами, просто потому что у них есть заботы по важнее, я думаю ты в этом сумел убедиться на примере своей темы на турбогараже.
Если тебя не устраивает инфа которую тут выкладывают найди более точную и выложи сам.
Последний раз редактировалось voroll 29 мар 2012, 14:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron