dom писал(а):На стишной турбе вполне реальные цифры....и расход воздуха и мощность и момент, возможно даже несколько больше...смесь какая?
10.5
Модератор: *Evil*
dom писал(а):На стишной турбе вполне реальные цифры....и расход воздуха и мощность и момент, возможно даже несколько больше...смесь какая?
kassir520 писал(а):dom писал(а):На стишной турбе вполне реальные цифры....и расход воздуха и мощность и момент, возможно даже несколько больше...смесь какая?
10.5
dom писал(а):kassir520 писал(а):dom писал(а):На стишной турбе вполне реальные цифры....и расход воздуха и мощность и момент, возможно даже несколько больше...смесь какая?
10.5
страхуешся)
kassir520 писал(а):Dom
http://s019.radikal.ru/i642/1204/45/1be643cebbdf.jpg
voroll писал(а):Большая разница в том понимает ли человек, то о чем он пишет или тупо цитирует то что написали другие . . .
voroll писал(а):Если ты кинешь мою прямую цитату где я утверждал что с Грина ХТА (или аналогичной по производительности турбине) нельзя снять +/- 410 колесных сил по мустанговскому стенду (или 500 маховичных сил), то я признаю что ошибался.
dom писал(а):Спор ни о чем...)))
1. Есть ли вообще в природе компрессорные карты FP??? Если да то покажите.
2. Есть ли замеры на стендах указанных воролом и филином указанных турб (с указанными кассиром, тохой мощностями)? Если да то покажите.
Пока я вижу спор людей читающих ивонм, и выбирающих удобную для себя информацию (например умалчивать конфиг, стенд, топливо), с людьми реально работающими с этим железом)))
Кассир - специально для тебя - подтвердить или опровергнуть указанные тобой параметры может только лог замера указанной машины на указанном стенде.
toxap писал(а): А разве "В 430-440 л.с. на маховике на Грине верю" не есть этой фразой? 500 это на 15% больше того, во что ты веришь
toxap писал(а): Для справки: не хта 47 lbs/min, хта 54 lbs/min, 12% больше воздуха у хта . . .
toxap писал(а):dom писал(а):Спор ни о чем...)))
1. Есть ли вообще в природе компрессорные карты FP??? Если да то покажите.
2. Есть ли замеры на стендах указанных воролом и филином указанных турб (с указанными кассиром, тохой мощностями)? Если да то покажите.
Пока я вижу спор людей читающих ивонм, и выбирающих удобную для себя информацию (например умалчивать конфиг, стенд, топливо), с людьми реально работающими с этим железом)))
Кассир - специально для тебя - подтвердить или опровергнуть указанные тобой параметры может только лог замера указанной машины на указанном стенде.
Дима, посмотри пожалуйста лог butcher_dsm в viewtopic.php?f=34&t=9947 . Турбина +- как грин.
2 butcher_dsm: А можешь выложить лог сюда? Желательно с логированием мафа?
dom писал(а):...
Обрати внимание кстати что даже на 2,3(!!!) эта 20G едет с 4200-4500...
Так что резюме такое
1 - турба мала для 2,3
2 - на 2,3 едет с 4,2к (сток даже на 2,0 едет с 3,5к на 3-й)
.
dom писал(а):А не можешь переделать в ускорение?
Еще раз т.е. 2 графика это 20г + GSC и сток + келфорд? Вообще удивлен поздним моментом у меня на косах М2 и 20г мотор выходил на пик момента 3,5к а тот-же мотор но на сток турбе и сток валах - 2,5-2,7...
Или это специально делалось что-бы хоть как-то верхушку сохранить?
butcher_dsm писал(а):dom писал(а):А не можешь переделать в ускорение?
Еще раз т.е. 2 графика это 20г + GSC и сток + келфорд? Вообще удивлен поздним моментом у меня на косах М2 и 20г мотор выходил на пик момента 3,5к а тот-же мотор но на сток турбе и сток валах - 2,5-2,7...
Или это специально делалось что-бы хоть как-то верхушку сохранить?
не сохранил файл
по графикам - да, еф2+гсц и сток +келфорд
кстати, М2 мне нравились больше келфордов
и вот нашел старые графики еще свои, когда были М2(после них поставил сначала сток а потом келфорд)
стоктурбо+м2
dom писал(а):гм) ну собственно чтд) сток турба даже на 2,3 лучше 20г)))
А вообще ярко машинка ехать должна...и момента там на сток турбе походу за 700)))
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23