Модератор: *Evil*
Taxist писал(а):fp green
kassir520 писал(а):Taxist писал(а):fp green
hta только есть смысл ставить :)
JDM EVO писал(а):hks и их gtii
куча китайцев типа kinugawa
Yuriy ODS писал(а):не, ну может быть версия KAI (у которой артикул 003) не такая ломучая как первый ее вариант?! и не стоит жт2 причислять к откровенному дерьму?
еще можно приписать в список томей армс (никто не говорит что это шикарно, просто в этот список она прекрасно вписывается)
APTEM писал(а):а какие аналоги сток турбы на эво 9 есть вообще?какие фирмы делают что то подобное?или что можно этакое поставить в диапазоне 400-500сил?
toxap писал(а):JDM EVO писал(а):hks и их gtii
куча китайцев типа kinugawa
Советую воздержаться от выбора этих турбин.
dom писал(а):Нет ничего на 9-ку лучше в типоразмере сток-фрейм чем сток, уже давно съедено переварено и...забыто...
Ни одна из указанных здесь одноклубниками турбин не пройдет и 450-ти сильный рубеж на 9-ке...при этом спул будет на 1к выше чем у сток 9 и ТАКОЙ-же как на GT30хх...
В указанном тобой диапазоне нужно смотреть нормальные турбы, и вероятно одним из лучших будет GTX3076...
JDM EVO писал(а):ломучесть в чем
в актуаторе? его меняют и ездят дальше.
toxap писал(а):Ты ошибаешься по поводу сток фрейм и спула на +1к оборотов, грин бб очень хороший вариант.
450 сил бывают разными, но безопасных 450 сил с валами снять не будет проблемы на грине и будет ехать на 300-350 оборотов позже.
dom писал(а):Вот выложи 450 "безопасных" сил на 9-ке и грине хта хоть с валами, хоть без, да еще и со спулом на всего 300об выше чем у сток 9 турбо))) да на обычном товарном бензе)))
На 10-ке уверен можно, на 9 - нет.
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14