Почему появилась детонация?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Почему появилась детонация?

Сообщение Константин 06 июн 2009, 20:58

9 эвик. Полный выпуск, коллектор, прошивка. Вопрос-поставил кулер Гредди со всеми патрубками,он шире родного на 10-15 см, высота и глубина как сток.Стала мигать контролька на детонацию, выведенная на чек.По ощущениям машина стала резвей, больше дует при тех же настройках буста,спул выше на 100-150 об.,т.е.воздуха стало больше,ему стало легче проходить и он должен быть холоднее.А детонация говорит,что температура выросла,пришлось опускать углы.Обьясните пожалуйста почему так или что надо проверить. С уважением...
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

Почему появилась детонация?

Сообщение Эдуард 06 июн 2009, 22:50

Ты что углы сам откатывал ?
Аватара пользователя
Эдуард
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 00:26

Почему появилась детонация?

Сообщение Константин 06 июн 2009, 23:09

Эдуард пишет:
Ты что углы сам откатывал ?
Нет конечно, настройщик. Но он тоже не может ответить, как и установщики апгрейда.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

Почему появилась детонация?

Сообщение KOTT 07 июн 2009, 00:16

Поставили кулер... проверили до и после установки... при одинаковой температуре и т.д.
ДО все было ок, после установки кулера появилась детонация, при чем достаточно существенная... температура впуска должна была упасть, сего не произошло. Пока не хочу грешить ни на что и ни на кого.
Коечто еще првоерим и там видно будит.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Почему появилась детонация?

Сообщение Romaha 07 июн 2009, 00:26

Как вариант. Если изменился спул - это значит изменилось давление относительно оборотов. А это значит, что возможно, давление стало больше там где оно было меньше раньше. Углы и смесь в изменившемся диапозоне остались для более низкого давления. Ну и вот результат. А может и не так все ))) - надо логи смотреть. Если настройщик тот же, что и был раньеше - должен разобраться!
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

Почему появилась детонация?

Сообщение KOTT 07 июн 2009, 02:51

Romaha пишет:
Как вариант. Если изменился спул - это значит изменилось давление относительно оборотов. А это значит, что возможно, давление стало больше там где оно было меньше раньше. Углы и смесь в изменившемся диапозоне остались для более низкого давления. Ну и вот результат. А может и не так все ))) - надо логи смотреть. Если настройщик тот же, что и был раньеше - должен разобраться!

изменяется давление - изменяется диапазон )
а вот с чего в разных оборотах на разных передачах, при почти тойже нагрузке появился звон - уже вопрос.

п.с. сейчас то проблема решена уже, но появление сего явления не есть хорошо.
на других кулерах такого небыло.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Почему появилась детонация?

Сообщение T-34 07 июн 2009, 11:27

Может форсы почистить.
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

Почему появилась детонация?

Сообщение JDM EVO 07 июн 2009, 18:47

как вариант, карты сделаны без сглаживания, в другие ячейки карты нагрузка попадает.
перестраивать надо. и заодно lean spool start/stop переместить на пресловутые 100-150 оборотов.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Почему появилась детонация?

Сообщение KOTT 07 июн 2009, 19:13

Я уже написал что нагрузка осталась почти таже, в основном все осталось в тех же клетках
Перепадов резких нет, отсроена вся карта во всех диапазонах. Не исключаю, что это особенности (конструктивные) кулера. Я уже сталкивался с такой проблемой на другом эво с таким же кулером, только я не мог понять изза чего он звенит. Теперь понял.
Как правило после всех установленных мной куллеров температура впуска падает и наоборот можно довернуть градус-другой, тут же наоборот...

Прикрутим еще коекакое железо и посмотрим... не исключаю тот момент, что попробывать поставить назад сток кулер и посмотреть что будит.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Почему появилась детонация?

Сообщение T-34 07 июн 2009, 21:21

А может, что то не так с бензином?
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

Почему появилась детонация?

Сообщение KOTT 07 июн 2009, 21:40

T-34 пишет:
А может, что то не так с бензином?

Пробывали разный, даже shell 95 :D
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Почему появилась детонация?

Сообщение JDM EVO 07 июн 2009, 22:08

а в каком диапазоне оборотов и увеличивается ли с оборотами уровень ноков
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Почему появилась детонация?

Сообщение KOTT 08 июн 2009, 08:34

JDM EVO пишет:
а в каком диапазоне оборотов и увеличивается ли с оборотами уровень ноков

В основном верхушка, от оборотов четко не зависит
было и на 5ой или 6ой с низов
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Почему появилась детонация?

Сообщение DENN-EVO 09 июн 2009, 09:52

KOTT пишет:
, в основном все осталось в тех же клетках
Перепадов резких нет, отсроена вся карта во всех диапазонах. Не исключаю, что это особенности (конструктивные) кулера. .


ну если так
Я бы для начала вернул сток кулер и посмотрел ...
Установка "фирменых" железок нидает гарантии в положительном результате
Насколько знаю самые зачетные результаты в Украине с EVO 9 на сток турбо из небюджетных кулеров снимались на Периновском
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Почему появилась детонация?

Сообщение 4ukc 09 июн 2009, 16:56

ну хороший перин стои 900 разве это небюджетный?
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron