Страница 1 из 3

Почему появилась детонация?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 20:58
Константин
9 эвик. Полный выпуск, коллектор, прошивка. Вопрос-поставил кулер Гредди со всеми патрубками,он шире родного на 10-15 см, высота и глубина как сток.Стала мигать контролька на детонацию, выведенная на чек.По ощущениям машина стала резвей, больше дует при тех же настройках буста,спул выше на 100-150 об.,т.е.воздуха стало больше,ему стало легче проходить и он должен быть холоднее.А детонация говорит,что температура выросла,пришлось опускать углы.Обьясните пожалуйста почему так или что надо проверить. С уважением...

Почему появилась детонация?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 22:50
Эдуард
Ты что углы сам откатывал ?

Почему появилась детонация?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 23:09
Константин
Эдуард пишет:
Ты что углы сам откатывал ?
Нет конечно, настройщик. Но он тоже не может ответить, как и установщики апгрейда.

Почему появилась детонация?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 00:16
KOTT
Поставили кулер... проверили до и после установки... при одинаковой температуре и т.д.
ДО все было ок, после установки кулера появилась детонация, при чем достаточно существенная... температура впуска должна была упасть, сего не произошло. Пока не хочу грешить ни на что и ни на кого.
Коечто еще првоерим и там видно будит.

Почему появилась детонация?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 00:26
Romaha
Как вариант. Если изменился спул - это значит изменилось давление относительно оборотов. А это значит, что возможно, давление стало больше там где оно было меньше раньше. Углы и смесь в изменившемся диапозоне остались для более низкого давления. Ну и вот результат. А может и не так все ))) - надо логи смотреть. Если настройщик тот же, что и был раньеше - должен разобраться!

Почему появилась детонация?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 02:51
KOTT
Romaha пишет:
Как вариант. Если изменился спул - это значит изменилось давление относительно оборотов. А это значит, что возможно, давление стало больше там где оно было меньше раньше. Углы и смесь в изменившемся диапозоне остались для более низкого давления. Ну и вот результат. А может и не так все ))) - надо логи смотреть. Если настройщик тот же, что и был раньеше - должен разобраться!

изменяется давление - изменяется диапазон )
а вот с чего в разных оборотах на разных передачах, при почти тойже нагрузке появился звон - уже вопрос.

п.с. сейчас то проблема решена уже, но появление сего явления не есть хорошо.
на других кулерах такого небыло.

Почему появилась детонация?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 11:27
T-34
Может форсы почистить.

Почему появилась детонация?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 18:47
JDM EVO
как вариант, карты сделаны без сглаживания, в другие ячейки карты нагрузка попадает.
перестраивать надо. и заодно lean spool start/stop переместить на пресловутые 100-150 оборотов.

Почему появилась детонация?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 19:13
KOTT
Я уже написал что нагрузка осталась почти таже, в основном все осталось в тех же клетках
Перепадов резких нет, отсроена вся карта во всех диапазонах. Не исключаю, что это особенности (конструктивные) кулера. Я уже сталкивался с такой проблемой на другом эво с таким же кулером, только я не мог понять изза чего он звенит. Теперь понял.
Как правило после всех установленных мной куллеров температура впуска падает и наоборот можно довернуть градус-другой, тут же наоборот...

Прикрутим еще коекакое железо и посмотрим... не исключаю тот момент, что попробывать поставить назад сток кулер и посмотреть что будит.

Почему появилась детонация?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 21:21
T-34
А может, что то не так с бензином?

Почему появилась детонация?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 21:40
KOTT
T-34 пишет:
А может, что то не так с бензином?

Пробывали разный, даже shell 95 :D

Почему появилась детонация?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 22:08
JDM EVO
а в каком диапазоне оборотов и увеличивается ли с оборотами уровень ноков

Почему появилась детонация?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 08:34
KOTT
JDM EVO пишет:
а в каком диапазоне оборотов и увеличивается ли с оборотами уровень ноков

В основном верхушка, от оборотов четко не зависит
было и на 5ой или 6ой с низов

Почему появилась детонация?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 09:52
DENN-EVO
KOTT пишет:
, в основном все осталось в тех же клетках
Перепадов резких нет, отсроена вся карта во всех диапазонах. Не исключаю, что это особенности (конструктивные) кулера. .


ну если так
Я бы для начала вернул сток кулер и посмотрел ...
Установка "фирменых" железок нидает гарантии в положительном результате
Насколько знаю самые зачетные результаты в Украине с EVO 9 на сток турбо из небюджетных кулеров снимались на Периновском

Почему появилась детонация?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 16:56
4ukc
ну хороший перин стои 900 разве это небюджетный?