DS2500 - писк в городе

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

DS2500 - писк в городе

Сообщение it_manager 26 май 2012, 14:10

Подскажите, пожалуйста, поставил себе Ferrodo DS2500 перед и зад, специально для города, чтобы не пищали, для трека буду менять на боевые.
НО - они ж пищат как дурные!!! Это только вначале может (установил 100км назад) или это нормально, писк при легком нажатии на педаль тормоза, причем даже на прогретых?
Диски - составные Гиродиск, тоже новые (100км), + был проведен ребилд и покраска суппортов, установлены Ti Shilds от того же Гиродиск.

И еще вопрос, при кратковременном не сильном нажатии на педаль тормоза (например при парковке) раздаются щелчки - это нормально?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: DS2500 - писк в городе

Сообщение Sergei 26 май 2012, 15:22

У нас стояли на нескольких эво, на всех пищат, главное чтоб тормозили)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: DS2500 - писк в городе

Сообщение kerric 26 май 2012, 16:10

Стоят такие по кругу. Не пищат и не пищали. Ставил сам. Вот здесь почитай - описана установка http://forums.evolutionm.net/evo-how-to ... -pads.html
На СТО смазывать леняться - вот и пищат...
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: DS2500 - писк в городе

Сообщение узарЕнь 26 май 2012, 17:13

не правильно прикатаны?!
с колодками идёт инструкция, там прикатка иная, нежели на брембо.
никогда не пищали, меняли в гаражах за 3 копейки и один час.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: DS2500 - писк в городе

Сообщение it_manager 27 май 2012, 01:10

узарЕнь писал(а):не правильно прикатаны?!
с колодками идёт инструкция, там прикатка иная, нежели на брембо.
никогда не пищали, меняли в гаражах за 3 копейки и один час.

А можно инструкцию в студию - у меня ее не было или я не смотрел. Мож кто видел в нете?
Спасибо!
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: DS2500 - писк в городе

Сообщение S_X_T 27 май 2012, 09:30

Есть специальная медная смазка, она забирает на себя тепло и не дает колодке так нагреватся. Спортивные. Колодки не мазал, по-этому не знаю поможет ли, но для не оригинальных и сервисных помогает, может и спортивным поможет...

А вообще, как говорит д. Вовчик : "писчать - значит работают" :-): :-): :-):
СТО MITSUBISHI
Полное сервисное обслуживание и техническое сопровождение Вашего MITSUBISHI а также других авто...

Паша_________ 097-400-72-79__________067-11-77-033__________________________________
Аватара пользователя
S_X_T
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 08:01
Откуда: Киев

Re: DS2500 - писк в городе

Сообщение JDM EVO 27 май 2012, 15:28

за медную смазку поддерживаю. мазать надо тыльную сторону колодки + направляющие в точках касания колодки. тогда какое-то время не скрипит.
у меня comma ce85g
есть на экзисте стоит х..ню
валом менее скрипучих и не хуже работающих колодок для города. езжу на ебц ред, не скажу что они хуже в городе чем топик.

еще к минусу дс2500 - слоятся, крошатся и отваливаются по краям кусками.

вообще, лучше чудес не искать - они или скрипят, жрут диски и тормозят, или не скрипят, не жрут и не тормозят. для города лучше второе, для покатушек первое. :-):
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: DS2500 - писк в городе

Сообщение Рус 27 май 2012, 19:38

ВЧ писк (12-14 кГц) неизбежен на очень жестких фрикционных смесях и при отсутствии задней антискрип пластины
ferodo были взяты как образец для моих frixa - тоже пищат, но корейцы писали на коробке - track only. так что я не в обиде, зато, как верно заметтили выше - отлично выдерживают все нагрузки.
Может быть я ошибаюсь, но "медная смазка" только для направляющих суппортов, а вот смазывать саму колодку не стоит - зачем улучшать теплоотвод на суппорт и кипятить ТЖ ?
кстати, почем comma для эво 8-9?
Рус
Член клуба
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:42

Re: DS2500 - писк в городе

Сообщение dom 28 май 2012, 10:11

Если они прикатаны по инструкции - скрипеть не будут...
А вообще +1 "скрипят значит тормозят")
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Серия HAWK sport

Сообщение Рус 28 май 2012, 11:55

вот нарыл про писк - не совсем точно, т. к. есть много других тонких нюансов, но вобщем верно

Если условно взять все причины скрипа тормозов за 100%, то вина качества тормозных колодок отберет не более 30%. Что же заставляет морщиться водителя из оставшихся 70-и? Прежде всего, стоит четко уяснить, что скрип – это автоколебания (вибрации) тормозной колодки. Именно колодки, а не диска, суппорта. Точнее, в колебаниях участвуют все компонентны, но в силу веса и фиксированного размещения - все остальные участники собственные колебания гасят очень быстро. И лишь тормозная колодка продолжает вибрировать, превращая в ад нежный слух автолюбителя. (ЗДЕСЬ АВТОР ЛУКАВИТ - КОЛОДКА КОЛЕБЛЕТСЯ В СИЛУ ОСОБЕННОСТЕЙ СУППОРТА ИЗНОС И ТД,)
И вот, понимая природу явления скрипа тормозов, уже можно по-иному взглянуть на проблему. Прежде чем торопиться грешить на колодки – нужно отыскать причину вибраций. А вот тут уже есть несколько причин:
Износ тормозного диска, вследствие которого образовался буртик (выпирающая каёмка диска вдоль внешнего диаметра) (рис.1)
Подклинивание тормозного суппорта вследствие «сухих» направляющих
Подклинивание тормозного суппорта вследствие некорректного хода поршня в шахте суппорта.
И, собственно, некачественная колодка (неоднородный состав, некачественная проклейка основы и накладки, и т.д.)

Обычные на кевларе точно не скрипят. колодки того же производителя с примечанием @track only пищат шо дурные, но, конечно намного "крепче" гражданских. Я привык и на писк не обращаю внимания
Рус
Член клуба
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:42

Re: DS2500 - писк в городе

Сообщение bob_tm 29 май 2012, 11:44

Фероды у меня пищали исключительно после сильных нагрузок. Постепенно стираются и писк уходит. А пока предлагаю разучивать "калинка-малинка" на каждом торможении перед светофором :-):
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: DS2500 - писк в городе

Сообщение JDM EVO 30 май 2012, 21:34

Рус писал(а):Может быть я ошибаюсь, но "медная смазка" только для направляющих суппортов, а вот смазывать саму колодку не стоит - зачем улучшать теплоотвод на суппорт и кипятить ТЖ ?
кстати, почем comma для эво 8-9?


я сказал как в мануале. делал так - проблем не было.
кто знает как лучше - аргументируйте.
комма не для эво 89, а просто существует. вбейте в экзист будет прайс. опять же, не реклама экзиста.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: DS2500 - писк в городе

Сообщение S_X_T 31 май 2012, 10:36

Мазать медной смазкой направляющие суппортов - категорически запрещено.!!
Для направляющих есть специальная смазка, я пользуюсь "plastilube", очень эффективная, не разбухают резинки и направляющие не болтаются и не тарабанят...

Но на суппортах "Brembo" нет направляющих как таковых, у суппорта даже скобы нет.!!!

И я знаю очень много случаев, на обычных митсубиси, когда ставят новые диски, колодки - не оригинал и родные тепловые пластины забывают ставить, писк идет при каждом нажатии...
Писчит метал в составляющей фередо ( не название, то из чего зделана трущая часть колодки), в спортивной колодке его больше, в неоригинальной тоже ( чтоб сэкономить на другом).
Медная смазка не передает тепло на суппорт а принимает на себя и мажется колодка, а потом ставится тепловая пластина...

Даже Митсубиси моторс специально вместе с сервисными колодками ( более дешевые) присылают медную смазку.!!
В городе дорожные колодки не должны писчать.!!
СТО MITSUBISHI
Полное сервисное обслуживание и техническое сопровождение Вашего MITSUBISHI а также других авто...

Паша_________ 097-400-72-79__________067-11-77-033__________________________________
Аватара пользователя
S_X_T
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 08:01
Откуда: Киев

Re: DS2500 - писк в городе

Сообщение JDM EVO 31 май 2012, 12:39

S_X_T писал(а):Мазать медной смазкой направляющие суппортов - категорически запрещено.!!


извиняюсь, я не знаю как оно правильно по-русски, может это и не направляющая вовсе. на английском оно pin называется. по парт намберам в брембах её номер MR 475933. вот это и надо мазать медной смазкой, помимо тыльной стороны колодки.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк


Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron