Страница 1 из 1

Стабилизаторы поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 14:09
Yuriy ODS
Машина не эво и никогда ей не станет. Но все же. Для общего образования и улучшения авто - помогите советом

Подскажите:
1. Какого диаметра в стоке 7-9 передний и задний стабилизаторы?
2. Как влияет увеличение диаметра отдельно переднего и отдельно заднего стабилизаторов? Увеличение/уменьшение недостаточной/избыточной поворачиваемости
3. Есть ли какая то формула, схема, зависимость для выбора стабилизаторов?
4. Практический вопрос: сзади установлен стабилизатор 21мм(в стоке 16мм) - какого диаметра поставить передний(в стоке 25мм)?
Цель - улучшить управляемость. Или поставить б/у сток от эво и будет отлично(принимая во внимание уже установленный сзади 21мм)?

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 14:39
Sergio J
ох тебе б чаю попить с Лёхой bob_tm :mi_ga_et: Ну или в тюнинге подвески все темы его перечитать

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:58
Yuriy ODS
ну меня сильней тревожит вопрос что я сделал с машиной
было: перед 25мм, зад 16мм
стало: перед 25мм, зад 21мм
что я получил в итоге?

Какого диаметра в стоке 7-9 передний и задний стабилизаторы?

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 16:05
Mystery
Yuriy ODS писал(а):ну меня сильней тревожит вопрос что я сделал с машиной
было: перед 25мм, зад 16мм
стало: перед 25мм, зад 21мм
что я получил в итоге?
С большой вероятностью при прочих равных условиях корма будет более склонна к заносу. Каков будет общий баланс авто от такой замены, можно судить только по практике эксплуатации, т.к. неизвестно, как себя вела машина до установки более жесткого заднего стаба.

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 16:31
VIP
Более толсты стабы сзади добавят избыточной поровачиваемости на выходах. Вопрос только в том, на сколько это будет сбалансировано работать с пружинами. Если пружины окажутся слишком мягкими под этот стабилизатор, то всегда будет одинаково срывать зад, как только пружина просядет и начнется упор в стабилизатор. Такое поведение не всегда будет + в плане управляемости, а может наоборот доставить массу проблем. В целом подвеска должна работать в основном на пружинах и амортах, а стабилизаторы уже служат для подгонки баланса под конкретного водителя.

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 12:49
максимка
В стоке перед 24 мм, зад 22 мм. А что за машина в доработке?

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 20:30
Yuriy ODS
Упс. Не увидел вопрос
От такой драндулет http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
праворульный почти турбоаут.

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 14:38
AndyTk
Юра, навали нормально на кольце, посмотри как управляется машина, как ведет себя на входе и выходе, тебе уже давно пора перейти от теории к практике

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 12:54
Yuriy ODS
у меня при резкой остановке слышен стук сзади. это 110% задний тюненый стабилизатор бьется о балку.
тяги стабилизатора регулируемые вайтлайн пердние эвиковские.
я так понимаю их надо чуть покрутить-удлинить, стаб чуть провернётся во втулках против часовой стрелки и перестанет биться об балку????
я в правильном русле мыслю??? :-)

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 19:47
Yuriy ODS
Все куда проще оказалось - оторвалось крепление втулки стабилизатора. Видно оно не рассчитан на такой жесткий стабилизатор.
Изображение