Страница 3 из 5

Резина на лето

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 12:03
Любитель
На всякий случай сообщаю, что сейчас остался один комплект 235/45Р17 РЕ001 ...территориально в Киеве... зарезервирован под Эво-клуб.. Если кому-то нужно, то звоните - так быстрей будет.

Резина на лето

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 11:54
dj_hunter
Изображениемогу предложить клубникам резину которою поставил себе......
Fulda Carat Exelero
235/45 zr17 94YИзображение

Резина на лето

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 17:52
4ukc
а я себе Инву заказал вот вот будет никогда не пользовался, из личного опыта очень доволен Yoka AWS sport 300+км/Ч держит нормально сухой асфальт бомба мокрый лучше чем Ф1, отя Ф1 мне вообще не нравится

Резина на лето

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 22:38
zaStalina
4ukc пишет:
а я себе Инву заказал вот вот будет никогда не пользовался, из личного опыта очень доволен Yoka AWS sport 300+км/Ч держит нормально сухой асфальт бомба мокрый лучше чем Ф1, отя Ф1 мне вообще не нравится

юзал инво в прошлом сезоне. резина для S65 амг или для Бентли. очень комфортная, хороший держак, очень тихая но и очень мягкая боковина. дул в нее 3 бара чтоб хоть както омпенсировать боковину

Резина на лето

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 13:03
Oleg EVO
У нитто вся резина с мягкой бочиной ;)

Резина на лето

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 14:14
zaStalina
Oleg EVO пишет:
У нитто вся резина с мягкой бочиной

акромя NT-01 ;)

Резина на лето

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 14:17
Oleg EVO
Отецъ Михаил пишет:
Цитата Oleg EVO пишет:
У нитто вся резина с мягкой бочиной
акромя NT-01


тоже мягкая

Резина на лето

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 14:26
zaStalina
Oleg EVO пишет:
Цитата Отецъ Михаил пишет:
Цитат Oleg EVO пишет:
У нитто вся резина с мягкой бочиной
акромя NT-01

тоже мягкая

состав или боковина?
она же полуслик

Резина на лето

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 14:27
Oleg EVO
Боковина

Резина на лето

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 00:17
dom
Отецъ Михаил пишет:
Заказал полуслик Federal 595 RS-R ---- federal 595 rs-r
вычитал что его тоже надо греть, посему опробую когда средняя температура поднимется выше 15 градусов
Меняю полностью ходовую назад к сток каябе. сейчас перед/зад бильштайн.
Посмотрим че со стабами делать, мож усиленые поставлю. еще не консультировался

Изображение
+ 1 к федералу - дешево и сердито - боевая резина по цене овощной...
Сам второй сезон на такой
Изображение
в тч после прошлогоднего джинска...
плюсы:
усиленная боковина
особый рисунок - ламели немного заходят набок - бочину не ест даже когда боком идешь
очень предсказуемая - легко и приятно идти в заносе, легко ловить его грань, не требует прогрева
в дождь на иво - просто жесть - режим гравий и тапка впол - никакого аквапланирования даже на глубоких лужах...
минус
-тяжелая (вес)

ЗЫ - в свое время взял по рекомендации Игоря Старчака, сам ее предпочитает как на каждодневную езду, так и на тренировки...именно за ее предсказуемость, надежность и...цену...

Резина на лето

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 00:33
dom
Теперь парочка резюме
данлоп - спорт макс, 9000 - брать только если любишь ездить боком...прямой он не держит, скользит рано и не пытается цепляться...шишкостойкость отличная, резина очень мало изнашивается...
гудьйер - в т.ч. ф1 гсд3 (или как его - самы верхний) - овощь в самом плохом смысле слова - мягкий (боковины нет), резина на холодную еще не держит, на горячую плывет, акваплагнирует....писец - как такую резину люди на иво рекомендуют???А и еще и на сезон - максимум а так думаю за 1 джинск ийо не будет
Фалкены (не помню циех вроде) - близок по характеру к федералу НО - очень мягкая боковина - пробивается на бегом + подламываецца (хотя на вид усиленная)
мишки - пилот экзальто - ну разве что люителям комфорта, лучше данлопа и гудьйера....пожалуй лучший овосчь...но....пробивается легко...

так еще на память (но не на иво) - нравилась конти спорт контакт....
фулда - хороший середнячек, всегда предпочту ее гудйеру...

По давлению - стараюсь держать при просто езде не менее 2,6 перед и 2,4 зад....при отжигах до 3,0/2,8...

Резина на лето

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 08:02
zaStalina
вчера поставил б/у бридж 050 наш родной, и сразу вывод - из всех гражданских шин он самый яркий на которых я ездил. Боковина жесткая, не подламывается, держак на 5 (и это при изношенном протекторе).
надо поискать по европе, мож есть 050 за недорого

Резина на лето

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 11:57
DENN-EVO
Отецъ Михаил пишет:
вчера поставил б/у бридж 050 наш родной, и сразу вывод - из всех гражданских шин он самый яркий на которых я ездил.

+1
На каждый день и отжечь "велосипед" уже давно придуман производителем
На европейки ставили как Миша уже сказал Бридж 050а, на америкософ и япы Йоку А046, ездил на обоих-одинаково понравилось в сравнении со всякими компромисами
http://www.yokohamatire.com/tires_oe/tires_oe.aspx


Хотите понять что за резину выбрали и как она себя проявит?- тогда внимательно смотрите параметры : UTQG
Пример: заводская Йока 046- 180/АА/А
http://www.yokohamatire.com/tires_oe/advan_a046d.aspx
180-индекс твердости(износоустойчивость)
На кольцевых 888,NT-01 он 100 едениц, драговые от0-до100, гражданский ширпотреб 240 и до 500, при параметре 400 и выше реально проехать 100т.км но сцепление :(
АА - трек
А - температурный режим
Если непутаю у R1 140 - значит изнашивается быстее "стока" держит круче и недотягивает до R888 по зацепу

Резина на лето

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 13:27
nuvladik
В тестах чаще указывают не индекс износоустойчивости , индекс твердости протектора по Шору 60-70 единиц

Резина на лето

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 13:32
zaStalina
Проблема в этом UTQG Rating что нет показателя жесткости боковины, что для меня очень важно