Страница 2 из 3

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 11:10
FBI
кто то ездит на BILSTEIN HD??????? чем они от B6 b b8 отличаются????

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 11:51
coupe
FBI писал(а):кто то ездит на BILSTEIN HD??????? чем они от B6 b b8 отличаются????

Я ездил. Но не ездил на б6. По идее это аналоги.
У б8 ход меньше=короче шток, они типа под занижкнные пружины.

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 11:59
it_manager
coupe писал(а):
AndrewGTI писал(а):Что не устраивает в работе коилов?)

наверное то, что койлы - короткоходное гуано неприменимое даже в самых лучших городаха нашей необъятной родины. я молчу про китай, который ничем не лучше просто ввареной трубы вместо аморта.

у стоковой подвески хоть ход есть и она хоть как-то работает.


Дима, а Ohlins Rad&Track ты тоже считаешь короткоходными и неприменимыми в городе?

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 12:01
VIP
Короткоходные и приминимые< но сток более комфортный.

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 12:23
FBI
Тоесть я так понял под пружины лучше взять в8?

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 12:24
it_manager
Т.е. даже если Road&Track накрутить на самые мягкие настройки и использовать китовые пружины 10 и 7 она все равно будет очень жесткой для города? На Х?

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 12:29
VIP
Ездить можно и вполне нормально, если не целый день, но сток и дешевле и комфортней для таких целей.

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 12:30
FBI
машина будет использоватся для покатух на асфальте! тоесть чайка полтава

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 13:01
coupe
it_manager писал(а):Дима, а Ohlins Rad&Track ты тоже считаешь короткоходными и неприменимыми в городе?

да.
попробуй поездить на боевой подвеске. спросить можешь у dp_tech, например.

FBI писал(а):Тоесть я так понял под пружины лучше взять в8?

да.

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 14:32
it_manager
coupe писал(а):
it_manager писал(а):Дима, а Ohlins Rad&Track ты тоже считаешь короткоходными и неприменимыми в городе?

да.
попробуй поездить на боевой подвеске. спросить можешь у dp_tech, например.



Я пробовал - у меня на 9-ке установлены Road&Track DFV, но там еще стабы толстые, полиуретан и т.д., и пружины более жесткие. Поэтому трудно сказать, что дает такую жесткость.
А вот на Х хочу поставить на все сток и пружины китовые.

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 17:10
coupe
it_manager писал(а):
coupe писал(а):
it_manager писал(а):Дима, а Ohlins Rad&Track ты тоже считаешь короткоходными и неприменимыми в городе?

да.
попробуй поездить на боевой подвеске. спросить можешь у dp_tech, например.



Я пробовал - у меня на 9-ке установлены Road&Track DFV, но там еще стабы толстые, полиуретан и т.д., и пружины более жесткие. Поэтому трудно сказать, что дает такую жесткость.
А вот на Х хочу поставить на все сток и пружины китовые.


с каких пор Road&Track DFV - боевая подвеска?

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 18:16
it_manager
Так выходит она и не боевая и не городская. Какая же она тогда? -)
Боевая какая - для асфальта, для грунта?

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 19:21
coupe
it_manager писал(а):Так выходит она и не боевая и не городская. Какая же она тогда? -)
Боевая какая - для асфальта, для грунта?


Дима, боевая- это когда ты дубасишь по ямам и не ссышь, что у тебя ща позвоночник в трусы ссыпется и подвеска драгоценная на запчасти не развалиться.

у стоковой подвески ход 155м, а рнт 110, если не ошибаюсь. у боевых асфальтовых 165, грунтовых около 200.

для того, что бы понять разницу, нужно подумать над цифрами, а не дрочить на название :)

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 17:14
savik
coupe писал(а):
it_manager писал(а):Так выходит она и не боевая и не городская. Какая же она тогда? -)
Боевая какая - для асфальта, для грунта?


Дима, боевая- это когда ты дубасишь по ямам и не ссышь, что у тебя ща позвоночник в трусы ссыпется и подвеска драгоценная на запчасти не развалиться.

у стоковой подвески ход 155м, а рнт 110, если не ошибаюсь. у боевых асфальтовых 165, грунтовых около 200.

для того, что бы понять разницу, нужно подумать над цифрами, а не дрочить на название :)

короче R&T гауно, начинайте продавать по дешевке :-)

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 22:03
dom
Ммм. Замолвлю слово за профлексы ево)
Грунт разжатые до предела (опущенные) высота сток примерно.. Пружины 12/14)))) с подпружинниками... По городу как сток пока он новый... На навале просто ебошишь по любым ямам... Машину слегка покачивает... Зп -БЕРД 57 минут утром от города до города, без сброса 200+ Этим летом.. Уже когда не было дороги...прыгал..мягко на все лапы... С задержкой на присед...приземлился на стиралку... Просто чуток тряхнуло...даж руль не дрогнул...
Из минусов за 2года езды- пыльники -расходник, резинки между пружиной и подпружинниками репят-решается вд40но не на долго, подкачивать 16 атмосфер раз в месяц... Вроде все...
А нет... Если едешь по городу меньше 60 некомфортно...весь профиль дороги твой...
Вообще у Михайлуся есть видео Разумовского на 8-ке на профлексах...это нужно видеть...