Perrin Positive Steering Response System

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

Perrin Positive Steering Response System

Сообщение Gir 26 окт 2009, 12:20

Набрел на одном сайте на Perrin Positive Steering Response System - замена заводским "мягким" втулкам.

Кто имел дело с ними? Настолько ли полезны как описывают? Есть ли более дешевая альтернатива? Стоит ли купить?

Помогите разобраться, спасибо!

вот текст источника для тех кому он актуален...

http://turbowholesale.com/catalog/Perri ... 5875.html#


What is the PSRS?
In the Subaru world, these kits are known as the ALK or Anti-Lift-Kit.The anti-lift part of the kit is a very small feature compared to the benefits of the solid type connection the PSRS makes. Eliminating the OEM super soft bushing provides significant improvement in how the car steers during hard cornering and even in a straight line. P.S.R.S stands for Positive Steering Response System. The PSRS replaces the front control arm, rear bushing. This OEM bushing is designed to be extra compliant to reduce NVH, and make the ride more comfortable. The compliancy of this bushing is not something a performance oriented driver is looking for.

OEM Bushings Installed
Under braking, this OEM bushing has enough flex in it to cause the wheel to move back and forth .300"! This deflection of the wheel causes drastic toe in and toe out changes under braking. These toe changes will cause steering input changes, cause the tires contact patch to change, and even wondering.

When accelerating, this OEM bushing causes unwanted wheel hop, and again toe in and toe out changes. During acceleration, the car will want to follow the ruts in the road, as the bushing flexes back and forth. This is one of the most noticeable changes.

PERRIN PSRS Installed
Under Braking, after the PERRIN PSRS is installed, the wheel will notmove front to back period! Since there is no way for toe changes tooccur, the steering feedback issues, and wondering under braking allgoes away!

Under Acceleration, after the PERRIN PSRS in installed, wheel hop disappears, the car will have far less tendency to follow the ruts in the road, and in turn the car will have more front end traction.

Adds Caster
Besides removing all the unwanted flex of the OEM bushing, our PSRS has an offset to where the bushing is mounted. This allows the installer to add almost 1.5 degrees of caster to the front suspension. Caster is the angle at which the steering knuckle rotates on. Adding caster makes the car turn in faster by providing a larger contact patch as the wheels turn on the steering axis. Think of it like camber for your steering!
Аватара пользователя
Gir
Член клуба
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 18:34
Откуда: Киев

Perrin Positive Steering Response System

Сообщение bob_tm 27 окт 2009, 00:09

Основная фишка это +1,5 к кастору. Это есть хорошо.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Perrin Positive Steering Response System

Сообщение Вячеслав 03 дек 2009, 16:33

Думаю мы скоро узнаем подробности,от юзавших :)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Perrin Positive Steering Response System

Сообщение vd_ 18 дек 2009, 13:55

Собственно подробности от меня (я так понимаю Слава обо мне говорил :oops: ) будут не раньше весны, до того времени коллеги совершенно без проблем могут (а некоторые уже успели) посмотреть-пощупать эту штуку. Чтобы хоть понимать какое оно на самом деле. Достаточно набрать меня. ;)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Perrin Positive Steering Response System

Сообщение EGOR 24 июн 2010, 18:04

Вить, отпиши плз если не сложно о подробностях. ;) думаю всем интересно будет!
Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Perrin Positive Steering Response System

Сообщение vd_ 25 июн 2010, 04:27

Запросто. :)

Откатал пока что с ними 6ккм. По виду - жесткие полностью металлические заменители больших сайлентблоков в передние рычаги. То есть ШС (достаточно крупный) вставленный в металлическую обойму со смещеннным центром (есть и без смещения).

Сразу заметные после установки однозначные вещи - кастер стал 4.7 (в моем случае), радиус поворота уменьшился заметно (легко заметить просто разворачиваясь на парковке). По езде сказать сложно - много всего установил вместе, но тоже однозначным фактом является равномерный износ резины, чего раньше не было (выжирало наружную часть протектора) - я из этого делаю вывод что динамический развал у нас стал ощутимо лучше.

Сейчас осмотрели всю подвеску - никаких жалоб нет пока что.

Развал 1.4 спереди, 1.3 сзади, схождение -0 и спереди и сзади. 8)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Perrin Positive Steering Response System

Сообщение EGOR 26 июн 2010, 16:24

спасибо! себе уже везу. ;)
Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Perrin Positive Steering Response System

Сообщение Splinter 13 окт 2010, 10:36

[CUS-564 464 BV]

eto # CUSCO ШАРОВИЕ ВТУЛКИ на перед передних рычаго > whiteline усил. резинки
Аватара пользователя
Splinter
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:59

Perrin Positive Steering Response System

Сообщение Splinter 13 окт 2010, 10:38

..как максимальное допонение к PSRS и WHITELINE наружних шаровых с улучшенной геометрией
Аватара пользователя
Splinter
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:59

Perrin Positive Steering Response System

Сообщение bob_tm 13 окт 2010, 14:39

..как максимальное допонение к PSRS и WHITELINE наружних шаровых с улучшенной геометрией


Этот кусковский шарнир с перином может не встать. Перин меняет угол оси движения рычага. Резинка промялась - и фиг с ней. Кусковский ШС может и не выгнуться в нужном направлении.


На десятке передний сайлент мега жесткий и крепкий. Ломиком вообще не двигается. Для перина на десятке нужно пилить подрамник. Я вначале опорами кастора добавлю, а там видно будет :)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев


Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron