Tein Flex

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

Tein Flex

Сообщение BOMEX 19 окт 2010, 17:56

BMA пишет:
Эээ... есть пару вопросов:

1. Как часто это надо делать?
2. Что такое УРТ?
3. Что там вообще можно ребилдить?
4. Диапазон цен на сие действо?

Заранее благодарен за ответы.


1. Чем бережнее эксплуатация, тем реже(и зимой не ездить на них)
2. Дилер Тейна в России
3. Ребилдится по необходимости и запущенности. Если просто плановое ТО скажем так, то сальнички и масло. Если запустить, то можно поменять все внутри и клапана и штоки точат. Но это небюджетная процедура уже.
4. Если просто ТО, то 50-100 за аморт, если полный ребилд с заменой всего и вся, то может и до 1Ку.е доходить. По этому выгоднее их не запускать и вовремя обслуживать.
Аватара пользователя
BOMEX
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:31
Откуда: Одесса

Tein Flex

Сообщение BMA 19 окт 2010, 21:25

BOMEX, спасибо за ответы!

Аккуеть если честно!!! Никогда не думал, со стойками может быть столько возни... Прикол!
Аватара пользователя
BMA
Член клуба
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 23:57
Откуда: Лшум

Пред.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron