Думал не отписываться, но таки не могу сдержаться.
Вы знаете, господа, а я вот не согласен. Не согласен и точка. Причины несогласия (ну и частичного согласия) следующие:
1) учиться ездить надо всегда, и это не обсуждается - но это совершенно не имеет никакого отношения к теме влияния на поведение автомобиля в правильном направлении (о чем, собственно, и спрашивает топикстартер)
2) не согласен с тем что надо кататься до упора ездить пытаясь достичь уровня профессионалов, но при этом не меняя автомобиль - потому как профессионалы на то и профессионалы, а мы на то и любители, чтобы уметь меньше, чем они
3) не согласен с тем, что надо учиться бороться с автомобилем, если его можно простыми методами улучшить и сделать не соперником, а помощником (как оно и должно быть). То есть я не понимаю зачем учиться бороть снос, если можно достаточно несложно сделать так, чтобы его не было
4) не согласен с тем, что не надо улучшать вещи, которые можно улучшить малой кровью без существенного негатива - ярчайший пример можно привести на любых сайлентах в подвеске, ну зачем получать ухудшение динамического развала, если можно этот эффект уменьшить и таким образом упростить себе жизнь?
5) не согласен с тем, что надо ехать в какую-то школу где красиво написано на уроки по пару часов - если уж заниматься этим настолько серьезно, то на это надо намного больше времени, чем написано в той рекламной программке
6) не могу понять почему же так сложно окружающим людям поделиться своим опытом и знаниями (касается стабов, колодок, стоек, пружин) - все молчат, как партизаны и дуют щеки
7) не могу понять как можно отвергать то, что при прочих равных более легкие тормозные диски лучше, чем более тяжелые (вопрос в балансе улучшения и стоимости); армированные шланги в гидравлических системах лучше, чем резиновые (тоже вопрос в уровне положительных изменений); не кипящая тормозная жидкость лучше, чем DOT3; стабильная геометрия подвески лучше, чем болтающаяся в разные стороны в ответ на каждое изменение направления движения (опять же вопрос в балансе стоимости, остатков комфорта и улучшении управляемости) да и о многих других интересных вещах.
Точно так же как и выше отписавшиеся МС или хотя бы разрядником автоспорта не являюсь, ездить скорее всего умею хуже, чем практически все отметившиеся в этой теме, на положение "знающего истину" не претендую. Пинать можно, но не сильно. :15: