Учимся ездить - мнения

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

Учимся ездить - мнения

Сообщение Oleg EVO 23 апр 2010, 03:14

bob_tm
вот видео онбоард с Боярки,камеру д Вове прилепили именно чтоб посмотреть и понять
Я заметил что руль крутил реже и на гораздо меньший градус


кто знает там трассу -вкратце, там немерянно шпилек


[youtube][width]425[/width][height]344[/height]http://www.youtube.com/watch?v=dOtTxu0tCU4[/youtube]

сам борюсь с перекрутом руля...
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Учимся ездить - мнения

Сообщение Gir 23 апр 2010, 09:54

просветите чайника - а что это за девайс с тахометром? и что это за аппарат у штурмана?
Аватара пользователя
Gir
Член клуба
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 18:34
Откуда: Киев

Учимся ездить - мнения

Сообщение Oleg EVO 24 апр 2010, 03:04

Gir пишет:
просветите чайника - а что это за девайс с тахометром?


МОТЕК

Gir пишет:
и что это за аппарат у штурмана?


Терратрип
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Учимся ездить - мнения

Сообщение bob_tm 11 дек 2010, 22:00

О силовых скольжениях.
На эво у меня получаются стабильные длинные дуги в силовом скольжении при руле немного повёрнутом во внутрь поворота. Я подумал, а ведь поидее так и надо! С железным дифом руль должен быть в нуле, а с айком рулем нужно компенсировать повышающюю передачу в аяке, поэтому руль всегда немного повёрнут во внутрь поворота.

Проблемма с этим другая - если немного сбиваемся во время скольжения, то мозг может отрубать повышайку в айке, стабильное скольжение пропадает и начинай всё заново. Железный диф сбоев давать не должен. Это пока предположение.


Привод и навыки..
Ставлю опыты на людях, в смысле занялся внедрением грамотной езды в массы :)
Итого есть три ученика. Уверенно ездят змейку. Грамотно сбрасываются и аккуратно открываются. Заносы ловят с большим трудом (позно рулём работают). Не всегда попадают в газ и руль. В общем потенциал для тренировок огромен.

Итого
Девчёнка на перднем приводе.
Парень на заднеприводной машине и летней резине. Стаж всего 1.5 месяца. Три тренировки.
Парень на заднеприводной машине и зимней резине. Стаж очень много. Первая правильная тренировка.

Покрытие снег, местами раскатанный в лёд.
Все они повалили на моём эвике! В сокльжениях, по змейке, в заносе. Пофиг. Их не разворачивало (на стабах эвик), они никуда не убирались, а очень уверенно поехали! Да местами грязно, неточно, но едут в пол и все кайфуют, хотя двое из них ездят очень, очень спокойно :o Эво прощает просто огромное количество ошибок!

Если раньше я сомневался, то теперь аболютно уверен - RWD лучший инструмент для обучения. Дальше идёт FWD и только потом AWD.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Учимся ездить - мнения

Сообщение jsmith 11 дек 2010, 23:27

Что-то я думаю что повышающей передачи небыло - скорее всего мозги должны были заблокировать задний диф в связи с проскальзыванием и не уверен что при блокировке они умеют еще и менять передачи на полуосях. Если есть авто с железным дифом то было бы интересно услышать результаты сравнения. Да и если б внешнее колесо подкручивало в поворот то надо было бы контррулить как в контролируемом заносе,

Но суть не в том - степень поворота руля скорее зависит от вкручиваещего момента на входе в поворот, длины поворота и его крутизны. Поворот колес скорее работает на изменение степени вкручивания.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Учимся ездить - мнения

Сообщение bob_tm 11 дек 2010, 23:56

А разве АЙК умеет блокироваться? Там две пары фрикционов, которые подключают то правую, то левую полуось. Как работает АЙК при прямолинейном движении - для меня загадка. Скорее всего как свободный диф... может за счёт преднатяга или идеальной развесовки 5050 по стронам он гребёт всеми колесами.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Учимся ездить - мнения

Сообщение jsmith 12 дек 2010, 00:47

Почитал умные пдфы - ничего не понял как оно должно было бы работать в случае постоянно меняющегося сцепления и букса. И ни одна официальная дока не говорит что он может два сцепления однвременно замкнуть. Вики и другие говорят что "AYC also acts like a limited slip differential by suppressing rear wheel slip to improve traction" - как это - х.з.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Учимся ездить - мнения

Сообщение bob_tm 12 дек 2010, 21:05

смотрел на приборку. При разгоне прямо, периодичнски показывает то левый, то правый поворот на одно деление. Такое ощущение что кратковременно включает то левую то правую повышайку для стабилизации машины. Обе не может - тогда скорость передней и задней оси будет разная.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Учимся ездить - мнения

Сообщение jsmith 12 дек 2010, 22:40

Очень похоже на правду - такой себе прогрессивный ASC. Но имей в виду что приборка это всего лишь анимация очень по философски относящаяся к действительности - у меня с выключеным насосом она показывала полную блокировку ACD.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Пред.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron