О силовых скольжениях.
На эво у меня получаются стабильные длинные дуги в силовом скольжении при руле немного повёрнутом во внутрь поворота. Я подумал, а ведь поидее так и надо! С железным дифом руль должен быть в нуле, а с айком рулем нужно компенсировать повышающюю передачу в аяке, поэтому руль всегда немного повёрнут во внутрь поворота.
Проблемма с этим другая - если немного сбиваемся во время скольжения, то мозг может отрубать повышайку в айке, стабильное скольжение пропадает и начинай всё заново. Железный диф сбоев давать не должен. Это пока предположение.
Привод и навыки..
Ставлю опыты на людях, в смысле занялся внедрением грамотной езды в массы
Итого есть три ученика. Уверенно ездят змейку. Грамотно сбрасываются и аккуратно открываются. Заносы ловят с большим трудом (позно рулём работают). Не всегда попадают в газ и руль. В общем потенциал для тренировок огромен.
Итого
Девчёнка на перднем приводе.
Парень на заднеприводной машине и летней резине. Стаж всего 1.5 месяца. Три тренировки.
Парень на заднеприводной машине и зимней резине. Стаж очень много. Первая правильная тренировка.
Покрытие снег, местами раскатанный в лёд.
Все они повалили на моём эвике! В сокльжениях, по змейке, в заносе. Пофиг. Их не разворачивало (на стабах эвик), они никуда не убирались, а очень уверенно поехали! Да местами грязно, неточно, но едут в пол и все кайфуют, хотя двое из них ездят очень, очень спокойно
Эво прощает просто огромное количество ошибок!
Если раньше я сомневался, то теперь аболютно уверен - RWD лучший инструмент для обучения. Дальше идёт FWD и только потом AWD.