Учимся ездить - мнения

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

Учимся ездить - мнения

Сообщение KOTT 22 мар 2010, 17:35

bob_tm пишет:
Я и октавию могу боком поставить рулём и газом, но это ведь не означает что у неё жуткий оверстир
контекста.

газом ты ее не пустишь, пустишь ты ее рулем, а газом уже будешь вытаскивать ;)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Учимся ездить - мнения

Сообщение bob_tm 22 мар 2010, 18:00

Сброс газа - это великая сила! Так что газом пущу ;-)
газом ты ее не пустишь, пустишь ты ее рулем, а газом уже будешь вытаскивать
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Учимся ездить - мнения

Сообщение Rudik 23 мар 2010, 06:47

bob_tm пишет:
Сброс газа - это великая сила! Так что газом пущу

Цитата газом ты ее не пустишь, пустишь ты ее рулем, а газом уже будешь вытаскивать


объясни как почему на АВД не научится ездить? очень интересная позиция...
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Учимся ездить - мнения

Сообщение KOTT 23 мар 2010, 18:34

bob_tm пишет:
Сброс газа - это великая сила! Так что газом пущу
Цитата газом ты ее не пустишь, пустишь ты ее рулем, а газом уже будешь вытаскивать

Ну логично, что при открытом дросселе фвд в занос не уйдет))))
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Учимся ездить - мнения

Сообщение LEMANS 25 мар 2010, 06:59

А кто в Киеве может нормально поучить?
Интересны именно частные занятия.

Занимался с Заболотным Сашей (Кукарача) вот потеплело и очень хочется продолжить обучение. Особенно если учесть что пол года вообще за руль не садился.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Учимся ездить - мнения

Сообщение bob_tm 25 мар 2010, 09:57

Интересны именно частные занятия.

На трекдни бери инструктора и катайся. Сессия с ним - сессия без него.

объясни как почему на АВД не научится ездить? очень интересная позиция...

Было в топике до порезки. Если коротко - на RWD я открыл для себя много нового после AWD. Полученный опыт поможет ехать на AWD правильнее и быстрее.


Про быстрый прогрес с помощью RWD что-то не понятно. Если после RWD пересесть на АWD то боюсь что или кто-то уедет не туда или приедет несколько позже из возможного.

Забудем абсолютно время.Вот например 4 ситуации
1. Вход в поворот.
2. балансировка авто газом на дуге
3. Скольжение жопы без перекрута руля через ноль (силовое скольжение)
4. Выход.

Хонда
1. Масса и развесовка рулит на стороне хонды. Рулёжке мешает только один задний диф.
2. Больше газу - сильнее доварачивает заднюю ось. Газ линейно контролирует увод жопы.
3. Прямое следствие из пункта 2. За счёт линейности газ/увод задней оси - поверслайдить реально, а дрифтить - так вообще нефиг делать.
4. Самое интересное. Под тапку в пол хонда по неправильной траектории из поворота не поедет! Чуть взял во внутрь - сразу уходит в занос :) Вот именно этот фидбек на выходе и есть огромный движетель мастерства на RWD!


эвик
1. Рулёжке мешает масса, тяжелая морда и три дифа.
2. Хуже за счёт лишнего переднего привода. Реакции на газ мешает турба. Прибавка газа вначале вызывает снос, а только потом занос. Приходится резче работать газом, если авто не встало на траекторию. На чайке он вообще не балансировался на дуге. Я ехал только на пределе сноса. Возможно из-за хреновых покрышек.
3. Если попал на траекторию в пунтке 2, то шикарный отстрел! Нужно очень круто ездить, чтобы так ехать на RWD.
4. Быстро, но траектория - полный атас. У эвика слишком мало мощи и очень много зацепа чтобы ездить только по правильным траекториям. Можно всегда открываться в пол, резать выход и эвик в 99% из 100 поедет туда куда и руль! Но с другой стороны слишком широко тоже нельзя выходить, так как он может и поскользить мордой, а довернуть его уже не получится. На Чайке я хоть и выбирал всю ширину трассы, но выходы достаточно сильно резал, на чём терял время. Друга катали в каркашенной восьмаке, так те черти очень долго ехали в стенку, а только потом доворачивали.

Итого
Эвик - быстро, но если на выходе его пустить по траектории RWD, то будет ещё быстрее. В случае с RWD переменных величин тупо меньше, поэтому и проще и быстрее учится :)
Последний раз редактировалось bob_tm 25 мар 2010, 10:02, всего редактировалось 0 раз(а).
Причина: добавил цитату из оригинальной темы, старался разделить как можно более корректно :)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Учимся ездить - мнения

Сообщение Rudik 25 мар 2010, 10:39

при желании на эво можно тоже пройти путь РВД, с заносом
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Учимся ездить - мнения

Сообщение LEMANS 25 мар 2010, 11:28

дак мой вопрос звучал:
А кто в Киеве может нормально поучить?
Интересны именно частные занятия.

Понятно что инструктор. 8)

да и когда эти трек-дни... очень редко.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Учимся ездить - мнения

Сообщение bob_tm 25 мар 2010, 15:31

Понятно что инструктор.

Ну кто будет на трек дне, с тем и катайся. Особо без разницы :D Например Джестер, Савч.

да и когда эти трек-дни... очень редко.

Редко не редко, но опыта на порядок больше чем со слаломных дорожек.

при желании на эво можно тоже пройти путь РВД, с заносом

С заносами прикольно, но интереснее без. А это тяжело на РВД 8)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Учимся ездить - мнения

Сообщение Rudik 25 мар 2010, 15:48

если ты о том что бы пройти на рвд без заноса, то это тоже не архисложно :)
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Учимся ездить - мнения

Сообщение bob_tm 26 мар 2010, 04:26

А теперь со скольжением задней оси и без контрповорота руля через нолик 8)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Учимся ездить - мнения

Сообщение Rudik 26 мар 2010, 05:39

ты хочешь сказать без контрповорота ее можна вытянуть из заноса? не верю ;)
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Учимся ездить - мнения

Сообщение jsmith 26 мар 2010, 05:45

Он говорит о силовом скольжении
Изображение
а не управляемом заносе
Изображение.

Теория тут.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Учимся ездить - мнения

Сообщение Rudik 26 мар 2010, 07:26

теперь понятно
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Учимся ездить - мнения

Сообщение bob_tm 22 апр 2010, 14:51

Всю зиму отъездил на хонде, эвик стоял. Сегодня покатался на эвике по грунту. Резина адваны 08

Из-за турболага эвик офигенно рулится "прямым попаданием" в газ и руль. Если нажал газ до нужного уровня и повернул руль на небольшой угол - то машина сама идёт в небольшом силовом скольжении с передними колёсами направленными во внутрь поворота, даже не в ноль! :) Но если газ недобрал, то машина плужит наружу, а если перебрал - идёт в занос. Из-за лага проходит относительно много времени между переходом из сноса или заноса в силовое скольжение. Но если попал с первого раза - это кайф!

Я заметил что руль крутил реже и на гораздо меньший градус чем на этой же трассе пол года назад.

Итого
Навыки рулёжки RWD + AWD - кайф!
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron