Интересны именно частные занятия.
На трекдни бери инструктора и катайся. Сессия с ним - сессия без него.
объясни как почему на АВД не научится ездить? очень интересная позиция...
Было в топике до порезки. Если коротко - на RWD я открыл для себя много нового после AWD. Полученный опыт поможет ехать на AWD правильнее и быстрее.
Про быстрый прогрес с помощью RWD что-то не понятно. Если после RWD пересесть на АWD то боюсь что или кто-то уедет не туда или приедет несколько позже из возможного.
Забудем абсолютно время.Вот например 4 ситуации
1. Вход в поворот.
2. балансировка авто газом на дуге
3. Скольжение жопы без перекрута руля через ноль (силовое скольжение)
4. Выход.
Хонда
1. Масса и развесовка рулит на стороне хонды. Рулёжке мешает только один задний диф.
2. Больше газу - сильнее доварачивает заднюю ось. Газ линейно контролирует увод жопы.
3. Прямое следствие из пункта 2. За счёт линейности газ/увод задней оси - поверслайдить реально, а дрифтить - так вообще нефиг делать.
4. Самое интересное. Под тапку в пол хонда по неправильной траектории из поворота не поедет! Чуть взял во внутрь - сразу уходит в занос
Вот именно этот фидбек на выходе и есть огромный движетель мастерства на RWD!
эвик
1. Рулёжке мешает масса, тяжелая морда и три дифа.
2. Хуже за счёт лишнего переднего привода. Реакции на газ мешает турба. Прибавка газа вначале вызывает снос, а только потом занос. Приходится резче работать газом, если авто не встало на траекторию. На чайке он вообще не балансировался на дуге. Я ехал только на пределе сноса. Возможно из-за хреновых покрышек.
3. Если попал на траекторию в пунтке 2, то шикарный отстрел! Нужно очень круто ездить, чтобы так ехать на RWD.
4. Быстро, но траектория - полный атас. У эвика слишком мало мощи и очень много зацепа чтобы ездить только по правильным траекториям. Можно всегда открываться в пол, резать выход и эвик в 99% из 100 поедет туда куда и руль! Но с другой стороны слишком широко тоже нельзя выходить, так как он может и поскользить мордой, а довернуть его уже не получится. На Чайке я хоть и выбирал всю ширину трассы, но выходы достаточно сильно резал, на чём терял время. Друга катали в каркашенной восьмаке, так те черти очень долго ехали в стенку, а только потом доворачивали.
Итого
Эвик - быстро, но если на выходе его пустить по траектории RWD, то будет ещё быстрее. В случае с RWD переменных величин тупо меньше, поэтому и проще и быстрее учится