Развал колес

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

Развал колес

Сообщение Oleg EVO 23 мар 2009, 15:21

У кого сколько ? под какую трассу?
мож кто че подскажет?

ps У меня перед -0,5 зад в нолях
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Развал колес

Сообщение zaStalina 23 мар 2009, 15:23

ХЗ делал у Коли. Рулится бомба 8)
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

Развал колес

Сообщение nuvladik 23 мар 2009, 15:59

Пробывал немного вылазить за допуск -1 градус ,в повороте ниче не чувствовал,на прямой показалось гулять начала, -2 наверно что-то и даст ,но как по прямой тогда поедет ?Езжу в стоге
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Развал колес

Сообщение EVO_SEX 23 мар 2009, 16:33

ПЕРЕД: Развал максимально в минус, схождение по +0,02 на сторону.
ЗАД : Развал -1.0. Схождение 0,02 на сторону.

Доволен шо слон. рулиться бомба. Цифири подогнали бывшая команда Разума ныне Хомяка.
Аватара пользователя
EVO_SEX
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:56

Развал колес

Сообщение _адессит_ 23 мар 2009, 17:26

ну мну под николаев было перед -4 почти :oops: ,зад -2..))
Изображение
Аватара пользователя
_адессит_
Член клуба
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 18:17
Откуда: Одесса

Развал колес

Сообщение Oleg EVO 23 мар 2009, 17:29

evomouse пишет:
ну мну под николаев было перед -4 почти ,зад -2..))


Это уже интересно 8)
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Развал колес

Сообщение _адессит_ 23 мар 2009, 20:44

Вячеслав пишет:
про стабы можно подробней

ну я вот подумывал про передний в 28мм кусковский а зад не трогать чтоб не вывешивать колесо в повороте сино..а то потеряешь точку опры и время коту под хвост..яж больше по асфальту а не по гравию)))))изучаю видео всякие и интервью!!!) Передний даст наименьший крен в повороте ,тем самым центр тяжести не меняеца сино..и как по рельсам)
Изображение
Аватара пользователя
_адессит_
Член клуба
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 18:17
Откуда: Одесса

Развал колес

Сообщение John Ripper 24 мар 2009, 00:19

а почему перед в + пошел по toe-in? Обычно передние колеса разводят в стороны, тогда момент сил от отрицательного camber будет компенсироватся и машина будет охотнее в повороты идти. Это кстати подтверждают заводские установки по импрезам, от -.15 у овоща до -.30 у СТи. Зад опять же если не нужно избыточная поворачиваемость ставят на toe-in до полуградуса внутрь при агрессивном -2.5 camber.

Не знаю, мож кому полезно будет, мои умозаключения и тесты с ВРХ вагон. который по сути овощ с турбинкой:)

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=12032
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:02
Откуда: 14

Развал колес

Сообщение _адессит_ 24 мар 2009, 00:51

John Ripper пишет:
а почему перед в + пошел по toe-in? Обычно передние колеса разводят в стороны, тогда момент сил от отрицательного camber будет компенсироватся и машина будет охотнее в повороты идти. Это кстати подтверждают заводские установки по импрезам, от -.15 у овоща до -.30 у СТи. Зад опять же если не нужно избыточная поворачиваемость ставят на toe-in до полуградуса внутрь при агрессивном -2.5 camber.

Не знаю, мож кому полезно будет, мои умозаключения и тесты с ВРХ вагон. который по сути овощ с турбинкой

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=12032

а у кого тут в + пошёл развал??)))
Изображение
Аватара пользователя
_адессит_
Член клуба
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 18:17
Откуда: Одесса

Развал колес

Сообщение John Ripper 24 мар 2009, 11:12

Развал - camber
схождение - toe-in

ПЕРЕД: Развал максимально в минус, схождение по +0,02 на сторону.
ЗАД : Развал -1.0. Схождение 0,02 на сторону.


И если сзади как то можно понять - добавляет избыточной поворачиваемости. То вот спереди мне немного непанятна. Ведь если колеса сходятся, то в дополнение к силам от camber добавляются силы от toe-in. и колеса стремятся внутрь. получаем феноменальное стремление ехать прямо, даже при повернутом руле.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:02
Откуда: 14

Развал колес

Сообщение _адессит_ 24 мар 2009, 11:35

John Ripper пишет:
Развал - camber
схождение - toe-in





Цитата

ПЕРЕД: Развал максимально в минус, схождение по +0,02 на сторону.
ЗАД : Развал -1.0. Схождение 0,02 на сторону.
И если сзади как то можно понять - добавляет избыточной поворачиваемости. То вот спереди мне немного непанятна. Ведь если колеса сходятся, то в дополнение к силам от camber добавляются силы от toe-in. и колеса стремятся внутрь. получаем феноменальное стремление ехать прямо, даже при повернутом руле.

Просто Ромчику посоветовали ралисты им виднее!!ну сходждение я не трогаю пока уж так сильноещё же есть и caster!!НО на регулируемых койловерах.. в своё время прбовал на таком симуляторе как GranTurismo 4 и 5..потом перешёл уже на своё авто))
Изображение
Аватара пользователя
_адессит_
Член клуба
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 18:17
Откуда: Одесса

Развал колес

Сообщение John Ripper 24 мар 2009, 11:53

Кастер луче не трогать :20: Обычно он очень грамотно настроен. по моей ссылке на субаруфорум есть ссылки на умные книжки про настройки подвески. рекомендую :)
А ваще я кажецо понял зачем у него такие настройки.
морду заставили идти прямолинейно, что бы при выходе с газом в пол ее не тягало по сторонам, а жепу заставили идти боком что бы компенсировать недостаточную морды. если мои догадки верны, то машина должна чуть сопротивлятся повороту на входе, но под газ соскальзывать всеми четырьмя лапами наружу.
EVO SEX - так или не так? Опиши плз повадки машинки со своими настройками.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:02
Откуда: 14

Развал колес

Сообщение EVO_SEX 24 мар 2009, 18:01

John Ripper пишет:
Кастер луче не трогать Обычно он очень грамотно настроен. по моей ссылке на субаруфорум есть ссылки на умные книжки про настройки подвески. рекомендую
А ваще я кажецо понял зачем у него такие настройки.
морду заставили идти прямолинейно, что бы при выходе с газом в пол ее не тягало по сторонам, а жепу заставили идти боком что бы компенсировать недостаточную морды. если мои догадки верны, то машина должна чуть сопротивлятся повороту на входе, но под газ соскальзывать всеми четырьмя лапами наружу.
EVO SEX - так или не так? Опиши плз повадки машинки со своими настройками.


Ты все очень верно описал. Именно так и рулиццО 8)
Аватара пользователя
EVO_SEX
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:56

Развал колес

Сообщение dom 11 апр 2009, 00:58

+1 r ромке - почти так как он написал:) и отлично от того что делали на гортопе - машинка поехала 8)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Развал колес

Сообщение dom 11 апр 2009, 01:00

По управляемости - ушел снос передней оси - под сброс газа идет в управляемы занос ОПА - эта жесть 8) на грунте вообще кайф в змейке машинку в раскачку бросать 8) 8)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

След.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron