Развал под трассу.

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

Развал под трассу.

Сообщение bob_tm 15 июл 2010, 15:43

My Webpage

Статья о работе спортивной шины, анализе и настройке давленияразвала под конкретную трассу.

Если коротко
1. Развал и давление на практике ассиметричен и зависит от температуры трека, воздуха и модели покрышки.

2. Рабочая температура 70-100 для Мишки капа. Рабочее давление 2.2 - 2.5 на горячую или 1.7 - 1.9 на холодную (базовое).

3. Температура в трёх точках покрышки характеризует правильность настройки давления и развала Меряется после шести быстрых кругов (40 секунд круг в статье). Нужно использовать только контактный пирометр. ИК не подходит, внешний слой остывает очень быстро и не отражает реальности. При правильных настройках внешння часть должна быть на пять градусов холоднее чем внутряк. Середина чуть холоднее чем внутряк. Холодный внутряк - больше в минуса наклонить колесо. Холодный центр - накачать.

4. На каждую сессию нужна анкета с настройками углов и температурами трека, воздуха и покрышек. Накопленные настройки помогут в дальнейшем настраивать машину вслепую.

Что это нам даёт? Догадки о том работает развал или не работает сводится к достаточно точному "какое колесо машины не работает на 100 процентов". Из приборов нужен контактный пирометр, ручка и листик. Фсё!

Казалось бы причём тут подвеска? Большё жесткость пружин - больше нагрузка на шину - больше нагрев - можно выйти за рабочую температуру покрышки. Аналогичная ситуация при пережатом сжатии или отбое. Правда остаётся вопрос о стабильности стиля пилотирования, но вроде круг начинает замыкаться :)

Кто что-то подобное делал для Чайки? :D

Может встречали рекомендованное рабочее давление и рабочую температуру для других сликовполусликов?
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Развал под трассу.

Сообщение bob_tm 15 июл 2010, 15:58

На второй вопрос сам нашёл ответ :D
Заводские мануалы к резине. Правый нижний угол на этой странице
Информация по полуслику
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Развал под трассу.

Сообщение bob_tm 17 июл 2010, 12:43

Я раньше думал что резина греется от того что проскальзывает. Но оказывается основной нагрев идёт от деформации резины! Именно поэтому равномерность температуры по поверхности характеризует правильность распределения нагрузки на покрышку. С этой точки зрения сразу понятно как слишком жесткая подвеска может перегерть резину.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Развал под трассу.

Сообщение nuvladik 19 июл 2010, 05:23

А я не нашел ,сколько все же рабочая температура для ад 08 , похоже на 65-100 цельсия ?
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Развал под трассу.

Сообщение nuvladik 20 июл 2010, 13:48

Боб , ну так че пропал, отвечай , да ?
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Развал под трассу.

Сообщение bob_tm 21 июл 2010, 13:21

Я тоже не нашёл :)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Развал под трассу.

Сообщение Tarik 22 июл 2010, 13:47

И я тоже не нашел . кто еще не нашел? :10:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Развал под трассу.

Сообщение dimacoupe 23 июл 2010, 09:26

думается, можно написать запрос производителю
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53


Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron