My Webpage
Статья о работе спортивной шины, анализе и настройке давленияразвала под конкретную трассу.
Если коротко
1. Развал и давление на практике ассиметричен и зависит от температуры трека, воздуха и модели покрышки.
2. Рабочая температура 70-100 для Мишки капа. Рабочее давление 2.2 - 2.5 на горячую или 1.7 - 1.9 на холодную (базовое).
3. Температура в трёх точках покрышки характеризует правильность настройки давления и развала Меряется после шести быстрых кругов (40 секунд круг в статье). Нужно использовать только контактный пирометр. ИК не подходит, внешний слой остывает очень быстро и не отражает реальности. При правильных настройках внешння часть должна быть на пять градусов холоднее чем внутряк. Середина чуть холоднее чем внутряк. Холодный внутряк - больше в минуса наклонить колесо. Холодный центр - накачать.
4. На каждую сессию нужна анкета с настройками углов и температурами трека, воздуха и покрышек. Накопленные настройки помогут в дальнейшем настраивать машину вслепую.
Что это нам даёт? Догадки о том работает развал или не работает сводится к достаточно точному "какое колесо машины не работает на 100 процентов". Из приборов нужен контактный пирометр, ручка и листик. Фсё!
Казалось бы причём тут подвеска? Большё жесткость пружин - больше нагрузка на шину - больше нагрев - можно выйти за рабочую температуру покрышки. Аналогичная ситуация при пережатом сжатии или отбое. Правда остаётся вопрос о стабильности стиля пилотирования, но вроде круг начинает замыкаться
Кто что-то подобное делал для Чайки?
Может встречали рекомендованное рабочее давление и рабочую температуру для других сликовполусликов?