Страница 1 из 1

Развал под трассу.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 15:43
bob_tm
My Webpage

Статья о работе спортивной шины, анализе и настройке давленияразвала под конкретную трассу.

Если коротко
1. Развал и давление на практике ассиметричен и зависит от температуры трека, воздуха и модели покрышки.

2. Рабочая температура 70-100 для Мишки капа. Рабочее давление 2.2 - 2.5 на горячую или 1.7 - 1.9 на холодную (базовое).

3. Температура в трёх точках покрышки характеризует правильность настройки давления и развала Меряется после шести быстрых кругов (40 секунд круг в статье). Нужно использовать только контактный пирометр. ИК не подходит, внешний слой остывает очень быстро и не отражает реальности. При правильных настройках внешння часть должна быть на пять градусов холоднее чем внутряк. Середина чуть холоднее чем внутряк. Холодный внутряк - больше в минуса наклонить колесо. Холодный центр - накачать.

4. На каждую сессию нужна анкета с настройками углов и температурами трека, воздуха и покрышек. Накопленные настройки помогут в дальнейшем настраивать машину вслепую.

Что это нам даёт? Догадки о том работает развал или не работает сводится к достаточно точному "какое колесо машины не работает на 100 процентов". Из приборов нужен контактный пирометр, ручка и листик. Фсё!

Казалось бы причём тут подвеска? Большё жесткость пружин - больше нагрузка на шину - больше нагрев - можно выйти за рабочую температуру покрышки. Аналогичная ситуация при пережатом сжатии или отбое. Правда остаётся вопрос о стабильности стиля пилотирования, но вроде круг начинает замыкаться :)

Кто что-то подобное делал для Чайки? :D

Может встречали рекомендованное рабочее давление и рабочую температуру для других сликовполусликов?

Развал под трассу.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 15:58
bob_tm
На второй вопрос сам нашёл ответ :D
Заводские мануалы к резине. Правый нижний угол на этой странице
Информация по полуслику

Развал под трассу.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 12:43
bob_tm
Я раньше думал что резина греется от того что проскальзывает. Но оказывается основной нагрев идёт от деформации резины! Именно поэтому равномерность температуры по поверхности характеризует правильность распределения нагрузки на покрышку. С этой точки зрения сразу понятно как слишком жесткая подвеска может перегерть резину.

Развал под трассу.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 05:23
nuvladik
А я не нашел ,сколько все же рабочая температура для ад 08 , похоже на 65-100 цельсия ?

Развал под трассу.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 13:48
nuvladik
Боб , ну так че пропал, отвечай , да ?

Развал под трассу.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 13:21
bob_tm
Я тоже не нашёл :)

Развал под трассу.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 13:47
Tarik
И я тоже не нашел . кто еще не нашел? :10:

Развал под трассу.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 09:26
dimacoupe
думается, можно написать запрос производителю