GT-R писал(а):Так бы сразу и сказал :) Что никому желания помогать у тебя нет, просто у тебя есть ларек "Мир амортизаторов и Вселенная распорок", который торгует конями, и ты тут решил про-PR-иться на волне флейма. Вопросов больше не имею :)
А ты помог?:) Если бы Я знал, то подсказал бы. А так для ево решений я не видел, пока. Для суб амеры делали:
http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1219607По поводу моего рода деятельности, ты оч сильно ошибся, хотя это и неудивительно.
GT-R писал(а):Сжимание руками стойки - это хит года :) Нет, если из аммортизатора газ и/или масло ушли полностью, и шток просто там болтается как одинокая гвоздика в вазочке у старой школьной учительницы, то ты-таки сможешь определить, что стойке уже капут, но вот если она в процессе умирания... Ты в курсе, что на жесткость влияют еще такие факторы, как скорость сжатия и усилие сжатия? Ты руками можешь давить 500-1000 кг? Можешь руками шток перемещать при этом даже 3 м/с? И при этом в руках динамометр встроен, чтобы усилие мерять? Стесняюсь даже подумать - где такие знания и умения можно было приобрести :)
А как ты определяешь где у стойки "рябочая зона"? Может стенд у тебя стоит под боком? А да, я забыл, ты до не давно даже не знал, что это такое и как оно работает.
GT-R писал(а):Нет, не протеворечу. Пытаюсь донести до тебя очевидный факт, что подвеска автомобиля работает по-разному в зависимости от того - загружена она или нет.
Тебе не понравился мой пассаж с лежачим полицейским? ОК, давай другой мысленный эксперимент. Найди затяжной С-образный поворот. Допустим, правую или левую двойку. С херовым дорожным покрытием. В нашей стране это несложно :) Пройди его на совсем небольшой скорости. Подвеска будет нормально отрабатывать неровности и сносить тебя никуда не будет. Начинай увеличивать скорость. У машины будут нагружаться одна и разгружаться другая сторона. Довольно быстро наступит момент, когда тебя будет выбрасывать с траектории на наружный радиус. Почему? Потому что подвеска не успевает отрабатывать неровности, постоянного контакта с покрытием уже нет и силы трения, чтобы уровнять цетробежную силу, не хватает. Вектор сил перевешивает и тебя выбрасывает :) Если бы подвеска работала всегда одинаково, если бы колебания гасились одинаково в любом положении штока, то этого бы не происходило. Но это происходит :)
А с чего ты взял, что это проблема с "колебания гасились одинаково в любом положении штока"? А не с тем, что в целом подвеска жесткая и соответственно не энергоемкая?
GT-R писал(а):Я пытаюсь тебе все "на пальцах" объяснять, потому что как Иисус, Бог наш, пытаюсь людям простым и недалеким мысль доносить притчами. Ты столько раз писал "не знаю" и "не понимаю", что я уже начинаю стараться подбирать слова по-аккуратнее :)
Я писал хоть раз не знаю? И когда я писал, что не могу Вас понять, так это потому что Вы постоянно писали каким то своим сленгом и какие то свои марсианские мысли :)
GT-R писал(а): Даааа... Приводить в качетсве довода цитаты из конского FAQ, перепечатанного на сайте, торгующем колесами, это, конечно же, аргумент :) ......... Опять-таки, "читая между строк" можно определить - какой ее размер. Твои же любимые кони не рекомендуют менять клиренс на больше, чем они дают по каталогу:
http://www.koni.com/fileadmin/user_uplo ... -Light.pdf
Это твой стиль, сперва что-то высмеивать и говорить ехидно "это, конечно же, аргумент :) " И далее сам так же делаешь? :)
Что тут дядя объясняет? Как работает амортизатор? Ты думаешь я веду с тобой дискусию и этого не понимаю? Это показывает ход твоих мыслей и это меня уже тоже не удивляет.
GT-R писал(а):Читай "между строк" то, что процитировал ты же сам из своего конского FAQ. "Providing they are not bottoming or topping out". Вот это оно и есть. В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ POSITION SENSITIVE НЕ РАБОТАЕТ. Теперь давай разберемся... А что такое это "крайнее положение"? То есть полностью вытащенный или засунутый шток не работает. Это очевидно всем, даже кони про это говорят открытым текстом. А утопленный на 0.5 мм уже работает? Явно, что тоже нет! А на 1 мм? Тоже нет. А на 5 мм? Уже непонятно, да? Вот мы и пришли к тому понятию "рабочая зона" которую ты мне доказывал, что у коней и всех современных аммортизаторов не существует. Опять-таки, "читая между строк" можно определить - какой ее размер.
И это сново твои выдумки. Там написано черным по белому по поводу занижения и что кони не чувствительны. Зачем что-то придумывать?
GT-R писал(а):Твои же любимые кони не рекомендуют менять клиренс на больше, чем они дают по каталогу:http://www.koni.com/fileadmin/user_uplo ... -Light.pdf
А ты прочитал почему не рекомендуют? Снова весь ты в деле, что-то где то прочитал, а разобраться, не разобрался :) Там говорится о том, что не рекомендуется занижение из-за того, что нарушается геометрия подвески автомобиля, но и буквы не написано, что это может привести к уменьшению жизни или к не правильной работе ихнего амортизатора.
GT-R писал(а):Поэтому можно смело добавлять в обе стороны 30-40 мм относительно положения штока на незагруженной машине с заводской высотой подвески. На этом промежутке поведение стойки будет похоже на ровную линию. Ближе к краям будут завалы характеристик.
По твоим словам, получается что у нас нормальный ход амортизатора это 70-80 мм? Ход амортизатора на евике, если я не ошибаюсь, в среднем +-150мм, так что у нас 50% хода амортизатора это "завалы характеристик"?
GT-R писал(а):Вроде все... Если интересно разобраться - как это на самом деле работает, то найди книги Джона Диксона "The Shock Absorber Handbook" и Дэса Хамила "Suspension and Brakes" (вторая даже 100% на русском есть) и почитай чего-то более внятное, чем маркетинговую чушь, которую как лапшу вешают на уши афтермаркет производители.
У меня есть эти книги и я Вас попрошу выложите тут с этих книг, цитаты, где написано в них, что положение штока влияет на работу амортизатора. т.е. подтвердит ваши мысли.
GT-R писал(а):Сделай что-то с лексикой. Мне неприятно читать твои посты. Вроде палочкой говно расковыриваю, чтобы крупицы информации выудить. Оно мне надо? :)
Очень интересно, Вы свою не тактичную и не толерантную манеру общения не замечаете, но когда Вам начинают другие писать в Вашей же манере, Вас начинает это злить. Может стоит сперва самому писать по-вежлевее?