Koni для Evo 9

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

Re: Koni для Evo 9

Сообщение somebody 31 мар 2011, 20:54

GT-R писал(а):Это не разговор о сочетании стойки и пружины. Это разговор о том, что человек подбирает стойки себе в машину по "подходит по длине - не подходит по длине".
Если бы Вы были по внимательнее и посмотрели ссылку которую привел топик-стартер, то вы бы заметили, что там был пример как раз с установкой картриджа в сток корпус стойки. И топик-стартер незнал как можно реализовать задуманное и он хотел услышать тут какими способами можно это сделать.

GT-R писал(а):В "распущенном" режиме (необжатая стойка)
Опишите пожалуйста по подробней, а то я не могу понять Вас.


GT-R писал(а):ход сначала будет мягким, потом пойдет "рабочая зона" а уже перед пробоем будет максимальная жесткость.
Это Вы говорите о положении штока? Если так то какое оптимальное положение штока должно быть, что бы сразу была "рабочая зона"?


GT-R писал(а):Эту фантастику проверить элементарно. Проедь лежачий полицейский просто на небольшой скорости. Потом проедь его, предварительно затормозив перед ним. Во втором случае ход аммортизатора будет искусственно увеличен и пройдешь ты ЛП существенно МЯГЧЕ.
О чем Вы? Что такое "ход аммортизатора будет искусственно увеличен"?


GT-R писал(а):Заметь - все остальные элементы подвески остались без изменения. То есть до любимых тобой пружин, на которые ты всячески стараешься перевести разговор, мы даже не дошли.
Вы хотите сказать, что стойка сожмется, а пружина нет? :sh_ok:


GT-R писал(а):Различаться на графике ЧЕГО?
Когда Вам говорят про стойку и график у Вас какие ассоциации это вызывает? Кривые мощности и момента? :-):
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: Koni для Evo 9

Сообщение GT-R 01 апр 2011, 17:46

1) А если бы ты был чуточку более внимателен, то заметил бы, что с этой темы давно перешли на другую... А именно - "воткнуть чего-то другое, раз не выходит вот так". Читай всю ветку, а? Раз уже откопал эту старую корову, тему, которая год как умерла. Уже топикстартер машину продал давно, а тут ты нарисовался :) "Дедушка умер, а телеграммы от него еще идут" (с) ...

По теме есть что сказать? Кто стойки перепаковывает? :)

2) Лениво... Приедь на любую СТО, где снимают подвеску, и посмотри стойку со снятой пружиной. И что делают, чтобы стойку собрать.

3) No comment...

4) Объясняю последний раз. Как для детей природы. Возьми машину, веревку и линейку. Померяй расстояние от конца стойки (где шток вылезает) и до опоры. Теперь разгрузи машину (дерни ее на подъемник). Померяй это же расстояние. Оно будет БОЛЬШЕ. Теперь опусти машину на землю и посади в нее пятерых толстых друзей. И снова померяй. Расстояние будет МЕНЬШЕ.

5) Нет, не хочу я этого говорить. Я хочу сказать, что в зависимости от загруженности конкретного колеса подвеска работает по-разному. По-моему, это очевидный факт.

6) Вот, сюда смотри...

Изображение

Видишь, депфер работае по-разному в зависимости от сжатия. И характеристика тут НЕЛИНЕЙНА. И если ты поставил короткие пружины, то это эквивалентно тому, что ты машину ЗАГРУЗИЛ. А если поставил мягкие аммортизаторы с длинным ходом, то это эвкивалентно тому, что подвеску ты РАЗГРУЗИЛ.

Теперь понятно?
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

Re: Koni для Evo 9

Сообщение somebody 02 апр 2011, 16:35

GT-R писал(а):А если бы ты был чуточку более внимателен, то заметил бы, что с этой темы давно перешли на другую... А именно - "воткнуть чего-то другое, раз не выходит вот так". Читай всю ветку, а? Раз уже откопал эту старую корову, тему, которая год как умерла. Уже топикстартер машину продал давно, а тут ты нарисовался :) "Дедушка умер, а телеграммы от него еще идут" (с) ...
Теме не более полугода, вопрос не в самой концепции, а в Ваших не професиональных технических высказываниях.


GT-R писал(а):Лениво... Приедь на любую СТО, где снимают подвеску, и посмотри стойку со снятой пружиной. И что делают, чтобы стойку собрать.
Что бы собрать стойку нужно сжать пружину (есть специальный инструмент для этого), потому что она длинее штока, делал такое пару раз и что? Какое это имеет отношение к " в "распущенном" режиме (необжатая стойка)" " ? Вы пробовали сами руками шток стойки сжимать? Вы писали эту ехинею вместе с " В "распущенном" режиме (необжатая стойка) ход сначала будет мягким, потом пойдет "рабочая зона" а уже перед пробоем будет максимальная жесткость." И это говорит как раз о том, что вы никогда этого не делали. Потому как не убитая стойка сжимается руками с постоянно одинаковым усилием и нету никаких ваших так называемых "мягкий ход" далее вымышленная ваша "рабочая зона" и в конце "максимальная жесткость."


GT-R писал(а):Объясняю последний раз. Как для детей природы. Возьми машину, веревку и линейку. Померяй расстояние от конца стойки (где шток вылезает) и до опоры. Теперь разгрузи машину (дерни ее на подъемник). Померяй это же расстояние. Оно будет БОЛЬШЕ. Теперь опусти машину на землю и посади в нее пятерых толстых друзей. И снова померяй. Расстояние будет МЕНЬШЕ.
Это вы описали свою фразу "ход аммортизатора будет искусственно увеличен"? Мне кажется вы начинаете писать что попало :)


GT-R писал(а):Нет, не хочу я этого говорить. Я хочу сказать, что в зависимости от загруженности конкретного колеса подвеска работает по-разному. По-моему, это очевидный факт.
Это Вы уже противоречите себе? Потому как до этого Вы писали "Заметь - все остальные элементы подвески остались без изменения. То есть до любимых тобой пружин, на которые ты всячески стараешься перевести разговор, мы даже не дошли.".


GT-R писал(а):Вот, сюда смотри...
И со второго раза Вы таки поняли о каких я графиках говорю, Аллилуйя :) НО, вы не удосужились изучить что на этих графиках показано (о чем я буду писать ниже), Ваш типаж :)


GT-R писал(а):Видишь, депфер работае по-разному в зависимости от сжатия. И характеристика тут НЕЛИНЕЙНА. И если ты поставил короткие пружины, то это эквивалентно тому, что ты машину ЗАГРУЗИЛ. А если поставил мягкие аммортизаторы с длинным ходом, то это эвкивалентно тому, что подвеску ты РАЗГРУЗИЛ.
На этих графиках Усилия = скорость хода штока, а не усилия в виде нагрузки стойки в КГ. "И если ты поставил короткие пружины, то это эквивалентно тому, что ты машину ЗАГРУЗИЛ." Это совсем не верно, так же как и "если поставил мягкие аммортизаторы с длинным ходом, то это эвкивалентно тому, что подвеску ты РАЗГРУЗИЛ." потому как место положение штока не влияет на характеристика амортизатора!


Для таких как Вы, которые оперируют субъективными своими домыслами с луны, такими как "четыре мешка картошки", "пятерых толстых друзей" и т.д., а не техническими как:
"Unlike some shocks, KONI's are not position sensitive so they will work properly anywhere in their stroke range providing they are not bottoming or topping out." http://www.tirerack.com/suspension/bran ... ni&tab=faq
В которой говорится, что кони (и множество современных стойек, которые ставятся на ево или субу, сам проверял) работают одинаково в любом положении штока, конечно если шток не вытянут полностью или не всунут в стойку полностью.


По этому вместо того, что бы писать всякий бред и вводить людей "в заблуждение" лучше просто промолчать.
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: Koni для Evo 9

Сообщение GT-R 03 апр 2011, 23:08

1) Так бы сразу и сказал :) Что никому желания помогать у тебя нет, просто у тебя есть ларек "Мир амортизаторов и Вселенная распорок", который торгует конями, и ты тут решил про-PR-иться на волне флейма. Вопросов больше не имею :)

2) Сжимание руками стойки - это хит года :) Нет, если из аммортизатора газ и/или масло ушли полностью, и шток просто там болтается как одинокая гвоздика в вазочке у старой школьной учительницы, то ты-таки сможешь определить, что стойке уже капут, но вот если она в процессе умирания... Ты в курсе, что на жесткость влияют еще такие факторы, как скорость сжатия и усилие сжатия? Ты руками можешь давить 500-1000 кг? Можешь руками шток перемещать при этом даже 3 м/с? И при этом в руках динамометр встроен, чтобы усилие мерять? Стесняюсь даже подумать - где такие знания и умения можно было приобрести :)

3) Нет, не протеворечу. Пытаюсь донести до тебя очевидный факт, что подвеска автомобиля работает по-разному в зависимости от того - загружена она или нет.

Тебе не понравился мой пассаж с лежачим полицейским? ОК, давай другой мысленный эксперимент. Найди затяжной С-образный поворот. Допустим, правую или левую двойку. С херовым дорожным покрытием. В нашей стране это несложно :) Пройди его на совсем небольшой скорости. Подвеска будет нормально отрабатывать неровности и сносить тебя никуда не будет. Начинай увеличивать скорость. У машины будут нагружаться одна и разгружаться другая сторона. Довольно быстро наступит момент, когда тебя будет выбрасывать с траектории на наружный радиус. Почему? Потому что подвеска не успевает отрабатывать неровности, постоянного контакта с покрытием уже нет и силы трения, чтобы уровнять цетробежную силу, не хватает. Вектор сил перевешивает и тебя выбрасывает :) Если бы подвеска работала всегда одинаково, если бы колебания гасились одинаково в любом положении штока, то этого бы не происходило. Но это происходит :)

4) Я пытаюсь тебе все "на пальцах" объяснять, потому что как Иисус, Бог наш, пытаюсь людям простым и недалеким мысль доносить притчами. Ты столько раз писал "не знаю" и "не понимаю", что я уже начинаю стараться подбирать слова по-аккуратнее :)

5) Даааа... Приводить в качетсве довода цитаты из конского FAQ, перепечатанного на сайте, торгующем колесами, это, конечно же, аргумент :) Ты вообще аммортизатор разбирал когда-то? Тот же конский однотрубный. Там кроме масла есть еще и газ, который сжимается. В отличие от гидравлической жидности, которая практически не сжимается. При сжатии рабочий объем аммортизатора уменьшается, т.к. масло через клапан перетекает во внутренний или внешний резервуар, уменьшая объем газа. При отбое происходит обратный процесс. НЕЛИНЕЙНЫЙ. Это гидродинамика. Поэтому характеристика аммортизатора НЕ МОЖЕТ быть одинаковой во всех положениях штока. В полностью вытянутом штоке он будет мягче, потому что газ не сжат и аммортизатор имеет максимальный рабочий объем, а при штоке полностью внутри газ максимально сжат и стойка имеет минимальный рабочий объем. ОНА ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ОДИНАКОВО. Вот, тут дядя хорошо объясняет - как это работает:

http://www.youtube.com/watch?v=Wy5bCj0UT4Y

Читай "между строк" то, что процитировал ты же сам из своего конского FAQ. "Providing they are not bottoming or topping out". Вот это оно и есть. В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ POSITION SENSITIVE НЕ РАБОТАЕТ. Теперь давай разберемся... А что такое это "крайнее положение"? То есть полностью вытащенный или засунутый шток не работает. Это очевидно всем, даже кони про это говорят открытым текстом. А утопленный на 0.5 мм уже работает? Явно, что тоже нет! А на 1 мм? Тоже нет. А на 5 мм? Уже непонятно, да? Вот мы и пришли к тому понятию "рабочая зона" которую ты мне доказывал, что у коней и всех современных аммортизаторов не существует. Опять-таки, "читая между строк" можно определить - какой ее размер. Твои же любимые кони не рекомендуют менять клиренс на больше, чем они дают по каталогу:

http://www.koni.com/fileadmin/user_uplo ... -Light.pdf

Поэтому можно смело добавлять в обе стороны 30-40 мм относительно положения штока на незагруженной машине с заводской высотой подвески. На этом промежутке поведение стойки будет похоже на ровную линию. Ближе к краям будут завалы характеристик.

Вроде все... Если интересно разобраться - как это на самом деле работает, то найди книги Джона Диксона "The Shock Absorber Handbook" и Дэса Хамила "Suspension and Brakes" (вторая даже 100% на русском есть) и почитай чего-то более внятное, чем маркетинговую чушь, которую как лапшу вешают на уши афтермаркет производители.

И если хочешь общаться нормально, то сделай две вещи:

1) Научись аргументировать свою точку зрения. Хотя бы на уровне школьной физики и закона Бойля-Мариотта. Подсказка: слова "бред" и ссылки на FAQ производителей - это *НЕ* аргумент.

2) Сделай что-то с лексикой. Мне неприятно читать твои посты. Вроде палочкой говно расковыриваю, чтобы крупицы информации выудить. Оно мне надо? :)

P.S. Ну, и если ты хочешь сделать бизнес на посетителях этого сайта, то не надо пытаться делать из людей идиотов. Они после этого 100% у тебя ничего не купят. Даже если они и дейсвтительно идиоты и действительно хотели что-то у тебя купить. ДО.
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

Re: Koni для Evo 9

Сообщение somebody 04 апр 2011, 02:49

GT-R писал(а):Так бы сразу и сказал :) Что никому желания помогать у тебя нет, просто у тебя есть ларек "Мир амортизаторов и Вселенная распорок", который торгует конями, и ты тут решил про-PR-иться на волне флейма. Вопросов больше не имею :)
А ты помог?:) Если бы Я знал, то подсказал бы. А так для ево решений я не видел, пока. Для суб амеры делали: http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1219607
По поводу моего рода деятельности, ты оч сильно ошибся, хотя это и неудивительно.


GT-R писал(а):Сжимание руками стойки - это хит года :) Нет, если из аммортизатора газ и/или масло ушли полностью, и шток просто там болтается как одинокая гвоздика в вазочке у старой школьной учительницы, то ты-таки сможешь определить, что стойке уже капут, но вот если она в процессе умирания... Ты в курсе, что на жесткость влияют еще такие факторы, как скорость сжатия и усилие сжатия? Ты руками можешь давить 500-1000 кг? Можешь руками шток перемещать при этом даже 3 м/с? И при этом в руках динамометр встроен, чтобы усилие мерять? Стесняюсь даже подумать - где такие знания и умения можно было приобрести :)
А как ты определяешь где у стойки "рябочая зона"? Может стенд у тебя стоит под боком? А да, я забыл, ты до не давно даже не знал, что это такое и как оно работает.


GT-R писал(а):Нет, не протеворечу. Пытаюсь донести до тебя очевидный факт, что подвеска автомобиля работает по-разному в зависимости от того - загружена она или нет.


Тебе не понравился мой пассаж с лежачим полицейским? ОК, давай другой мысленный эксперимент. Найди затяжной С-образный поворот. Допустим, правую или левую двойку. С херовым дорожным покрытием. В нашей стране это несложно :) Пройди его на совсем небольшой скорости. Подвеска будет нормально отрабатывать неровности и сносить тебя никуда не будет. Начинай увеличивать скорость. У машины будут нагружаться одна и разгружаться другая сторона. Довольно быстро наступит момент, когда тебя будет выбрасывать с траектории на наружный радиус. Почему? Потому что подвеска не успевает отрабатывать неровности, постоянного контакта с покрытием уже нет и силы трения, чтобы уровнять цетробежную силу, не хватает. Вектор сил перевешивает и тебя выбрасывает :) Если бы подвеска работала всегда одинаково, если бы колебания гасились одинаково в любом положении штока, то этого бы не происходило. Но это происходит :)
А с чего ты взял, что это проблема с "колебания гасились одинаково в любом положении штока"? А не с тем, что в целом подвеска жесткая и соответственно не энергоемкая?


GT-R писал(а):Я пытаюсь тебе все "на пальцах" объяснять, потому что как Иисус, Бог наш, пытаюсь людям простым и недалеким мысль доносить притчами. Ты столько раз писал "не знаю" и "не понимаю", что я уже начинаю стараться подбирать слова по-аккуратнее :)
Я писал хоть раз не знаю? И когда я писал, что не могу Вас понять, так это потому что Вы постоянно писали каким то своим сленгом и какие то свои марсианские мысли :)


GT-R писал(а): Даааа... Приводить в качетсве довода цитаты из конского FAQ, перепечатанного на сайте, торгующем колесами, это, конечно же, аргумент :) ......... Опять-таки, "читая между строк" можно определить - какой ее размер. Твои же любимые кони не рекомендуют менять клиренс на больше, чем они дают по каталогу: http://www.koni.com/fileadmin/user_uplo ... -Light.pdf
Это твой стиль, сперва что-то высмеивать и говорить ехидно "это, конечно же, аргумент :) " И далее сам так же делаешь? :)


GT-R писал(а):ОНА ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ОДИНАКОВО. Вот, тут дядя хорошо объясняет - как это работает: http://www.youtube.com/watch?v=Wy5bCj0UT4Y
Что тут дядя объясняет? Как работает амортизатор? Ты думаешь я веду с тобой дискусию и этого не понимаю? Это показывает ход твоих мыслей и это меня уже тоже не удивляет.


GT-R писал(а):Читай "между строк" то, что процитировал ты же сам из своего конского FAQ. "Providing they are not bottoming or topping out". Вот это оно и есть. В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ POSITION SENSITIVE НЕ РАБОТАЕТ. Теперь давай разберемся... А что такое это "крайнее положение"? То есть полностью вытащенный или засунутый шток не работает. Это очевидно всем, даже кони про это говорят открытым текстом. А утопленный на 0.5 мм уже работает? Явно, что тоже нет! А на 1 мм? Тоже нет. А на 5 мм? Уже непонятно, да? Вот мы и пришли к тому понятию "рабочая зона" которую ты мне доказывал, что у коней и всех современных аммортизаторов не существует. Опять-таки, "читая между строк" можно определить - какой ее размер.
И это сново твои выдумки. Там написано черным по белому по поводу занижения и что кони не чувствительны. Зачем что-то придумывать?


GT-R писал(а):Твои же любимые кони не рекомендуют менять клиренс на больше, чем они дают по каталогу:http://www.koni.com/fileadmin/user_uplo ... -Light.pdf
А ты прочитал почему не рекомендуют? Снова весь ты в деле, что-то где то прочитал, а разобраться, не разобрался :) Там говорится о том, что не рекомендуется занижение из-за того, что нарушается геометрия подвески автомобиля, но и буквы не написано, что это может привести к уменьшению жизни или к не правильной работе ихнего амортизатора.


GT-R писал(а):Поэтому можно смело добавлять в обе стороны 30-40 мм относительно положения штока на незагруженной машине с заводской высотой подвески. На этом промежутке поведение стойки будет похоже на ровную линию. Ближе к краям будут завалы характеристик.
По твоим словам, получается что у нас нормальный ход амортизатора это 70-80 мм? Ход амортизатора на евике, если я не ошибаюсь, в среднем +-150мм, так что у нас 50% хода амортизатора это "завалы характеристик"?


GT-R писал(а):Вроде все... Если интересно разобраться - как это на самом деле работает, то найди книги Джона Диксона "The Shock Absorber Handbook" и Дэса Хамила "Suspension and Brakes" (вторая даже 100% на русском есть) и почитай чего-то более внятное, чем маркетинговую чушь, которую как лапшу вешают на уши афтермаркет производители.
У меня есть эти книги и я Вас попрошу выложите тут с этих книг, цитаты, где написано в них, что положение штока влияет на работу амортизатора. т.е. подтвердит ваши мысли.


GT-R писал(а):Сделай что-то с лексикой. Мне неприятно читать твои посты. Вроде палочкой говно расковыриваю, чтобы крупицы информации выудить. Оно мне надо? :)
Очень интересно, Вы свою не тактичную и не толерантную манеру общения не замечаете, но когда Вам начинают другие писать в Вашей же манере, Вас начинает это злить. Может стоит сперва самому писать по-вежлевее?
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: Koni для Evo 9

Сообщение JDM EVO 04 апр 2011, 08:50

somebody писал(а):А ты помог?:) Если бы Я знал, то подсказал бы. А так для ево решений я не видел, пока.


собственно, вся польза дискуссии на этом форуме ограничивается вот этим.

по делу - в данный момент есть несколько производителей, которые делают стойки (именно стойки, а не койловеры). это оем каяба, оем/афтермаркет бильштайн и елинз, которые можно не рассматривать, ибо ценник космос.

и биль, и каяба ребилдятся, ремкомплекты есть в инете - на ебае, у поставщиков мотоциклетной каябы, по парт намберам, у поставщиков бильштайна по парт намберам. думаю что по бильштайнам есть возможность найти и factory specification. разбирайте и дерзайте, а не занимайтесь КОЛХОЗОМ коней. я конь не поставлю в свой эвик, во всяком случае до тех пор, пока в их каталоге не будет прописано ст9а.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Koni для Evo 9

Сообщение GT-R 04 апр 2011, 11:39

Я отговорил человека от делания глупости и бесмысленных экспериментов над собственной машиной. Я считаю, что помог. Причем искренне.

Ага, понятно. Очередная серия "У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем" (с) ...

P.S. Насчет твоего очередного перла о том, что жесткая подвеска обязательно неэнергоемкая, поржал. Спасибо :)

somebody писал(а):
GT-R писал(а):Так бы сразу и сказал :) Что никому желания помогать у тебя нет, просто у тебя есть ларек "Мир амортизаторов и Вселенная распорок", который торгует конями, и ты тут решил про-PR-иться на волне флейма. Вопросов больше не имею :)
А ты помог?:) Если бы Я знал, то подсказал бы. А так для ево решений я не видел, пока. Для суб амеры делали: http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1219607
По поводу моего рода деятельности, ты оч сильно ошибся, хотя это и неудивительно.


GT-R писал(а):Сжимание руками стойки - это хит года :) Нет, если из аммортизатора газ и/или масло ушли полностью, и шток просто там болтается как одинокая гвоздика в вазочке у старой школьной учительницы, то ты-таки сможешь определить, что стойке уже капут, но вот если она в процессе умирания... Ты в курсе, что на жесткость влияют еще такие факторы, как скорость сжатия и усилие сжатия? Ты руками можешь давить 500-1000 кг? Можешь руками шток перемещать при этом даже 3 м/с? И при этом в руках динамометр встроен, чтобы усилие мерять? Стесняюсь даже подумать - где такие знания и умения можно было приобрести :)
А как ты определяешь где у стойки "рябочая зона"? Может стенд у тебя стоит под боком? А да, я забыл, ты до не давно даже не знал, что это такое и как оно работает.


GT-R писал(а):Нет, не протеворечу. Пытаюсь донести до тебя очевидный факт, что подвеска автомобиля работает по-разному в зависимости от того - загружена она или нет.


Тебе не понравился мой пассаж с лежачим полицейским? ОК, давай другой мысленный эксперимент. Найди затяжной С-образный поворот. Допустим, правую или левую двойку. С херовым дорожным покрытием. В нашей стране это несложно :) Пройди его на совсем небольшой скорости. Подвеска будет нормально отрабатывать неровности и сносить тебя никуда не будет. Начинай увеличивать скорость. У машины будут нагружаться одна и разгружаться другая сторона. Довольно быстро наступит момент, когда тебя будет выбрасывать с траектории на наружный радиус. Почему? Потому что подвеска не успевает отрабатывать неровности, постоянного контакта с покрытием уже нет и силы трения, чтобы уровнять цетробежную силу, не хватает. Вектор сил перевешивает и тебя выбрасывает :) Если бы подвеска работала всегда одинаково, если бы колебания гасились одинаково в любом положении штока, то этого бы не происходило. Но это происходит :)
А с чего ты взял, что это проблема с "колебания гасились одинаково в любом положении штока"? А не с тем, что в целом подвеска жесткая и соответственно не энергоемкая?


GT-R писал(а):Я пытаюсь тебе все "на пальцах" объяснять, потому что как Иисус, Бог наш, пытаюсь людям простым и недалеким мысль доносить притчами. Ты столько раз писал "не знаю" и "не понимаю", что я уже начинаю стараться подбирать слова по-аккуратнее :)
Я писал хоть раз не знаю? И когда я писал, что не могу Вас понять, так это потому что Вы постоянно писали каким то своим сленгом и какие то свои марсианские мысли :)


GT-R писал(а): Даааа... Приводить в качетсве довода цитаты из конского FAQ, перепечатанного на сайте, торгующем колесами, это, конечно же, аргумент :) ......... Опять-таки, "читая между строк" можно определить - какой ее размер. Твои же любимые кони не рекомендуют менять клиренс на больше, чем они дают по каталогу: http://www.koni.com/fileadmin/user_uplo ... -Light.pdf
Это твой стиль, сперва что-то высмеивать и говорить ехидно "это, конечно же, аргумент :) " И далее сам так же делаешь? :)


GT-R писал(а):ОНА ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ОДИНАКОВО. Вот, тут дядя хорошо объясняет - как это работает: http://www.youtube.com/watch?v=Wy5bCj0UT4Y
Что тут дядя объясняет? Как работает амортизатор? Ты думаешь я веду с тобой дискусию и этого не понимаю? Это показывает ход твоих мыслей и это меня уже тоже не удивляет.


GT-R писал(а):Читай "между строк" то, что процитировал ты же сам из своего конского FAQ. "Providing they are not bottoming or topping out". Вот это оно и есть. В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ POSITION SENSITIVE НЕ РАБОТАЕТ. Теперь давай разберемся... А что такое это "крайнее положение"? То есть полностью вытащенный или засунутый шток не работает. Это очевидно всем, даже кони про это говорят открытым текстом. А утопленный на 0.5 мм уже работает? Явно, что тоже нет! А на 1 мм? Тоже нет. А на 5 мм? Уже непонятно, да? Вот мы и пришли к тому понятию "рабочая зона" которую ты мне доказывал, что у коней и всех современных аммортизаторов не существует. Опять-таки, "читая между строк" можно определить - какой ее размер.
И это сново твои выдумки. Там написано черным по белому по поводу занижения и что кони не чувствительны. Зачем что-то придумывать?


GT-R писал(а):Твои же любимые кони не рекомендуют менять клиренс на больше, чем они дают по каталогу:http://www.koni.com/fileadmin/user_uplo ... -Light.pdf
А ты прочитал почему не рекомендуют? Снова весь ты в деле, что-то где то прочитал, а разобраться, не разобрался :) Там говорится о том, что не рекомендуется занижение из-за того, что нарушается геометрия подвески автомобиля, но и буквы не написано, что это может привести к уменьшению жизни или к не правильной работе ихнего амортизатора.


GT-R писал(а):Поэтому можно смело добавлять в обе стороны 30-40 мм относительно положения штока на незагруженной машине с заводской высотой подвески. На этом промежутке поведение стойки будет похоже на ровную линию. Ближе к краям будут завалы характеристик.
По твоим словам, получается что у нас нормальный ход амортизатора это 70-80 мм? Ход амортизатора на евике, если я не ошибаюсь, в среднем +-150мм, так что у нас 50% хода амортизатора это "завалы характеристик"?


GT-R писал(а):Вроде все... Если интересно разобраться - как это на самом деле работает, то найди книги Джона Диксона "The Shock Absorber Handbook" и Дэса Хамила "Suspension and Brakes" (вторая даже 100% на русском есть) и почитай чего-то более внятное, чем маркетинговую чушь, которую как лапшу вешают на уши афтермаркет производители.
У меня есть эти книги и я Вас попрошу выложите тут с этих книг, цитаты, где написано в них, что положение штока влияет на работу амортизатора. т.е. подтвердит ваши мысли.


GT-R писал(а):Сделай что-то с лексикой. Мне неприятно читать твои посты. Вроде палочкой говно расковыриваю, чтобы крупицы информации выудить. Оно мне надо? :)
Очень интересно, Вы свою не тактичную и не толерантную манеру общения не замечаете, но когда Вам начинают другие писать в Вашей же манере, Вас начинает это злить. Может стоит сперва самому писать по-вежлевее?
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

Re: Koni для Evo 9

Сообщение GT-R 04 апр 2011, 11:59

1) Елинзы не космос. Я тебе ссылку бросил. Если считать вместе с пружинами, то выходит тот же Bil PSS. И даже у fixed perch картриджи меняются, хотя официально они non-rebuildable.

2) Я о том же. Сначала Самвэл Карапетян "Люччий амартизатар на вэс Тбилисси" начал с того, что все сделать можно, все делали, а потом выяснилось, что нельзя, делали амеры и вообще на субу (*). Как в анекдоте, что "не Адамян, а Георгян, не выиграл, а проиграл, и не машину в лотерею, а 10 рублей в преферанс" (с) ...

Ладно, такое...

P.S. У меня опять дежа вю. Году в 2005, когда у меня еще была STI, я фразу "Ми вам разрэжем амартизатары и паставим туда кони" уже слышал.

JDM EVO писал(а):
somebody писал(а):А ты помог?:) Если бы Я знал, то подсказал бы. А так для ево решений я не видел, пока.


собственно, вся польза дискуссии на этом форуме ограничивается вот этим.

по делу - в данный момент есть несколько производителей, которые делают стойки (именно стойки, а не койловеры). это оем каяба, оем/афтермаркет бильштайн и елинз, которые можно не рассматривать, ибо ценник космос.

и биль, и каяба ребилдятся, ремкомплекты есть в инете - на ебае, у поставщиков мотоциклетной каябы, по парт намберам, у поставщиков бильштайна по парт намберам. думаю что по бильштайнам есть возможность найти и factory specification. разбирайте и дерзайте, а не занимайтесь КОЛХОЗОМ коней. я конь не поставлю в свой эвик, во всяком случае до тех пор, пока в их каталоге не будет прописано ст9а.
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron