Koni для Evo 9

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

Koni для Evo 9

Сообщение falken 26 окт 2010, 16:39

по поводу Tein - жопа.....
у меня tein SS откатал уже второй сезон каждый по 30 тыщ.. в конце первого это был уже декабрь влетел в МЕГА яму за что и поплатился пробитым винтом на зиму поставил свой зимний комплект (билики с пружинами tein) во втором сезоне проехал около 30 и потек еще один винт но только лиш потому, что снова влетел в яму и через несколько дней почувствовал стук.......ребилдятся они Москоу сити в УРТ они официалы по Tein и выполняют работу на ура ............

вообще я не понимаю как можно короткую гоночную подвеску ставить рядом со стоком
Просто необходимо понимать, либо ты счастливый обладатель низкого центра тяжести и отличной управляемости ( я имею ввиду короткоходную винтовую подвеску неважно какую ) со всеми вытекающими плюсами........но и со своими недостатками ямы итд......
Либо кататься на стоке кстати родного бильштайна более чем на 10 тыщ = не комфортный стук. и 30 тыщ= нет подвески я не встречал только вот билики не отдаш как тейн на ребилд...........

А человек кстати определившись спросил про кони потому, что билштайн очень не долговечен........
и мне было-бы очень интересно использовать как зимний вариант кони а не вечно тарахтящий сток
Аватара пользователя
falken
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:50

Koni для Evo 9

Сообщение vd_ 26 окт 2010, 16:42

1) бильштайн ребилдится
2) работа подвески определяется не уровнем центра тяжести, а расстоянием между центром тяжести и центром крена - занижение это две точки отдаляет друг от друга
3) тарахтит каяба
4) моя стоковая каяба прожила первый комплект 17ккм (умерла от огромной ямы), второй комплект 40ккм без стуков
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Koni для Evo 9

Сообщение Oleg EVO 26 окт 2010, 16:45

vd_ пишет:
1) бильштайн ребилдится


Как? :o
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Koni для Evo 9

Сообщение vd_ 26 окт 2010, 16:57

Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Koni для Evo 9

Сообщение falken 26 окт 2010, 17:01

1. не подскажеж ГДЕ они ребилдятся ???? очень поможеж я серьезно..
(вопрос обжимки втулки, распила аморта и вставки в него каких-то деталей явно не заводских деталей не интересен )
2. я не смешивал эти понятия изначально Цитата: (низкий центр И И И отличная управляемость о которой при правильной регулировке я думаю не поспориш) хотя они косвенно связаны
3. тарахтит бильштайн тоже но немножечко позже (зато как !!! особенно оргазмично на маленькой скорости при небольшом повороте руля !!!!!!)
4. верю и поэтому спорить не буду.......

Я лиш поделился опытом эксплуатации своей подвески.......... тем кто, черпает какую-нибудь инфу и з нашего общения......
Аватара пользователя
falken
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:50

Koni для Evo 9

Сообщение vd_ 26 окт 2010, 17:08

да я же без предъяв, просто свои комментарии добавил. :) по Тейну сказать ничего практического не могу, но лично я бы при выборе винтовой подвески ставил или AST 4100 или Ohlins RT. :oops:

по ребилду ссылка выше, наши колхозники (представительство Бильштайна) понятия не имеют что такое вообще бывает. Но опять же - шарик маленький и та же Германия или США не так уж и далеко. :oops:

по центр масс и негативному влиянию занижения на управляемость - достаточно большая тема, которая вряд ли заинтересует окружающих. Вкратце - геометрия подвески эвика такая, что занижение вредит управляемости, а не улучшает её. :35:

управляемость не могу сказать - её сравнивать надо в отдельно взятой ситуации и в соответствующих условиях, что малореально :(
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Koni для Evo 9

Сообщение falken 26 окт 2010, 17:21

Про официальный сайт и про его локацию я знаю однако учитывая временные рамки, языковой барьер и конечно же стоимость только отправки и получения подвески назад не считая стоимости самого ремонта. Я очень сомневаюсь в рентабильности.....
поэтому на сегодняшний день учитывая нашу с вами географию к сожалению билштайн не ребилдится а портиться мега-специалистами в своих гаражах за наши же с вами деньги........

а вообще у меня предложение тема та не раскрыта !!!!!!
а вопрос коней реально интересен этак процентам 70 одноклубников........
Аватара пользователя
falken
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:50

Koni для Evo 9

Сообщение Tarik 26 окт 2010, 18:04

vd_ пишет:
3) тарахтит каяба
4) моя стоковая каяба прожила первый комплект 17ккм (умерла от огромной ямы), второй комплект 40ккм без стуков


Билы торохтят еще похлеще каябы ;) . У меня сейчас не то, что стук, а уже хрюк со срипом идет. И Это при пробеге около 30к. По прямой на билах еще можно ехать, а вот с финтами - полное говно. А каяба у меня два комплекта(перед) без стука отхадили не более 15к (каждый) .
Так , что не все Витя в интернете сходится.
А по "говняному" Тэйну спроси у Карэна, он много на них откатал :35:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Koni для Evo 9

Сообщение LSD 26 окт 2010, 18:50

Есть тако конь - 82 2465sport. У него шток на 8-10 мм длиннее, но есть возм регулировать упорную шайбу по высоте.
Я сравнил с задним ево 9 - должен подойти. Если у кого есть задний, можно еще раз померять и убедиться данет
Аватара пользователя
LSD
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 17:14

Koni для Evo 9

Сообщение vd_ 26 окт 2010, 19:24

Тарик, я как бы и без интернета могу чисто случайно что-то понимать. :12: Повторю - стоковая каяба на моем эвике застучала на 17ккм, второй комплект на 40ккм, сейчас уже 14ккм проездили благополучно били ХД и чувствуют себя отлично. Это при мягко говоря активном использовании. Хотя откуда мне знать, я же "с финтами" не езжу. :15:

По Тейну у меня нет ни малейшего желания спрашивать. Да и что можно спросить, если нет никакой возможности получить объективную характеристику работы подвески? Кроме того я вообще о Тейне ни слова (помимо того что не могу и не хочу о нем говорить) не написал. Читай тщательнее. :12:

ЗЫ "ехать с финтами нормально", "держак аццкий", "управляемость спортивная" - объективными характеристиками не являются. :oops:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Koni для Evo 9

Сообщение BMA 26 окт 2010, 19:35

Tarik, ага... а я сейчас их докатываю.... и стучат сцуки, особенно на маленьких скоростях.

LSD, спасибо! Хоть что-то. А ты сравнивал только задние, или передние тоже?

Народ, у кого есть снятые стоковые аммо? Давайте возьмем их и будем сравнивать с Конями. Я готов заняться этим лично.

Думаю, что интерес должен быть у многих, т.к. более живучие, и более доступные.
Аватара пользователя
BMA
Член клуба
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 23:57
Откуда: Лшум

Koni для Evo 9

Сообщение vd_ 26 окт 2010, 19:42

то, что изображено на картинке - больше похоже на покрашенный в желтый цвет столбик с оградки на кладбище с наклейкой на нем :o
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Koni для Evo 9

Сообщение falken 26 окт 2010, 20:31

подвеска сток есть у меня, причем как кайаба так и билы (зад перед) готоф поделиться на время эксперимента.....

По поводу винтов и српашивать ничего не нужно потому, что пока сам не опробуеш не поймеш посему если Vd Донецкий могу дать стрэльнуть кружок другой в начале следующего сезона
Аватара пользователя
falken
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:50

Koni для Evo 9

Сообщение GT-R 26 окт 2010, 22:48

Как говорил проф. Преображенский "Пропал дом...". Как только у Эволюшна идет третий-четвертый по счету хозяин - начинается всякая дрочь. Как порезать стойки и вснуть кони, сзади подобрать амморт, китайская резина по-дешевле, колодки ремса и прочая и прочая и прочая. Ладно, удачи на дорогах.
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

Koni для Evo 9

Сообщение LSD 27 окт 2010, 09:55

есть перед и зад кони на passat 2.8 syncro. передний точно не такой - там аморт отдельно крепится к кулаку... А задний оч. похож. Я юзал кони довольно долго, если удачно настроить под конкр. машину, то все good, ресурс тож радует - два года 60 тыс
Аватара пользователя
LSD
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 17:14

Пред.След.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3