Страница 3 из 4

Koni для Evo 9

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:58
BMA
GT-R, не все мыслят одинаково... есть те, кто молится на Эво... а другие просто считают его кайфной машиной... Идеализация Эвика приводит к напичкиванию его самым дорогим.... и (как многие считают) самым лучшим. Я не раз убеждался, да и многие наверное тоже, что не все то золото...

Взаимно желаю удачи!

Koni для Evo 9

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 18:59
GT-R
У тебя странный подход. Или хуй пополам, или пизда вдребезги (с) ... Или делать из машины "братскую могилу дорогих комплектующих", или пытаться впихнуть невпихуемое. Истина - она где-то посередине.

Koni для Evo 9

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 22:20
BMA
Возможно. Однако присмотрись и увидишь что "странный" подход у большинства людей. Я, например, не вижу смыла выложить 11к грн за Bilstein с пружинами, когда можно сделать это дешевле без ущерба качеству. Тем более когда это ходовая для езды зимой.

Мы с тобой вряд ли поймем друг друга...

Koni для Evo 9

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 22:43
GT-R
Почему же - я превосходно понимаю твою позицию. АБЫ ПО-ДЕШЕВЛЕ. Хуле - твоя машина. Можешь кони ставить. Можешь коней запрягать и как бричку таскать.

Koni для Evo 9

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 23:56
BMA
Однобокий взгляд на вещи. Не более того. И самое главное, кроме феерических высказываний - никакого технического подтверждения.

Koni для Evo 9

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 11:49
GT-R
Не бывает универсальных стоек. Амортизаторы разрабатываются под конкретную машину с учетом нескольких факторов. Из них ключевые - это масса машины на выбранную ось и хода подвески. Посему взяв стойку, которая ПРОСТО ПОДХОДИТ по длине, ты 100% не попадешь ни в один из выше перечисленных. Если стойка будет от машины с массой на ось 1000 кг, а у тебя всего-то 600 (Passat B6 Vs. Evo IX), то сжатие будет происходить некорректно, т.к. стойка будет работать в "распущенном" режиме. Грубо говоря - она сначала будет слишком мягкая, а потом РЕЗКО очень жесткая. Куда поедет машина при такой работе подвески? Я не знаю... При загрузке морды будет паразитное подруливание (т.н. bump steering). Жопа тоже будет соскальзывать резко... Если стойка будет от более легкой машины (допустим - Honda Civic), то эффект будет прямо противоположный - как если бы ты в машину положишь четыре мешка картошки назад. Стойка будет слишком нагружена, будет постоянно "пробиваться" и очень быстро умрет. Машина же будет ездить как на железных палках, передавая все неровности дороги на кузов. Потом пошли хода подвески... Если стойка от, предположим, субару, где сзади - МакФерсон, то хода там будут существенно меньше, чем на мультилинке у Эво. Посему у амортизатора просто будет не хватать хода штока. При разгрузке будет "подсекать", а при загрузке будет "пробой". Дальше пошли пружины... Даже рассчитанный на конкретную машину амортизатор можно легко поломать (как настройку, так и физически) установкой не предназначенной под него пружины. Ты же будешь собирать свой комплект вообще непонятно из чего. То есть 200% пружины будут либо слишком жесткими (тогда машина будет прыгать по дороге как жаба, а не управляться), либо слишком мягкими (эффект с четырьмя мешками картошки).

В итоге своих всех пиздопротивных экспериментов ты получишь очень хуево и непредсказуемо (!)управляемый автомобиль. Ладно бы ты ездил по личной дороге. Разложился - почистил генофонд планеты от своего ДНК. Нет проблем! Каждый сам себе - злобный Буратино. Так нет.. Ты же будешь на своем произведении гения инженерной мысли по дорогам общего пользования кататься! Где езжу я, мои родственники, друзья и прочие дорогие мне люди. А вот такое твое соседство мне не нравиться ну ни разу (( Исключительно по этой причине я пытаюсь тебе в доступной форме донести, что ты не просто дурак, а в 100 раз хуже - инициативный дурак ((

Я свои машины ломал ооооочень долго. За много денег. Где-то 10 лет и х.з. скока лове ушло на то, чтобы понять довольно простую мысль - НЕ УМЕЕШЬ СРАТЬ - НЕ МУЧАЙ ЖОПУ.

Посему если хочешь положительного эффекта - купи себе стоковые стойки и катайся. А попытки "впихнуть невпихуемое" лучше оставь для пятничного чемпионата по анальному фистингу. Там их лучше оценять восторженные зрители.

Доступно я изъяснился? "Техническое подтверждение" еще надо?

P.S. Ждем-с с нетерпением выложенного на YouTube клипа "Как я засунул в жопу огнетушитель, включил его и пеной написал перед входом в РУВД "Вова Путин - наше все".

Koni для Evo 9

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 12:48
BMA
1. За инфо отдельное спасибо. Думается мне оно будет полезно многим.
2. Будь оно перед 6ю бесполезными постами - сэкономил бы время себе и другим.
3. Незная человека, свои красноречивые высказывания лучше оставь для своих друзей, тех кто это оценит.

Koni для Evo 9

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 20:35
GT-R
Обязательно в следующий раз так и сделаю! И еще надену белую пачку, пуанты, буду танцевать па-де и гнусавым голосом петь "I was born to make you happy" (c) Бритни Спирс

Koni для Evo 9

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 20:55
BMA
Вот это пожалуйста на youtube... и сам посмотрю и другим покажу.

Re: Koni для Evo 9

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 01:21
Serg Evoart
уже написал в другой теме про кони на эво с регулировкой. скоро закончу, могу прокатить. естественно только на перед. зад каяба-лучше не бывает, только пружины от мр.

Re: Koni для Evo 9

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 22:53
somebody
GT-R мне кажется вы совсем не понимаете, что пишете. Не хочу, что бы вы людей заводили в заблуждение.

GT-R писал(а):Если стойка будет от машины с массой на ось 1000 кг, а у тебя всего-то 600 (Passat B6 Vs. Evo IX), то сжатие будет происходить некорректно, т.к. стойка будет работать в "распущенном" режиме.

Что такое распущенный режим? Стойка в основном гасит пружину только. Пружина держит автомобиль. Если стойка будет слишком мягкая, а пружина жесткая для нее, то езда будет напоминать ломку и это состояние называют ездой на пружине.

Но это разговор о сочетании стойки и пружины. Но есть графики тех же бильштайнов и кони, и их можно сравнить и выбрать нужные кони.

"сжатие будет происходить некорректно" и если даже в таком ракурсе смотреть, то не сжатием будет основная проблема, а с отбоем.

GT-R писал(а):Грубо говоря - она сначала будет слишком мягкая, а потом РЕЗКО очень жесткая.

Это совсем на грани фантастики.

GT-R писал(а):Если стойка будет от более легкой машины (допустим - Honda Civic), то эффект будет прямо противоположный - как если бы ты в машину положишь четыре мешка картошки назад. Стойка будет слишком нагружена, будет постоянно "пробиваться" и очень быстро умрет. Машина же будет ездить как на железных палках, передавая все неровности дороги на кузов.

И снова таки, стойка не держит машину, машину держит пружина.

Мне вот очень интересно как Вы пришли к таким мыслям? Вы можете написать, что будет различаться на графике двух стойок которые вы описали выше?


И все что далее было написано вызывает одно удивление.

Re: Koni для Evo 9

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 23:01
Oleg EVO
Какова толщина штока в конях?

Re: Koni для Evo 9

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 00:02
JDM EVO
лучше чем пытаться впихнуть невпихуемое научились бы ребилдить бильки по спецификации завода... вот это было бы круто.

Re: Koni для Evo 9

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 12:26
GT-R
Когда кажеться - креститься надо.

1) Это не разговор о сочетании стойки и пружины. Это разговор о том, что человек подбирает стойки себе в машину по "подходит по длине - не подходит по длине".

2) Это не на грани фантастики. Характеристики любого аммортизатора нелинейны. В "распущенном" режиме (необжатая стойка) ход сначала будет мягким, потом пойдет "рабочая зона" а уже перед пробоем будет максимальная жесткость. Эту фантастику проверить элементарно. Проедь лежачий полицейский просто на небольшой скорости. Потом проедь его, предварительно затормозив перед ним. Во втором случае ход аммортизатора будет искусственно увеличен и пройдешь ты ЛП существенно МЯГЧЕ. Заметь - все остальные элементы подвески остались без изменения. То есть до любимых тобой пружин, на которые ты всячески стараешься перевести разговор, мы даже не дошли.

3) Подобрать кони... Еще раз перечитай тему. Вопрос задавался не в контексте "разберем родную стойку и перепакуем в ней картридж", а в контексте "выбросим родную стойку и заменим ее стойкой от другой машины, абы геометрические размеры были такими же".

4) Различаться на графике ЧЕГО?

Удивляйся дальше.

somebody писал(а):GT-R мне кажется вы совсем не понимаете, что пишете. Не хочу, что бы вы людей заводили в заблуждение.

GT-R писал(а):Если стойка будет от машины с массой на ось 1000 кг, а у тебя всего-то 600 (Passat B6 Vs. Evo IX), то сжатие будет происходить некорректно, т.к. стойка будет работать в "распущенном" режиме.

Что такое распущенный режим? Стойка в основном гасит пружину только. Пружина держит автомобиль. Если стойка будет слишком мягкая, а пружина жесткая для нее, то езда будет напоминать ломку и это состояние называют ездой на пружине.

Но это разговор о сочетании стойки и пружины. Но есть графики тех же бильштайнов и кони, и их можно сравнить и выбрать нужные кони.

"сжатие будет происходить некорректно" и если даже в таком ракурсе смотреть, то не сжатием будет основная проблема, а с отбоем.

GT-R писал(а):Грубо говоря - она сначала будет слишком мягкая, а потом РЕЗКО очень жесткая.

Это совсем на грани фантастики.

GT-R писал(а):Если стойка будет от более легкой машины (допустим - Honda Civic), то эффект будет прямо противоположный - как если бы ты в машину положишь четыре мешка картошки назад. Стойка будет слишком нагружена, будет постоянно "пробиваться" и очень быстро умрет. Машина же будет ездить как на железных палках, передавая все неровности дороги на кузов.

И снова таки, стойка не держит машину, машину держит пружина.

Мне вот очень интересно как Вы пришли к таким мыслям? Вы можете написать, что будет различаться на графике двух стойок которые вы описали выше?


И все что далее было написано вызывает одно удивление.

Re: Koni для Evo 9

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 12:29
Oleg EVO
Проедь лежачий полицейский просто на небольшой скорости. Потом проедь его, предварительно затормозив перед ним. Во втором случае ход аммортизатора будет искусственно увеличен и пройдешь ты ЛП существенно МЯГЧЕ.


Могу одно добавить,на 160 км ч на родных каябах ЛП не ощущаются :-) :-) :-)