Почему машина едет в повороте. Откуда берётся баланс.

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

Re: Почему машина едет в повороте. Откуда берётся баланс.

Сообщение dom 13 фев 2011, 02:31

Да я вообще полиуретан никуда не запихиваю :hi_hi_hi:
Так, учусь ездить помаленьку...
Кстати развесовка авто меняется прежде всего пилотом, а потом уже железом...и в гораздо больших диапазонах...ну да думаю ты и сам это лучше меня понимаешь...
А вот ялту на грунтовой подвеске едут, увы, по-бедности, и не все...и в любом случае боевая грунтовая подвеска даст фору не только заводской на асфальте, но и всему комлпексу описанному здесь...и настроек у нее просто море...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Почему машина едет в повороте. Откуда берётся баланс.

Сообщение Вячеслав 13 фев 2011, 09:05

dom писал(а):...и в любом случае боевая грунтовая подвеска даст фору не только заводской на асфальте, но и всему комлпексу описанному здесь...и настроек у нее просто море...

С бедностью я не соглашусь...А вот с регулировками,согласен на все сто.И хода у нее под стать дорогам,нашей многострадальной отчизны..
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: Почему машина едет в повороте. Откуда берётся баланс.

Сообщение bob_tm 13 фев 2011, 16:08

У топов бюджет есть. Хода не сильно нужны в Ялте. Например Тамразов ехал как приклееный на своёй фиесте. У неё визуально ходов нет, но она работает! У грунта и асфальта принципиально разные характеристики. Не понимаю почему весь мир успешно ездит по асфальту на асфальтовой подвеске, а у наших свой путь. Интересно было бы услышать мнение опытного подвесочника, а ещё лучше двух или трёх :)

Кстати развесовка авто меняется прежде всего пилотом, а потом уже железом...и в гораздо больших диапазонах...ну да думаю ты и сам это лучше меня понимаешь...

Это так, когда есть продольные ускорения. При равномерном движении по дуге догрузить морду невозможно без сброса скорости. Чайка это в основном и есть такие дуги.
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Почему машина едет в повороте. Откуда берётся баланс.

Сообщение dom 13 фев 2011, 19:38

левый тапка в помощь....
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Почему машина едет в повороте. Откуда берётся баланс.

Сообщение Вячеслав 13 фев 2011, 19:43

Я бы на месте подвесочника,привел тебе пример Фомича с его охлинзами....Была яма...Так Олег Горбань говорил,что пластины были вывернуты в обратную сторону.Сделали по гарантии и только из уважения к Женьке...Думаю не нужно быть мега профи,что бы на горбатые дороги,асфальтный короткоход рекомендовать...Ну такое,ты мне Гира напоминаешь..)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: Почему машина едет в повороте. Откуда берётся баланс.

Сообщение bob_tm 13 фев 2011, 20:04

То гражданская подвеска, а то боевая. Я не рекомендую и не агитирую. Мне интересна техническая сторона вопроса. Пока я видел что суперы2000 без клиренса и ходов стояли в повороте на порядок лучше грунтовых Н4. Наверняка у обоих инженеров были свои соображения и вот эти соображения очень интересны.

Левая тапка всёравно не загружает перёд. Если перёд загружается - значит тормоза больше газа и мы замедляемся. Левой можно сжать переднюю подвеску, это конечно поможет, но дуги Чайки оооочень длинные, а тормоза и без левой ноги оооочень горячии.
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Почему машина едет в повороте. Откуда берётся баланс.

Сообщение Вячеслав 13 фев 2011, 22:20

bob_tm писал(а):То гражданская подвеска, а то боевая. Я не рекомендую и не агитирую. Мне интересна техническая сторона вопроса....

Так я не давлю,Лех.Мне тоже интересно...В жизни не хватает времени вникать,еду к Петренко и он мне настраивает.А тут можно обсудить почему,что да как...Глупости можно обсудить,попредставлять...
Чайка не панацея и не есть показатель...
Кольцевая подвеска,имеет короткие хода.Так?Так какая разница,боевая она или наполовину овощная?У нее будет короткий ход и разница будет..Допустим боевая гавкнет на пятой яме.Дальше не маловажная роль,как эластичность таковой.Ты сильно повалишь по стиральной доске,на кольцевой..?Тебя переставлять будет,капец))
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron