Тормозные диски...

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

Re: Тормозные диски...

Сообщение Рус 25 мар 2013, 17:05

хорошие полотна с высоким содерж. углерода легко ржавеют, плюс жесткие технологии термообработки...
А вообще с качественными дисками точно "халявы" никогда не будет - они дороги в производстве. Например, диск 320 мм, который много где применяется, имеет ценовую вилку от 60 долл\пара (китай, не "no name", но все же слабенький), до 600 долл\пара по той же Frixa.
Кстати, в составных дисках в местах контакта чугунного полотна и алюминиевой ступицы зимой активно развивается коррозия, это одна из причин, по которой поставщик рекомендует брать только диск в сборе. (или зимой не ездить с такими торм. дисками)
по колодам могу предложить не плохой вариант для активного драйва:

viewtopic.php?f=56&t=9854&start=45

все в Киеве в наличии
Рус
Член клуба
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:42

Re: Тормозные диски...

Сообщение JDM EVO 28 мар 2013, 11:55

Рус писал(а):хорошие полотна с высоким содерж. углерода легко ржавеют, плюс жесткие технологии термообработки...
А вообще с качественными дисками точно "халявы" никогда не будет - они дороги в производстве. Например, диск 320 мм, который много где применяется, имеет ценовую вилку от 60 долл\пара (китай, не "no name", но все же слабенький), до 600 долл\пара по той же Frixa.


можно поинтересуюсь, слабенькие именно по составу чугуна? кто-то делал металлургические тесты?
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Тормозные диски...

Сообщение Рус 29 мар 2013, 08:47

Анализ конечно не далал, диски 320мм "задешево" ставили на Veracruze, где они благополучно дали винта прошлым летом. Когда мне их принесли я не поленился процарапать ребро напильником - крошится с поверхности...
Рус
Член клуба
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:42

Re: Тормозные диски...

Сообщение JDM EVO 29 мар 2013, 11:21

Рус писал(а):Анализ конечно не далал, диски 320мм "задешево" ставили на Veracruze, где они благополучно дали винта прошлым летом. Когда мне их принесли я не поленился процарапать ребро напильником - крошится с поверхности...


просто если со стороны практического опыта - американцы ставят себе диски rotorpros на штатный 7-9 суппорт, по кругу с ценником чуть дороже чем 200 и пользуют их и в пир, и в мир, и в добрые люди (отзывов на них масса, усредненная репутация - недорого, но качественно).

а если с позиций теории - у всех заводов сейчас +- одинаковая технология и оборудование. http://www.ruscastings.ru/work/168/2130/2132/6041
насколько я знаю, ценник на чугуний с разным содержанием углерода отличается не в разы.

так что 50 за диск, сравнимый с оем брембо - это сейчас скорее реальность, нежели фантастика.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Тормозные диски...

Сообщение Рус 29 мар 2013, 12:10

Жаль кончились эти диски, но след в 1с остался - производтель Prime, Китай, цена опт 270 грн\шт
Приехали из кореи, значит, корейцы на них 25% сверху прикрутили - в китае они по цене металлолома продаются.
Рус
Член клуба
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:42

Re: Тормозные диски...

Сообщение Shtepic 29 мар 2013, 23:59

все равно стремно как-то оно то технологии одни и теже...и китай-двигатель мировой..... и автозаводы оборудованы везде +/- одинаково, но порше есть порше, тойота есть тойота , а чери куку есть чери куку....
Shtepic
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 21:38

Re: Тормозные диски...

Сообщение JDM EVO 30 мар 2013, 13:24

Shtepic писал(а):все равно стремно как-то оно то технологии одни и теже...и китай-двигатель мировой..... и автозаводы оборудованы везде +/- одинаково, но порше есть порше, тойота есть тойота , а чери куку есть чери куку....


очень умная мысль, а главное - целиком в контексте тормозных дисков. :-):
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Тормозные диски...

Сообщение Shtepic 30 мар 2013, 13:40

это не только в контексте тормозных дисков и машин...это в контексте телефонов , презервативов, мед техники(особенно) одежды...
Shtepic
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 21:38

Re: Тормозные диски...

Сообщение JDM EVO 30 мар 2013, 14:36

Shtepic писал(а):это не только в контексте тормозных дисков и машин...это в контексте телефонов , презервативов, мед техники(особенно) одежды...


блин. а может давайте про диски? а для презервативов какой другой топик. у тебя не китайский телефон, что ли? или одежда? джинсы или дубленка ещё может и поверю, куртка - вряд ли.

а по теме, всё должно быть из G3000 или G3500 чугуна, включая брембы, китайцев и все остальное.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Тормозные диски...

Сообщение Shtepic 30 мар 2013, 17:35

Ты мне про нормативы, а я про результат. везде асфальт по ГОСТам ложат, но розлазится ток у нас. Я к тому что покупая не ноунейм есть некая гарантия того что там придерживались технологического процесса. Дело не в том что это сделано в китае, тайване, россии или у нас, а в контроле качества, понятное дело что есть китайские компании которые делают все хорошо и всего придерживаются, но нужно много шишек набить прежде чем их найти.
Shtepic
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 21:38

Re: Тормозные диски...

Сообщение JDM EVO 31 мар 2013, 12:39

Shtepic писал(а):Ты мне про нормативы, а я про результат. везде асфальт по ГОСТам ложат, но розлазится ток у нас. Я к тому что покупая не ноунейм есть некая гарантия того что там придерживались технологического процесса. Дело не в том что это сделано в китае, тайване, россии или у нас, а в контроле качества, понятное дело что есть китайские компании которые делают все хорошо и всего придерживаются, но нужно много шишек набить прежде чем их найти.


если разбираться на уровне "сделано в китае" или "шильдик porsche" - однозначно шишки будут, всегда, с поршем в том числе. а если хотя бы более-менее - шишки можно свести к минимуму. китайцы тоже внедряют исо 9001, их сертифицируют дот, тюв и кто только не. надо просто смотреть и вникать. либо - брать с шильдиком, то есть, давать деньги людям, которые не против сделать это же за тебя. дело индивидуальное в каждом случае. ;)
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Пред.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron