Кольцевые настройки авто

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

Кольцевые настройки авто

Сообщение MaxWRX 28 апр 2011, 15:09

Опять Subaru первая )))
Аватара пользователя
MaxWRX
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:55

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение lastochka 28 апр 2011, 16:20

Это временно:)
http://www.novatek.com.ua/
Чайка evo 9 1.25.58
Чайка evo 10 1.24.9
Картточка еvo 9 55.3
1/4 Audi 80 83 г.в. 11.14 с.
Николаев 54.23
Аватара пользователя
lastochka
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:31
Откуда: Киев-Минск

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение MaxWRX 28 апр 2011, 16:28

Уже 2 года "это временно" длится!
Аватара пользователя
MaxWRX
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:55

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение lastochka 28 апр 2011, 16:58

надо что-то менять:)
есть отличный стимул
может кто знает где посмотреть сетап этой субы? интересно
http://www.novatek.com.ua/
Чайка evo 9 1.25.58
Чайка evo 10 1.24.9
Картточка еvo 9 55.3
1/4 Audi 80 83 г.в. 11.14 с.
Николаев 54.23
Аватара пользователя
lastochka
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:31
Откуда: Киев-Минск

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение skam 28 апр 2011, 22:04

та ща поставишь валы 272ые, и субару потеряется :co_ol:
Аватара пользователя
skam
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:28

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение somebody 28 апр 2011, 22:53

За этой субой Вам не угнаться, не тот клас.
Там все для тармаковой N группы (подвеска олинз + все на шс, тормоза ап-рейсинг, вес, проваренная + каркас который дает очень хорошую жесткость) только двигатель по мощнее (на сколько не помню но сил 500+ в ней должно быть точно).
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение lastochka 29 апр 2011, 01:02

Я искренне рад что у всех эвоводов столько оптимизма, но я так понял что никто и не пытался.
Ок. Я пока продолжу работать над этим.
http://www.novatek.com.ua/
Чайка evo 9 1.25.58
Чайка evo 10 1.24.9
Картточка еvo 9 55.3
1/4 Audi 80 83 г.в. 11.14 с.
Николаев 54.23
Аватара пользователя
lastochka
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:31
Откуда: Киев-Минск

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение somebody 30 апр 2011, 01:30

А почему Вы думаете что кто-то не пытается улучшатся?

И интересно в чем именно вы будете улучшатся? Свои навыки или машинку? Если не сложно просветите как нужно действовать для того, что бы объехать эту субару.
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение Ender 30 апр 2011, 20:07

Если это суба Полочанинова, то там 600 л.с., хотя обычно ездит на настройке на 400 л.с., но это мелочи по сравнению с самой машиной, её облегчением, подвеской и т.д. (см. somebody). И сам владелец весьма "прокаченный" в плане езды. Думаю, с ней только гетер может конкурировать с хорошим пилотом.

А на SLR Гусин ездил, или тот же Полочанинов, кто знает?
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение skam 30 апр 2011, 21:47

я лично считаю, шо главное в тазу - это моща.
тоесть если у нег 500 сил, то надо 600+! и все будет гут- на прямиках время проигранное в поворотах отыграется с лихвой.
та и с поворами много ума не надо. и Н-групповые олинсы тут не нужны. достаточно хороший тайнов, под асфальт. главное с жосткими пружинами.
Аватара пользователя
skam
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:28

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение Ваван(Spec C) 30 апр 2011, 23:07

Парни, по поводу моей субару и наших результатов : еще ни на одном трэк дне не ехал с мощностью более 500 сил.и в максимально "лежачей " подвеске с задранными углами. Не было пока необходимости готовиться по максимуму :mi_ga_et:
Автомобиль действительно строил долго, очень придирчиво (даже не представляете на сколько) и собирал лучшие комплектующие, получилось по-моему не плохо :nez-nayu: благодаря "Профессору"........ Основное внимание уделялось прежде всего весу и его распределению, жесткость кузова, подвеска и тормоза. Мощность решает только на драге ;) чем медленнее и накрученнее трасса, тем меньше решает мощность двигателя. На карточке авто с 500 л.с. и больше точно будет проигрывать на 150 л.с. уступающему по мощности, но правильно настроенному по подвеске, тормозам и давлению в шинах автомобилю. То что я видел на трэк днях у пацанов на эво - это не слабые, а не которые даже более бюджетные проекты чем мой, но много всего не нужного и практически ни одной очень хорошо сбалансированной под рулежку машины (я о весе, подвеске, включая настройку стабов, резине, тормозах, двиглу и прокладке), сорри, а на НЕ очень хорошо подготовленной вы меня не объедите :smu:sche_nie:
Если кого-то правда серьезно цепляет могу поделиться теми знаниями, которые есть и помочь советами в строительстве быстрой машинки конкурирующей марки :) это точно сохранит и время, и деньги.
Сколько и где не ганял, ОЧЕНЬ редко слышал слова "Да, нужно учиться ездить", а чаще "Да блин, не едет (не рулится, не тормозит, не разгоняется) выбрать нужное :) ) Это вторая правда, нужно учиться ездить и тогда вам будет понятно что не так с настройками, потому, что правильно работающий G сенсор установленный от природы в заднице :) лучше любых логеров :ti_pa:

P.S. Кирил, ГТР с хорошим водителем говоришь ? :a_g_a:
Ваван(Spec C)
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 22:41

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение Oleg EVO 30 апр 2011, 23:14

Ваван(Spec C)

рад видеть на форуме :dan_ser: ,да и нея я один,надеюсь расскажешь ребятам на многие вопросы относительно трек дней :-ok-:
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение _адессит_ 30 апр 2011, 23:42

15 го числа бы с радостью на Чайке на трек дне пообщался..бо как раз я за мощёй не гонюсь..меня боьше тормоза и подвеска интересует..никак не можем отбой норм натсройить чтоб не садилась машина сильно на наборе и не задиралась на торможениях..бо у меня жопа не всегда цепляеца за асфальт и меня развернуло уже ни раз в первом повороте!!
Аватара пользователя
_адессит_
Член клуба
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 18:17
Откуда: Одесса

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение Ваван(Spec C) 01 май 2011, 00:02

_адессит_ писал(а):15 го числа бы с радостью на Чайке на трек дне пообщался..бо как раз я за мощёй не гонюсь..меня боьше тормоза и подвеска интересует..никак не можем отбой норм натсройить чтоб не садилась машина сильно на наборе и не задиралась на торможениях..бо у меня жопа не всегда цепляеца за асфальт и меня развернуло уже ни раз в первом повороте!!


разворот видел на фото, да, похоже не в порядке баланс жопа - морда, но тут нужно знать не только какие стойки и что ты там накрутил с сжатием и отбоем , но какие у тебя стабы и что с тормозами (менял или нет машинки или колодки) ? В автомобиле все взаимосвязано, как в человеке, если в шутку провести аналогию, то от головы мы глотаем таблетку а не заливаем в уши зеленку :-)
На последнем трэк дне на карточке Валерчик на субе не мог ни в один поворот попасть из-за блокирующихся задних колес на торможениях, дело было в том, что он вперед поставил большие машинки, а сзади оставил стандарт и без регулятора тормозов такой сэтап работать не будет, жопа всегда будет блокироваться раньше. Можно конечно попытаться выкрутиться составом колодок, поставив разные вперед и назад, но это не наш метод, нужно делать правильно. С тормозами вообще эксперимент нах не нужны, хорошо, что Валера с таким косяком на кольцо не попал, а то после прямика на жестком торможении все могло закончится грустно.
15 го вряд ли приеду, достали билеты на финал ЧМ по хоккею, он как раз 15го, так что утром с пацанами летим в Братиславу.
Но на след трэк дне буду, пока здесь, что смогу посоветую, а в июне уже на жопу попробуем что и как.
Ваван(Spec C)
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 22:41

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение _адессит_ 01 май 2011, 00:24

стабы перд 25 куско,зад 25 перрин,тормоза тока колодки и диски-перед ротора диски + RC5+ ,зад 2500 фередо ,блока с зади KAAZ пред натяг 3 кг,в раздатке стоит CUSCO преднатяг 5 кг,пепедний развал -3 зад -1.5,но жопа сама по себе разгружаеца сильно..мож атаку крыла поставить агресивней?,бо морда как картинг себя ведёт.. а вот жопа((
Аватара пользователя
_адессит_
Член клуба
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 18:17
Откуда: Одесса

След.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron