_адессит_ писал(а):стабы перд 25 куско,зад 25 перрин,тормоза тока колодки и диски-перед ротора диски + RC5+ ,зад 2500 фередо ,блока с зади KAAZ пред натяг 3 кг,в раздатке стоит CUSCO преднатяг 5 кг,пепедний развал -3 зад -1.5,но жопа сама по себе разгружаеца сильно..мож атаку крыла поставить агресивней?,бо морда как картинг себя ведёт.. а вот жопа((
Ну ты и накуевертил........ Я даже не буду спрашивать зачем Нужно подумать как этот винегрет теперь сбалансировать. К след трэк дню посмотрю что у самого по ево записано и со своими азиатскими и английскими друзьями пообщаюсь. Прокатимся вместе, нужно еще посмотреть как машина себя на торможениях с высоких скоростей ведет.....
Крыло точно не при делах, на скорости до 120 по поводу угла атаки крыла можешь особо не париться, аэродинамика эффективна только на высоких скоростях.
По поводу тормозов могу сказать всем, уже обратил внимание, чуваки, если используете разные диски, разные по фрикционным свойствам колодки на осях и разных производителей, еще и машинки не в круг меняете, то сразу ставьте регулятор, иначе с этой хреновиной не разберемся никогда. И еще, есть в общем 3 производителя тормозов, которые я считаю лучшими и необходимыми в использовании при замене родного брэмбо: алкон, АП или эндлесс, все остальное (тароксы, роторы, стоптехи и т.д.) хуже ваших родных и не тратьте на это деньги и время. ИМХО.
Есть разница между "затюнинговоной по самое не могу" тачкой гремящей (банкой и сабом) с неоном везде (даже на антенке ), красненькими красивенькими тормозами и кучей кнопок и наклеек, чтоб девки сразу писяли кипятком при виде такого не реального монстра и хорошим спортивным автомобилем построенным для получения удовольствия от скорости и умения управлять низко летящими надцатью центнерами смеси железа и резины