Кольцевые настройки авто

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение Ваван(Spec C) 01 май 2011, 01:15

_адессит_ писал(а):стабы перд 25 куско,зад 25 перрин,тормоза тока колодки и диски-перед ротора диски + RC5+ ,зад 2500 фередо ,блока с зади KAAZ пред натяг 3 кг,в раздатке стоит CUSCO преднатяг 5 кг,пепедний развал -3 зад -1.5,но жопа сама по себе разгружаеца сильно..мож атаку крыла поставить агресивней?,бо морда как картинг себя ведёт.. а вот жопа((


Ну ты и накуевертил........ Я даже не буду спрашивать зачем :du_ma_et: Нужно подумать как этот винегрет теперь сбалансировать. К след трэк дню посмотрю что у самого по ево записано и со своими азиатскими и английскими друзьями пообщаюсь. Прокатимся вместе, нужно еще посмотреть как машина себя на торможениях с высоких скоростей ведет.....

Крыло точно не при делах, на скорости до 120 по поводу угла атаки крыла можешь особо не париться, аэродинамика эффективна только на высоких скоростях.

По поводу тормозов могу сказать всем, уже обратил внимание, чуваки, если используете разные диски, разные по фрикционным свойствам колодки на осях и разных производителей, еще и машинки не в круг меняете, то сразу ставьте регулятор, иначе с этой хреновиной не разберемся никогда. И еще, есть в общем 3 производителя тормозов, которые я считаю лучшими и необходимыми в использовании при замене родного брэмбо: алкон, АП или эндлесс, все остальное (тароксы, роторы, стоптехи и т.д.) хуже ваших родных и не тратьте на это деньги и время. ИМХО.
Есть разница между "затюнинговоной по самое не могу" тачкой гремящей (банкой и сабом) с неоном везде (даже на антенке ::yaz-yk: ), красненькими красивенькими тормозами и кучей кнопок и наклеек, чтоб девки сразу писяли кипятком при виде такого не реального монстра и хорошим спортивным автомобилем построенным для получения удовольствия от скорости и умения управлять низко летящими надцатью центнерами смеси железа и резины :du_ma_et:
Ваван(Spec C)
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 22:41

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение somebody 01 май 2011, 01:54

_адессит_ писал(а):никак не можем отбой норм натсройить чтоб не садилась машина сильно на наборе и не задиралась на торможениях..бо у меня жопа не всегда цепляеца за асфальт и меня развернуло уже ни раз в первом повороте!!
А какую вы используете подвеску/пружини? И какие настройки ставите спереди/сзади?
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение _адессит_ 01 май 2011, 12:22

подвеска TEIN MONOFLEX пружины перед 10 кг,зад 9 кг...по настройкам точным не скажу бо ребята механики раллистов настраивали..но я вот думаю перед стаб продать и купить 26 мм другой..ну мы прям на треке бывало на амортах пробовали настройки,те что жёсткость регулируют по счелчкам..а вообще регулятор тормозов уже заказал,но к 15 му не успею поставить..и есть ещё проблемма отлива бензина с выхода из левых поворотов..но эт думаю когда насос меняли чёт нахимичили там..
Аватара пользователя
_адессит_
Член клуба
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 18:17
Откуда: Одесса

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение Ваван(Spec C) 01 май 2011, 13:04

_адессит_ писал(а):подвеска TEIN MONOFLEX пружины перед 10 кг,зад 9 кг...по настройкам точным не скажу бо ребята механики раллистов настраивали..но я вот думаю перед стаб продать и купить 26 мм другой..ну мы прям на треке бывало на амортах пробовали настройки,те что жёсткость регулируют по счелчкам..а вообще регулятор тормозов уже заказал,но к 15 му не успею поставить..и есть ещё проблемма отлива бензина с выхода из левых поворотов..но эт думаю когда насос меняли чёт нахимичили там..


насосом не решишь, чем лучше будет держать подвеска, тем раньше будет отливать. Нужно безотливную систему сделать, покажу как сделал у себя
Ваван(Spec C)
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 22:41

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение _адессит_ 01 май 2011, 13:26

Вов я это всё знаю..бак в багажнике литров на 5 и насос бош к ниму и магестраль до рейки или дето врезаться ранее..ну я так видел как япы делают..но наглядно канеш интерестно..но почему тогда на других эво не отливает и на субе Валеры diXde? у до замены насоса небыло такого.просто мож дето трубку в нутри забило..хз
Аватара пользователя
_адессит_
Член клуба
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 18:17
Откуда: Одесса

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение Ваван(Spec C) 01 май 2011, 21:46

_адессит_ писал(а):Вов я это всё знаю..бак в багажнике литров на 5 и насос бош к ниму и магестраль до рейки или дето врезаться ранее..ну я так видел как япы делают..но наглядно канеш интерестно..но почему тогда на других эво не отливает и на субе Валеры diXde? у до замены насоса небыло такого.просто мож дето трубку в нутри забило..хз


Если бензина больше чем пол бака, то отливать не будет, а если меньше и не отливает, значит никуда не едут :nez-nayu:

На самом деле может чего с насосом или заборником и накосячили, но как только настроишь подвеску и будет хороший держак в быстрых поворотах отливать будет по лю бо му :a_g_a: Так что построй скромненькую систему, не нужно 5 литров, на чайке с головой и на 2 литра бачка хватит :co_ol:
Ваван(Spec C)
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 22:41

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение diXde 01 май 2011, 22:26

ого... приколько вы тут полемику развели :-):
Вов - ты что ! не рассказывай всех секретов ! :-) шучу конечно.

вообще конечно со всем согласен и все верно, вот только бы все было так просто как "послушать и сделать". я все равно буду стоять на своем о том, что пока ты сам не сделаешь как ты видишь и не поймешь почему стало хуже или лучше - ничего не будет.
на счет тормозов - все мои проблемы на карточке были из-за не работающего блока АБС (проводку оборвал и ECU его вообще не видел) и системы распределения тормозного усилия.
я теоретически понимаю что при отключение АБС и установке ручной регулятора тормозного усилия - больше вариантов настройки, но я не думаю что это поможет достичь того что хочется. Просто для примера, я знаю сто процентов знаю что в том же Ferrari Cup на всех машинах работают родные блоки АБС. без них задняя ось сразу начинает перетормаживать.
... плюс еще, как оказалось :smu:sche_nie: у меня стояла разная резина по жесткости на правом и левом колесе. :-)

я только за то что все пробовать конечно основываться на опыте.... но, думать самому. ::yaz-yk: :-):
Аватара пользователя
diXde
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:38

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение diXde 01 май 2011, 22:33

Денис - может у тебя форсунки уже на максимуме производительности и при малейшем изменении давление - беднится смесь?
Аватара пользователя
diXde
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:38

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение _адессит_ 01 май 2011, 23:08

Валерчик хз,причём только с выхода из левых поворотов,как ни странно,как раз отливает от насоса в правую часть..ну всёж блин идеально не бывает,когда сам строишь машину без присмотра профессионалов ...
Аватара пользователя
_адессит_
Член клуба
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 18:17
Откуда: Одесса

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение Ваван(Spec C) 01 май 2011, 23:33

[quote="_адессит_"]Валерчик хз,причём только с выхода из левых поворотов,как ни странно,как раз отливает от насоса в правую часть..ну всёж блин идеально не бывает,когда сам строишь машину без присмотра профессионалов ...[/quote

Воооот, очень правильное предложение :co_ol: У вас когда например аппендицит, перелом или херни какой-то "на пропеллер намотаете" ::yaz-yk: зачем к врачу идете ? Лечите все сами, таблетки разные пробуйте, методы знахарские, травки там, а вдруг попустит ? :hi_hi_hi:

Пацаны, не нужно пробовать лбом бетонную стену раз кто-то уже делал это до вас :-ok-: Согласен, что думать нужно самому, абсолютно одинаковых автомобилей, как и одинаковых девушек :mi_ga_et: в природе не бывает, но чужой опыт и знание матчасти сможет сэкономить вам кучу времени и денег :a_g_a:
Ваван(Spec C)
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 22:41

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение diXde 01 май 2011, 23:45

Вов, так ты что предлагаешь ? :-):
едем в сауну учить мат часть по рулежке и постройке ракеты ? :-)
Аватара пользователя
diXde
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:38

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение _адессит_ 01 май 2011, 23:50

так что 14го в сауну и потом сразу утром на трек едем) закреплять мат часть)))
Аватара пользователя
_адессит_
Член клуба
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 18:17
Откуда: Одесса

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение Ваван(Spec C) 02 май 2011, 00:36

Не вопрос, мне не жалко рассказать, что сам пробовал и что прошел уже, что бы вы лавэ и время попросту не тратили....... Тем более, что сам тоже пока не останавливаюсь, буду еще быстрее машинку делать :a_g_a:

Можем завтра на маевке поболтать, Валерчик, я тебя обрадую :mi_ga_et:
Ваван(Spec C)
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 22:41

Re: 23 апреля 2011 года на картинговой трассе пройдут тренир

Сообщение somebody 02 май 2011, 00:42

_адессит_ писал(а):подвеска TEIN MONOFLEX пружины перед 10 кг,зад 9 кг...по настройкам точным не скажу бо ребята механики раллистов настраивали..но я вот думаю перед стаб продать и купить 26 мм другой..ну мы прям на треке бывало на амортах пробовали настройки,те что жёсткость регулируют по счелчкам..а вообще регулятор тормозов уже заказал,но к 15 му не успею поставить..и есть ещё проблемма отлива бензина с выхода из левых поворотов..но эт думаю когда насос меняли чёт нахимичили там..

Извини пожалуйста, но писать что-то типа у меня жопа уходит с под меня и т.д. но не знать какие параметры стоят это полнейший бред. Все ралисты у нас, пускай меня они простят, ничего не понимают в асфальтовой подвеске. Они ее катают раз в год (возможно?) на горбатом асфальте с грунтовыми наработками (опять же не они, а пилоты со своими призмами и своей описательной системой). И никто с них далеко на знаком с нетом (а там реально можно найти инфу), а только с диллерами, которые хотят что бы от них отстали и дают совсем базовые наработки (если и дают, а может просто забивают). И ты если не вникаешь то не можешь им помочь и по этому они крутят погоду на марсе!

Мое предположение (опять же погода на марсе, без четко ясных настройках):
1) ты говоришь своим настройщикам слишком большое перераспределение веса при ускорении и замедлении (по твоему мнение, которое тоже може быть как минимум не много ошибочно с приминуемыми с твоими пружинами/амортизаторами, так как могут быть магкие пружини для твоих ожиданий), а они в свою очередь думают, ну мало, давай еще на крутим!
2) они крутят, а у тебя на монофлексе не разделенное сжатие и отбой, что в итоге они крутят сжатие, что бы была более жесткая и меньше реагировала на ускорение/замедление, но при этом получается через чур большой отбой и из-за этого могут быть проблемы в сменных режимах подвески.

Мои советы (это все мое личное имхо, под призмой информации которую я нашел в нете и сам где-то частично смог проверить):
1) Подвеска не должна быть настраиваемая в предельных зонах (я бы назвали бы 20% до и 20% после, особенно которая не совсем брендовая/дорогая, допустим как монофлекс), т.е. монофлекс имеет 16 положений и я бы меньше 3 и больше 13 не ставил бы.
2) Далее я зашел на сайт тейнов монофлекс (http://www.tein.com/products/mono_flex_price_list.html) и вижу там для ево 8 и 9 в базе пружини идут 14/10, по этому для пружин 10/9, не как нельзя ставить больше 65-70% (10-11 щелчков) , так как связь жесткость/отбой будет слишком велика для таких относительно слабеньких пружин.
3) Хочешь слишком явных изменений в подвеске, нужно или ставить пружини жоще, или идти другими путями (как мысли: уменьшать вес, занижать машину по возможности за счет резины, а именно слика не нарушая геометрию подвески, ну и конечно собственных навыков)
4) Как не прискорбно это звучит, но у нас не кто не может тебе помочь сделать то что ты хочешь, особенно те люди которые материально в этом заинтересованы. По этому тут на форуме достаточно толковых людей сидят как витя-vd, вовва-спек ц, валера dixde и много еще знающих людей. Создавай темы, пиши им в лички, привлекай к обсуждениям и я думаю 100% они откликнуться и думаю сообщество позитивную реакцию проявит!
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: Кольцевые настройки авто

Сообщение _адессит_ 02 май 2011, 01:17

думаю методом проб и ошибок я прийду к чему стремлюсь,я сам и так много читал про настройки подвески,но как ты понимаешь чтоб её настроить надо провести не один день именно на этой трассе под что её настраивать собираешься,то есть мне надо убить неделю живя на Чайке,а это нереально ,так что пиши не пиши сюда,толку особо мало...я и так с прошлого сезона снял со своего же времни 3 секунды..в прошлый год дебютным вообще как участника такого рода соревнований))и на счёт пружин я немного ошибся с килограммами..я как купил ничего не менял.привезены с япии,значит жёсткость та что ты описал..но жопа всё равно както сильнее разгружается при торможении перед первым поворотом..
Аватара пользователя
_адессит_
Член клуба
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 18:17
Откуда: Одесса

Пред.След.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron