Страница 3 из 3

Re: Кольцевые настройки авто

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 02:02
somebody
Дело каждого, но думаю тут люди могли бы тебе помочь. Что бы узнать какие пружини стоят, достаточно снять колеса, на них (пружинах) идет маркировка длины/килограмов. Базовые усредненные настройки будут типичными для каждой трассы, и как для меня там не будет жестких разгрузок задней части и т.д. И не нужно жить неделю на треке, так как это может и не дать нужного результата. Можно по обсуждать колективно и найти в чем же дело, как минимум для усвоение материала. И далее это опробовать.

Re: Кольцевые настройки авто

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 00:46
ATOMIC
Всем привет)
хорошая у вас тут дискуссия на наболевшие темы! вставлю свои 5 копеек с вашего позволения,

Монофлекс очень короткоходный и с ним будет сложно ехать по Чайке с ее асфальтом и поребриками -попробуйте проехать один раз на сток каябе с хорошими пружинами -будет лучше (увы но факт)

Re: Кольцевые настройки авто

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 01:13
_адессит_
я на нём резал поребрики и не раз,да разок поставило на 2 колеса в 1м повороте))ну ничё привыкаю потихоньку!!!

Re: Кольцевые настройки авто

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 17:26
bob_tm
2 Ваван(Spec C)


А как тормозной краник настраивать?
Для торможения только по прямой или учитывать входы в поворотах на торможениях?
Как тренировать скорость нажатия на педаль тормоза?
(Скорость нажатия на педаль - это гонка с распределением веса вперед. Медленно топнул - перегрузил перед, разгрузил зад и потерял время. Слишком быстро надавил - обогнал распределение веса и не реализовал загрузку передка)

Re: Кольцевые настройки авто

СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 00:44
somebody
Вот что пишет Михаил Горбачев по тормозному балансу:
Тормозной баланс — первое, что надо отрегулировать перед гонкой. Подготовка к этому начинается с прогрева шин до рабочей температуры — в противном случае регулировка ничего не даст, так как при нагреве шин характеристики их сцепления изменятся, и скорее всего вы получите слишком большое тормозное усилие на задних колесах. Внимательно изучив ситуацию по зеркалам и убедившись, что сзади вам не грозит опасность, нажмите на тормозную педаль и давите на нее, пока передние или задние колеса не заблокируются. Как только это произошло, немедленно ослабьте давление, чтобы не испортить шины. Изменяя баланс, вы должны стремиться к тому, чтобы блокировка передних колес наступала чуть раньше, чем задних. При этом не надо уходить в сторону более ранней блокировки передка — это может уменьшить общую эффективность торможения.

Мы установили базисные настройки для торможения на прямой. Однако если техника пилота включает торможение в первой половине поворота, вплоть до апекса, тормозное усилие на задних колесах надо делать еще меньше. Дело в том, что силы, действующие на автомобиль при входе в поворот, сильно разгружают заднюю внутреннюю шину, перегружая при этом внешнюю, снижая их сцепление, что чревато резким заносом. Лучше всего решить эту проблему во время тестов и тренировок, а не на первых кругах гонки.



А по поводу скорости торможения, то я не много не понял сам вопрос. Как можно тормозить медленно? Вес перераспределяется по твоему тормозному усилию, и если ты медленно тормозишь, то медленней и меньше веса переноситься, так же и в обратную сторону. Я не представляю как может быть "Слишком быстро надавил". Я понимаю когда ты слишком сильно надавил и сорвал колеса в юз. И по сути ты граничишь только с тем, что бы максимально эффективно воспользоваться цепными возможностями шин и при этом не сорвав их в скольжение.

Re: Кольцевые настройки авто

СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 14:48
bob_tm
Для сжатия передней подвески (стойка, резинки и деформация покрышки) нужно время. Допустим 100 милисек. В течении этого времени вес перераспределяется на переднии колеса. Значит полное давление в тормозах нужно набирать за 100 мсек. Если топнуть резко в пол и набрать давление в тормозах за 50мсек, то заблокируем передок, ведь он еще будет недостаточно загружен. Если будем плавно наращивать полное давление за 200 мсек, то будем терять время за счет меньшего усилия на педали тормоза и есть веротяность заблокировать задок. Это теория из подвесок, а еще есть версия про разную длину переднего и задних тормозных контуров и соответсвенно разную скорость набора давления на осях :-):

Как тренировать верную скорость нажатия на педаль тормоза?

PS:
Абсолютные милисекунды от балды.

Re: Кольцевые настройки авто

СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 16:36
_адессит_
ну вы тут теории понаводили..вот приезжай на чайку и там всё по месту проверишь,а не буквочками))) а то получаеца теорию мы всё вроде знаем и слова умные.,а время надо же ещё показать быстрое+к знанию теории!!

Re: Кольцевые настройки авто

СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 11:33
bob_tm
А какое Ваше время и резина и какое для Вас быстрое?

Re: Кольцевые настройки авто

СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 11:50
_адессит_
у меня сейчас 1.30,резина есть и ADVAN AD07 и ADVAN A048-но ещё не ездил пока на нём и Bridge RE55S больше нема((и то бридж уже стёр на прошлом треке ..просто я никого обижать не хотел..но теорию надо закреплять практикой,а кроме чайки больше то и негде((( картинговые трассы не для моего авто уже точно.а я хочу в течении сезона до 1.28 добраться и это реально,надо вкатываться и баги машины устранить

Re: Кольцевые настройки авто

СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 12:53
somebody
bob_tm: Я понял ход вашей мысли. Но Я не где не встречал информацию с таким под контекстом. Я думаю имеет право на жизнь, но время думаю довольно маленькое, может хватить снятие ноги с газа и перенос ее на тормоз, где торможение двигателем уже начнется, который реализует частичную загрузку передка. Я думаю не так сильно ногу нужно натаскивать, как глазомер, что бы торможение было максимально эффективное и до нужной скорости, т.е. не перетормаживать.

_адессит_: Я с вами не соглашусь, теория очень важна, и для меня она вместе с практикой стоит одинаковым приоритетом. А чайка это не трек наших дней, и то что ты сможешь научится на чайке, тебе маловероятно пригодится на норм треке. Я бы сказал, что карточка где то в чем то может быть более полезная, чем чайка на других треках.

Re: Кольцевые настройки авто

СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 13:12
_адессит_
ну вот если когда нить в Крыму сдадут трек ,то будем там пробовать,а теорию я знаю,но без практики она полуполезна..без проб и ошибок знать не будешь,а соотвественно и работать над ними теоретически это не вариант!! а на картинговых я в своё время накатал уже.на картинге мне больше нравиться там ездить)) вообщем 15го если чё увидимся и поговорим
и можно на ты,я вроде не такой ещё старый)

Re: Кольцевые настройки авто

СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 13:59
bob_tm
Надеюсь начну тесты подвески и тормозного краника на С2000 очень скоро, тогда и будет практика к теории :-) Просто не хочется долго настраивать, чтобы потом узнать что если тормозить чуть иначе - то нужно все заново переделывать.

Re: Кольцевые настройки авто

СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 16:35
_адессит_
я краник купил уже,но не успеваю поставить к 15му..а подвеска какая?? HYPEMAX 3 для С2000 жирная оч