Опробованно на s2k и KW3, но общий смысл не меняется и для эвика. Результаты экспериментов.
Сжатие = bump
Отбой = rebound
настройка подвески начинается с настройки bump. rebound откручиваем в максимально мягкое положение и едем кататься.
1. Bump.
Абослютная величина зависит от ровности дороги и подбирается достаточно легко. Закручиваем, пока машина не начинает прыгать на неровностях нужной нам дороги.
Теперь отношене bump перед\зад. Едем змейку правильно, по учебнику. Не нужно ехать на все деньги. Едем стабильно и быстро. Ключевой момент - начало поворота и как развивается крен или загружаются внешнии колеса. Авто должно равномерно кренится на обе оси. В моем случае передок переставал кренится чуть раньше чем задок, что вызывало недостаточную поворачиваемость. Это четко ощутили я и мой друг. На один клик сделал мягче сжатие на передней оси и авто стал одновременно "упиратся" внешними колесами.
Получается отношением bump перед\зад можно править характер управляемости шасси. По крайней мере реакция шасси на изменения bump достаточно предсказуема.
2. Rebound
Пока могу сказать что пережатые стойки заметно убивают зацеп на оси. Как точнее понять куда двигаться - пока хз.
кто как крутил? Как кто оценивает результат настройки?
PS:
Зажатая подвеска с ходом менее 2 см может быть достаточно комфортной. По крайней мере на глубоких ямах хонда просто прыгает как мячик без малейшего намека на зубодробилку. При этом мелкие неровнсти глотает почти как стоковый эвик.