Интерестная статейка

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

Интерестная статейка

Сообщение KOTT 02 июн 2009, 14:24

Жаль на английском, но в принципе ничего сложного и много картинок наглядных
Конструкция дисков, резины, что как и почему правильно

http://www.modified.com/tech/modp-0906- ... index.html
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Интерестная статейка

Сообщение dj_hunter 02 июн 2009, 15:15

статья в первую очередь будет интересна людям которые не понимают почему
advan, ssr, volk, стоит так дорого и для чего такие дорогие диски....
dj_hunter
Забанен
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 11:02

Интерестная статейка

Сообщение alex22 03 июн 2009, 10:41

да? а судя по графику самые хорошие результаты показало самое дешевое литое колесо 5Zigen.
А супер кованое RE30 чуть ли не самые плохие результаты.
При том что RE30 стоит почти в 3(!) раза дороже 5Zigen: $900 против $340

Изображение

The 5Zigen wheel was consistently faster than most and on average the fastest while the AXIS wheel was the slowest. Ironically, both are gravity-cast and the cheapest of the wheels.
Although the wheel is gravity-cast like most entry-level street wheels, 5Zigen’s emphasis is on racing, robust construction, reasonable weight and cost, making this a great example of an affordable, high-quality, gravity-cast wheel.

Тоесть оба колеса 5Zigen и AXIS литые и дешовые при этом Zigen самый быстрый а AXIS самый медленный!!
Что в статье обьясняется тем что не так важен вес колеса как распределение веса. Потому как на краю обота линейная скорость гораздо выше чем на ступице. И что вообще быстрее всего крутится шина а не диск.

статья в первую очередь будет интересна людям которые не понимают почему
advan, ssr, volk, стоит так дорого и для чего такие дорогие диски....

шо то я и дальше не понимаю...
Ну понятно кованные крепче и на куски не разлетаются при ударе но вот для гонок по асфальту получается что вовсе не обязательно платить бешенные бабки, можно взять гораздо дешевле и при этом лучше! (быстрее)
Аватара пользователя
alex22
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 май 2009, 17:24

Интерестная статейка

Сообщение valium 10 июн 2009, 23:10

Ну понятно кованные крепче и на куски не разлетаются при ударе

а вот и нет! кованные тож есть разные по составу, на одних вмажешься в бордюру машина вся развалится, а они целые будут, а другие посыпятся сразу.
valium
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 01:07

Интерестная статейка

Сообщение Oleg EVO 11 июн 2009, 11:19

ХЗ на TE37 и прыгал и по ямам летал и что с ними тока не было
итог-за год не катал ни разу,и намеков на это нет 8)
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Интерестная статейка

Сообщение Rudik 23 июн 2009, 13:34

родной энкей самый рулез по моему, его как боевой использовать и нах все эти волки и тд.
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса


Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron