Страница 1 из 2

пружинки

СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 23:16
Рус
Кто владеет инфо, плз подскажите - какие пружины eibah, proflex и тд лучше на 9-ку. В смысле и управляемость OK и дорожный просвет не обнулить. Цена вопроса(+\-) ?
Планирую совместить с заменой стабов и тд на whitelin-овские потроха

Re: пружинки

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 00:05
JDM EVO
Рус писал(а):Кто владеет инфо, плз подскажите - какие пружины eibah, proflex и тд лучше на 9-ку. В смысле и управляемость OK и дорожный просвет не обнулить. Цена вопроса(+\-) ?
Планирую совместить с заменой стабов и тд на whitelin-овские потроха


http://forums.evolutionm.net/evo-tires- ... chart.html

такое вот видел... drop в дюймах, rate в фунтах... сконвертировать в метрические единицы можно гуглом..

Re: пружинки

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 11:25
Рус
JDM EVO писал(а):
Рус писал(а):Кто владеет инфо, плз подскажите - какие пружины eibah, proflex и тд лучше на 9-ку. В смысле и управляемость OK и дорожный просвет не обнулить. Цена вопроса(+\-) ?
Планирую совместить с заменой стабов и тд на whitelin-овские потроха


http://forums.evolutionm.net/evo-tires- ... chart.html

такое вот видел... drop в дюймах, rate в фунтах... сконвертировать в метрические единицы можно гуглом..


спасибо за ссылочку, правда я в англицком не силен, но слава гуглу перевел кое-что. Один из постов такого плана: ево и так "козлит" на стоковых пружинках, а тут еще жестче, так что вне идеального асфальта лучше наоборот, помягче набор поставить. Я согласен насчет перепрыжек" на неровном покрытии, но и отрыв внутреннего заднего колеса тоже не хорошо. Из личного опыта - есть ли потеря в контакте при установке жестких пружин?

Re: пружинки

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 01:29
toxap
Рус писал(а):но и отрыв внутреннего заднего колеса тоже не хорошо

Не из-за пружин это происходит, а из-за стаба, пружины наоборот при жестком стабе будут меньше способствовать отрывать заднее внутреннее колесо. И на сколько плохо отрывание заднего внутреннего колеса это тоже вопрос.

Рус писал(а):Из личного опыта - есть ли потеря в контакте при установке жестких пружин?

Стояли на десятки GTWORX Evo X Tarmac Sport Springs - заметил только позитивные улучшения.

Re: пружинки

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 15:28
Рус
toxap писал(а):Не из-за пружин это происходит, а из-за стаба, пружины наоборот при жестком стабе будут меньше способствовать отрывать заднее внутреннее колесо. И на сколько плохо отрывание заднего внутреннего колеса это тоже вопрос.

Спасибо за ответ, очень интересно. Я не силен в подвесках, так что не судите строго. Судя по картинговым "упражнениям" отрыв внутреннего колеса это, конечно, good. Но там нет никакого дифа, а тут все по другому. Насколько в той же 10-ке на гт ворксе уменишился дорожный просвет? И если на ровном покрытии жесткая пружина рулит, то как с непроизвольными перестановками на неровном покрытии? Если помните - какая цена пружин gtworx +\-?

Re: пружинки

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 16:24
toxap
Рус писал(а):Спасибо за ответ, очень интересно. Я не силен в подвесках, так что не судите строго. Судя по картинговым "упражнениям" отрыв внутреннего колеса это, конечно, good. Но там нет никакого дифа, а тут все по другому. Насколько в той же 10-ке на гт ворксе уменишился дорожный просвет? И если на ровном покрытии жесткая пружина рулит, то как с непроизвольными перестановками на неровном покрытии? Если помните - какая цена пружин gtworx +\-?

Как я упоминал стаб подымает внутреннее колеса и то что он подымает, показывает что на колесе почти не остается веса даже когда оно не поднято то толку от этого не очень много. С gtworx c непроизвольными перестановками на неровном покрытии не хуже стока себя ведет, меня все устраивало. На десятке дроп 20мм - пружины в Америке стоят 300 долларов, тут их продают под 400.

Вот сайт производителя: http://www.gtworx.com/index.php/catalog ... egory/212/
Цена там: 279 долларов
Информация о занижении: перед - 20mm, зад - 15mm

Re: пружинки

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 13:38
Рус
с пружинками разобрался, к сожалению не успел и поставил к новым амортам сток пружины...
Есть вопрос по настройке тяг стабов - whiteline новские имеют по три отверстия и регулировка длинны тяг. Поездил день, очень интересно стало в перестановках :co_ol: но на бордюр заезжал задним ходом и сразу испугался - переднее колесо не "достало" до асфальта.
Если уважаемый Toxap присоветует, буду признателен - как длинна тяг стабов и точка крепления влияет на работу толстых стабов

Re: пружинки

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 10:50
toxap
Мое мнение на сток пружинах нужно ставить стабилизаторы в фул софт + сток размера стойки стабилизатора.

Re: пружинки

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 21:43
*Evil*
Поставил Tein очень доволен в паре со стабами Cusco жестко четко низко!

Re: пружинки

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 23:23
Рус
спасибо всем отписавшим, ч\з месяц закажу пружины

Re: пружинки

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 00:11
JDM EVO
Рус писал(а):спасибо всем отписавшим, ч\з месяц закажу пружины


а на какие пал выбор? ну так, в общеобразовательных целях :-):
и потом, были бы интересны впечатления :-):

Re: пружинки

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 17:12
Рус
хочу минимальный дроп (в идеале как сток), но существенно жестче, к тому же нужно поднять жесткость кузова, это тоже задача

Re: пружинки

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 23:25
toxap
Рус писал(а):хочу минимальный дроп (в идеале как сток), но существенно жестче, к тому же нужно поднять жесткость кузова, это тоже задача

Под это тех задание подходят только койлы, желательно такие как AST или Öhlins.

Re: пружинки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 22:10
Рус
койлы такие - это все таки очень дорого, как раз тот случай когда очень хочется, но цена кусается

Re: пружинки

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 16:34
dom
гм..вообще-то существенно изменять жесткость пружин без изменения хар-к амортизатора = путь в никуда...