карбон

Все об изменении внешнего вида. Бампера, крылья, пороги и пр.

Модератор: *Evil*

карбон

Сообщение 4ukc 20 ноя 2009, 00:15

хочу поставить капот, но мне сказали что сейбон тяжелее стока

что легче?
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

карбон

Сообщение Вячеслав 20 ноя 2009, 12:28

Взвешивать нужно,на руку они не отличаются.Но по практичности,штатный гводя вставит полюбому.Плюсов у алюминия больше..
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

карбон

Сообщение 4ukc 20 ноя 2009, 12:57

я только изза продувки подумываю
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

карбон

Сообщение Tarik 20 ноя 2009, 16:47

Так мож умельцы вырежут шо нада в стоке. В Донецьке есть такие жестянщики. :35:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

карбон

Сообщение 4ukc 20 ноя 2009, 17:18

у меня есть талант по аллюминию , но рискаовать не хоцца

а что говорят про крышку багажника?
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

карбон

Сообщение Вячеслав 20 ноя 2009, 17:43

4ukc пишет:
у меня есть талант по аллюминию , но рискаовать не хоцца

а что говорят про крышку багажника?

О крышке если позволишь,тоже опыт некоторый имеется.....Если ты закроешь глаза на то что она будет пропускать влагу(мягко говоря) и стоять сикось накось,а для того что бы этого небыло....Нужно помудохаться капец и в конце концов придется снять торсионы таковой,подпирая ее потом в открытом виде чем нибудь.....Но ты выиграешь в весе. :)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

карбон

Сообщение 4ukc 21 ноя 2009, 04:50

харош обламывать на старте)
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

карбон

Сообщение Вячеслав 22 ноя 2009, 11:22

4ukc пишет:
харош обламывать на старте)

:) Прости,но действительно намучался с карбоном в свое время и Антон куллер не даст мне соврать ;)
Карбон прикольно смотриться,но становится фиговато с последствиями и очень не практично.Зимой,штатный капот на место ставить не помешало бы :) Трещин будет на порядок меньше.....
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

карбон

Сообщение T-34 25 янв 2010, 15:31

Я свои взвешивал сток тяжелей на 200гр :21: .
Но это(сейбон и ему подобные) не настоящий карбон я его разбирал: :o внутри стеклопластик, а снаружи тонкий слой карбоновой ткани.
Настоящий карбон думаю отличалсо бы и по цене и по весу
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

карбон

Сообщение JR) 26 янв 2010, 03:00

Сейбон уже выпускает настоящий(легкий) карбон,капоты во всех стилях,как в каталоге,но ценник там под 2 запрыгивает...
Vita ludus, sed ludus meus!
Аватара пользователя
JR)
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:01
Откуда: UA

карбон

Сообщение BOMEX 16 мар 2010, 09:34

JR) пишет:
поты во всех стилях,как в каталоге,но ценник там под 2 запрыгивает...

Они выглядят так же как капоты из обычного или просто черные матовые под покраску?
Так же интересно как у них с зазорами на практике, т.к. пишут на сайте, что становится намного лучше чем изделия из wet.
Аватара пользователя
BOMEX
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:31
Откуда: Одесса

карбон

Сообщение JR) 16 мар 2010, 10:19

BOMEX пишет:
Цитата JR) пишет:
поты во всех стилях,как в каталоге,но ценник там под 2 запрыгивает...
Они выглядят так же как капоты из обычного или просто черные матовые под покраску?
Так же интересно как у них с зазорами на практике, т.к. пишут на сайте, что становится намного лучше чем изделия из wet.



http://www.seiboncarbon.com/products.php?category=Seibon+Dry+Carbon&makeId=MITSUBISHI&modelId=EVO&year=2006
Vita ludus, sed ludus meus!
Аватара пользователя
JR)
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:01
Откуда: UA

карбон

Сообщение JR) 16 мар 2010, 10:30

Вот что амеры говорят.
DRY CARBON CWII HOOD - MSRP $2400 - Extremely Limited Quantity!!
-Just over 4 kg weight
-Bolt on, no modification necessary
-True Dry Carbon Weave
-Fully functional vents
-Matte Black Finish

DRY CARBON TRUNK LID - MSRP $2000 - Extremely Limited Quantity!!
-Just over 3 kg weight
-Bolt on, no modification necessary
-True Dry Carbon Weave
-Matte Black Finish

Изображение
Изображение


С учетом всех наших дисконтов по сейбону,дешевым он все равно не будет...
Vita ludus, sed ludus meus!
Аватара пользователя
JR)
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:01
Откуда: UA

карбон

Сообщение GUMOR 16 мар 2010, 13:27

Вячеслав пишет:

О крышке если позволишь,тоже опыт некоторый имеется.....Если ты закроешь глаза на то что она будет пропускать влагу(мягко говоря) и стоять сикось накось,а для того что бы этого небыло....Нужно помудохаться капец и в конце концов придется снять торсионы таковой,подпирая ее потом в открытом виде чем нибудь.....Но ты выиграешь в весе.


Страшные вещи Вы рассказываете, Вячеслав. Я далеко не один раз ставил и капоты и багажники, но чтобы что-то стояло "сикось накось", а тем более пропускало воду...нет, такого не было. Не всегда идеально проходит установка, но в итоге все получается отлично. Мало того, я всегда готов сделать манибэк если все действительно будет становиться отвратительно, но такого еще не было.
В общем я не знаю, что ставили Вы, но за более чем два года работы с SEIBON-ом больших проблем никогда не возникало.

Пы.сы. не сочтите за рекламу :15:
Аватара пользователя
GUMOR
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 13:01

карбон

Сообщение Вячеслав 16 мар 2010, 14:40

GUMOR пишет:
В общем я не знаю, что ставили Вы, но за более чем два года работы с SEIBON-ом больших проблем никогда не возникало.

Вот если Вы не знаете,что ставил я...Зачем говорить о страшых вещах?Я говорю о реалиях установки,может у нас разные взгляды на качество зазоров?У меня как у проф.кузовщика,а у вас как для просто продать?Тогда полностью соглашусь,что просто не всегда идеально проходит установка.....Но если добиваться "идеала",то мозги себе выковыряешь подгонкой и если по передним крыльям можно обойтись шайбами..То с задней крышкой......
А еще было бы интересно увидеть результаты вашей работы :15:
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Внешний Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12