Гм, я не знаю настраивал ли ты в Луганске сток
А как читать данные таблицы
ВР - 1006,0
RH - 79
AT - 23
IT - 28
RR - 150
TN - 3240
CK - 485
замер 05/07/09
и
ВР - 1013,2
RH - 60
AT - 18
IT - 17
RR - 107
TN - 3240
CK - 501
замер 30/09/11
Модератор: *Evil*
dom писал(а):KOTT писал(а): Давненько получал такую цифру на 9ке на выхлопе, на томже стенде, не верили... :)
Только не думал, что 3" даунпайп и катализатор, клапан мимо банки это сток с доработками))))
Но в любом случае радует, что едущей машиной стало больше.
Кстате ))) нашел я твой замер)))Владелец утверждает что валов нет, давление 1.5 бара со спадом на 1.2
вот он
http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=34&t=766
Атмо коррекция стенда для твоего 380лс - 1,018 для моего 0,971
Я правильно понимаю что если оба свести к анкорректед то выйдет
ТВОИ 380/1,018=373 (или если свести к коррекции в моем замере то это 373*0,971 = 362лс)
МОИ 380/0,971=391 (или если мой замер привести к твоей коррекции то это 391*1,018 = 398лс)
Т.е. по сути один стенд но разница в корректировке дает 18лс?
dom писал(а):Гм, я не знаю настраивал ли ты в Луганске сток
А как читать данные таблицы
ВР - 1006,0
RH - 79
AT - 23
IT - 28
RR - 150
TN - 3240
CK - 485
замер 05/07/09
и
ВР - 1013,2
RH - 60
AT - 18
IT - 17
RR - 107
TN - 3240
CK - 501
замер 30/09/11
Вернуться в Настройки и замеры мощности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1