Померил тут 9-ку Стэйдж1

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 13 июл 2010, 18:06

Дима, какой нагрев, о чем ты говоришь?)) температура выше 910 не поднималась после отваливания на 4х передачах, при длительной езде на оборотах тоже аномалий не выявлено.
Фигасе узкий диапазон, открой глаза)) сравни его с любым сток турбо на таком давлении, 440-450 нм полка 4-6к и падает на 350. Сравни с темже графиком в начале темы, разница космическая!
Какой заброс? Говорю давление 1.2 бара без падений, может 1.3 закинуло в крайнем случае.
А твое "падение" как перестраховка на верху под не очений хороший 98ой.
Этот эво прибивает элементарно сток турбо в рулоне с 2.5-3к.

С тобой спорить безполезно, тебе показываешь график, ты его видишь по своему както, хз как)))
Не Дим, с такими раскладми только бубен и костер поможет!

Я сдаюсь, у тебя машина самая правильная и едет круче всех! :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 13 июл 2010, 18:08

400 сил не будит, будит 395))))
не забываем про турбу не родную и момент в КАКОМ месте это ускорение.
На родной турбе в момент пиковой мощности ускорение маленькое, на бОльшей турбе ускорение смещено, и соответственно в более позднем диапазоне оно больше, соответственно и мощность больше
это нужно понимать, а не опираться только на случаи со сток турбо

2 dom
п.с. по твоим словам, как на сток турбе без валов может ускорение расти до отсечки?? вот оно совсем не должно падать!
умир)))))))
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение EvoForever 14 июл 2010, 01:18

KOTT пишет:
тут отдельное спасибо Никите
ааа, а ято все не мог понять как это вечно все критикующий dom, так красиво расписал график машины)
До сток машины пока не добрался, вот график 2.0 kelford 272/11 FPgreen. Пик момента на 2ой передаче 4.3-4.5к. Давление 1.2 бара, 400 сил / 440нм, ускорение 0.6g. На B режиме села батарейка на спринте позже выложу.

Никита помог тем, что не заставил меня с нуля вырисовывать топливную карту... Дал базовую прошивку стэдж 1.От нее я и плясал. За что ему еще раз отдельное ОГРОМНОЕ спасибо! Времени мне сэкномил кучу.
По тому что выложил уважаемый КОТТ, могу сказать что не вижу сильного превосходства этого авто (валы+грин) над слабеньким стэйдж1. Пиковое ускорение 5.8м.с, против моего 5.5. :) Выложи плиз ускорение на 100 км в час. У меня 4.6 м.с. ;) И настройки спринта пожалуйста приведи "как Воролл учил". :) Если не сложно конечно. Мне кажется, что пик момента не соответсвует правде .. ИМХО. Что то не так со скоростью на отсечке, как мне кажется. А скорость на отсечке ОЧЕНЬ сильно влияет и на обороты пика момента и на цифру момента. :)
Просто сравнивать надо как минимум при одних и тех же вводных. А лучше всего, если ты выложишь сам файл Спринта, а я выложу свой... Сравним на одних вводных. :oops:
Аватара пользователя
EvoForever
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:03
Откуда: 1

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение EvoForever 14 июл 2010, 01:37

KOTT пишет:
Фигасе узкий диапазон, открой глаза)) сравни его с любым сток турбо на таком давлении, 440-450 нм полка 4-6к и падает на 350. Сравни с темже графиком в начале темы, разница космическая!

Извиняюсь что вмешиваюсь, но а где "разница то космическая"? :oops: В пиковой цифрем момента ? не 420, а 445нм? Это космическая разница? :D И если судить по графику момента и мощности, то на отсечке у тебя 320нм, а никак не 360, против такого же момента у меня (не знаю сколько стоит отсечка, так как данных по Спринту не выложено) . Так мне интресно... Где же это космическая разница Грина+злые валы, против Стэдж 1 9ки? Вообщем хотелось бы увидеть увидеть график в том же формате, что выложи я, если хочется объективно что то обсудить.
А вообще, я выложил график с одним вопросом... Едет машина или нет? Ответ на него я уже получил.
П.С. Хотя сравнить с другими 9-кми стэдж 1 интресно. ;)
Аватара пользователя
EvoForever
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:03
Откуда: 1

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение voroll 14 июл 2010, 02:55

gtclub пишет:
на 0.6ж ускорении на 2й не будет 400лс


Пиковое ускорение к пиковой мощности отношения не имеет. Пиковое ускорение - это показатель пикового крутящего момента.
Показателем пиковой мощности служит значение ускорения у отсечки.
Значение ускорения в конце второй передачи ( примерно на 100 км/час) равное 0,53+ джи вполне достаточно для честного 400 сильного Ево.

to KOTT

на графике ускорения который ты выложил ускорение (как мне показалось) на 100 км/час не более 0,5 джи, поэтому у меня есть сомнения относительно наличия в этом Ево честных 400 пиковых сил.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение EvoForever 14 июл 2010, 03:24

voroll пишет:
to KOTT

на графике ускорения который ты выложил ускорение (как мне показалось) на 100 км/час не более 0,5 джи, поэтому у меня есть сомнения относительно наличия в этом Ево честных 400 пиковых сил.

Скорее не не более 0.5g, а в районе 0.45-0.48g. Что соответствует ускорению 4.4м.с-4.7 м.с в квадрате. ;) :) Вообщем если отталкиваться от ускорения, то уж космоса в динамике точно нет. А уж при разнице в уровне доработки, так и подавно.
Аватара пользователя
EvoForever
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:03
Откуда: 1

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 14 июл 2010, 03:55

Я щас не дома, по этому пришлось фотать со спринта, шнура нет рядом(
Космическая разница в том, что низ практически одинаковый, пик момента раньше и больше и полка шире и больше по значению. На верхах разница очень большная : на 6к у тебя 330сил и 400нм, против 373сил и 440нм (разница 40сил и 40нм), на 7к у тебя 360 сил и 320нм, против 393 сил и 400нм (разница 30 сил и 80нм), на 8к у тебя 300 сил и 280 нм, против 381 силы и 340 нм (разница 80сил и 60нм).
Это ОЧЕНЬ много. В ролоне будит пол корпуса с каждой передачи, на верху еще больше.

2 voroll
знаешь, ты таки прав, ввел немножко другой вес, 1625кг, против 1645 как было до этого, чутка промазал, и получил вместо 395, 390 сил и теже 440нм.
60-100км/ч по спринту - 1.93 сек, при нормальном старте 0-100 будит 3.Х сек
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение voroll 14 июл 2010, 04:15

KOTT пишет:
Космическая разница в том, что низ практически одинаковый, пик момента раньше и больше и полка шире и больше по значению. На верхах разница очень большная : на 6к у тебя 330сил и 400нм, против 373сил и 440нм (разница 40 сил и 40 нм), на 7к у тебя 360 сил и 320нм, против 393 сил и 400нм (разница 30 сил и 80 нм), на 8к у тебя 300 сил и 280 нм, против 381 силы и 340 нм (разница 80 сил и 60 нм).


сравнивать две машины по л.с. и моменту в данном конкретном случае не совсем корректно, потому что настройки спринта, я уверен, вводились разные.
Поэтому либо нужно обоим вбить одинаковые настройки спринта, либо (что легче) тебе КОТТ выложить нормальный (с компа) график ускорения, когда будет возможность и смотреть ускорение обоих машин по точкам 70, 80 , 90 и 100 км/час.
Хотя и так ясно что ускорение на Ево с валами и грином по-любому будет выше чем на Ево стейдж 1.
Гораздо интереснее было бы увидеть график аналогичного украинского Ево стейдж 1 и его уже сравнивать.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 14 июл 2010, 04:30

На верху разница конечно будит ощутимая очень, но весь сыр бор то начался не изза верха, а то, что машина на грине и валах имеет такойже низ и более яркую середину.
А замер стейж 1 сделаем обязательно, как только машинка попадется подходящяя.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение EvoForever 14 июл 2010, 04:52

KOTT пишет:
Я щас не дома, по этому пришлось фотать со спринта, шнура нет рядом(
Космическая разница в том, что низ практически одинаковый, пик момента раньше и больше и полка шире и больше по значению. На верхах разница очень большная : на 6к у тебя 330сил и 400нм, против 373сил и 440нм (разница 40 сил и 40 нм), на 7к у тебя 360 сил и 320нм, против 393 сил и 400нм (разница 30 сил и 80 нм), на 8к у тебя 300 сил и 280 нм, против 381 силы и 340 нм (разница 80 сил и 60 нм).
Это ОЧЕНЬ много. В ролоне будит пол корпуса с каждой передачи, на верху еще больше.

2 voroll
знаешь, ты таки прав, ввел немножко другой вес, 1625кг, против 1645 как было до этого, чутка промазал, и получил вместо 395, 390 сил и теже 440нм.
60-100км/ч по спринту - 1.93 сек, при нормальном старте 0-100 будит 3.Х сек

Еще раз повторюсь! Где космическая разница, если отталкиваться от графика ускорения??? :) У тебя на машине с Грином и валами, ускорение чуть чуть лучше в пике и чуть выше на отсечке ;) Разгон 60-100 у нас 2.14 сек против 1.93 у вас. Выложи плиз файл исходник, а я выложу свой. Вообщем я хочу сказат только одно, сравнивать надо стэдж 1 со стэдж 1 и выкладывать или исходник или при одни и тех же настройках. А лучше всего рассматривать только график ускорения и скорости.
Аватара пользователя
EvoForever
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:03
Откуда: 1

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 14 июл 2010, 05:33

Я этим замером хотел показать то, что машина на валах и бОльшей турбе имеет пик момента на 2ой передаче если не раньше, то такойже как у тебя, о чем стоит задуматься, а то, что середина и верх получились ярче, это уже приятное дополнение.
А грин зря ты так сравниваешь, про давление не забывай) тебе больше 1.5 бара нет смысла дуть, изменений мощности вообще не будит, только крутящий будит изменяться, а на грине и 1.7 можно дунуть и будит толк на верху, причем еще какой)
По твоему 0.05g небольшая разница? Ну как сказать, на верху это ускорение и дало такое превосходство мощности и крутящего.
А график твоего ускорение, мягко говоря, бредовый. На машине без валов и сток турбо пик ускорения на 8300-8400 чтоле? Либо я чтото не правильно понял.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение voroll 14 июл 2010, 05:50

KOTT пишет:
На машине без валов и сток турбо пик ускорения на 8300-8400 чтоле? Либо я чтото не правильно понял.


:21: :21: :21: КОТТ отжигаешь непадецки! 8)
Зеленая линия на верхнем графике (которую насколько я понял ты принял за ускорение) - это кривая скорости, шкала для этой кривой (км/час) так же обозначена зеленым цветом и расположена вертикально справа.
Кривая ускорения - на верхнем графике синяя.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение EvoForever 14 июл 2010, 06:51

KOTT пишет:
Я этим замером хотел показать то, что машина на валах и бОльшей турбе имеет пик момента на 2ой передаче если не раньше, то такойже как у тебя, о чем стоит задуматься, а то, что середина и верх получились ярче, это уже приятное дополнение.
А грин зря ты так сравниваешь, про давление не забывай) тебе больше 1.5 бара нет смысла дуть, изменений мощности вообще не будит, только крутящий будит изменяться, а на грине и 1.7 можно дунуть и будит толк на верху, причем еще какой)
По твоему 0.05g небольшая разница? Ну как сказать, на верху это ускорение и дало такое превосходство мощности и крутящего.
А график твоего ускорение, мягко говоря, бредовый. На машине без валов и сток турбо пик ускорения на 8300-8400 чтоле? Либо я чтото не правильно понял.

Ну во первых по ускорению ты не прав. Воролл помоему понятно объяснил. Во вторых по оборотам момента, все далеко не так однозначно, как ты говоришь. И пока ты хотя бы не выложишь файл или замеры с софта спринта(с табличкой вводных данных), говорить о моменте нет смысла. Да и вообще, тема себя исчерпала, так как на те вопросы, что у меня были, я нашел ответ. Если конечно нет аналогичного замера стэдж 1 9ки. Напомню, что эта 9-ка строилась для кольца! А на кольце важна мощность и момент на высоких оборотах. Чего добивались и вроде бы добились! ;)
Аватара пользователя
EvoForever
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:03
Откуда: 1

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение Tarik 14 июл 2010, 09:40

Ваще мне кажется, что все эти дисскусии нужно на кольце вести.Когда машина каждого настройщика покажет результат. Теории не всегда оказываются истинными, хотя и логичными.
Я не флудил!!! Это по теме вроде.
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 14 июл 2010, 15:29

2 voroll
дауж, зажег.... спать больше нада :)

2 EvoForever
неоднозно? но так и есть)
по стенду, по спринту, по жопе :)
0.2сек с 60-100 разве не большая разница? Если взять, к примеру, туже Чайку и посчитать количество ускорений, причем чем больше скорость тем больше будит разница, с круга 1.5сек найдем точно, и это разница с такова давления. Если сказать человеку, который едет 53-54сек, что ему могут подарить 1.5сек на ровном месте, то это будит очень серйозно! :)

А замер аналогичного стейж 1 это с удовольствием, завтра какраз может буду такую машину настраивать!
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3