Страница 3 из 4

Очередная жертва тюнинга

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 17:50
dom
звучит на ХХ как у Мишы - на его йопнутых дибиласах....

Очередная жертва тюнинга

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 21:11
k1cker
Отецъ Михаил пишет:
Цитата V.M.S пишет:
Красную восьмерку обогнал с явным приимуществом

Желтую девятку очень тяжело и со второй, с первой обогнать неполучается
есть точная инфа что в желтой девятке?


Моя машина, stage2, валы m2, 720сс, hks evc 6

прошивка честно сказать не супер, сейчас предлагают прошиться у парня с украины (с киева, ecutek вроде так называют его) он корвет будешь шить у нас. вот думаю стоит ли пробывать его прошивку, уверено говорит машина лучше поедет.

что про него скажите?

Очередная жертва тюнинга

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 21:15
zaStalina
k1cker,
Это Игорь. Он шил машины многим киевлянам и не только. аналогичная по железу эва ехала почти в ровень со мной а другая объезжала.
Петя voroll он у него шился, че скажешь?

Очередная жертва тюнинга

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 23:14
gtclub
Веса в автомобиле 1780
4 человека было.
По поводу пиков тд это не финальная версия прошивки . Бензин кончился, на днях вадик зальет себе вылизаную финальную , думаю поедет еще лучше и стабильнее

Очередная жертва тюнинга

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 00:25
falken
V.M.S пишет:
Красную восьмерку обогнал с явным приимуществом
Желтую девятку очень тяжело и со второй, с первой обогнать неполучается


С этой турбой еще повоюем, на днях должна приехать ко мне в Донецк...Такая-же 79/60
Посмотрим, что получиться настроить !!!!

Очередная жертва тюнинга

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 00:29
dom
Моя машина, stage2, валы m2, 720сс, hks evc 6

Почти мой конфиг - тока без форсунок и буста, графики в соседней ветке - у Никитоса уже есть готовый и откатанный вариант 8)

Очередная жертва тюнинга

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 11:44
voroll
Отецъ Михаил пишет:

Это Игорь. Он шил машины многим киевлянам и не только. аналогичная по железу эва ехала почти в ровень со мной а другая объезжала.


Если ты под "другой" имеешь ввиду мой Евик то внесу два уточнения:
1. "Объезжала" очень громко сказано :) был отрыв на старте с ходу в 1/3-1/2 корпуса за счет более раннего спула, дальше было ощущение что мы тупо стоим на месте - настолько ровно наши машины ехали до 200 км/час.
2. Когда мы с тобой заезжали я ехал на прошивке Димы Филина.

Отецъ Михаил пишет:
Петя voroll он у него шился, че скажешь?


Игорь может настраивать только технически исправные машины и это логично так как он не механик. Если у тебя будет какая-то проблема с железом (как ты предполагаешь) он тебе не сможет помочь.
Я был в похожей ситуации - железо было хорошее и бабло потрачено приличное а машина не едет на вложенные деньги (как выяснилось уже далеко после проблема была в косяке при установки валов) . . .
Моя позиция в этом вопросе следующая - нужно использовать все возможности, так как отступать некуда . . . поэтому пусть попробует настроить Игорь, только договаривайся сразу чтобы оплата была по результату. Игорь очень адекватный человек и я уверен что он согласиться на такие условия.

П.С.: я конечно не настройщик, но мне кажется логичным предположение российского евовода (AIK)
Цитирую:
- "это затык по горячей части. Он там и должен быть при таком соотношении улиток. Буст надо убрать на самом верху"
- "Надо во впуск мап-сенсор повесить и на выпуск до турбины еще один. Только надо подумать откуда в выпуске правильно давление брать.
Эти мап-сенсоры завести на аналоговые входы какого-нибудь логгера. На логах будет происходить следующее - в какой-то момент давление в выпуске будет начинать расти и отношение бустдавление в выпуске будет скачкообразно падать. С этого момента надо начинать на этих оборотах опускать буст, точка роста давления на выпуске отодвинется по оборотам выше, там надо еще опустить буст и так далее. Задача - сохранить отношение постоянным"

Очередная жертва тюнинга

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 18:07
dom
Интересно что будет с мап сенсором после турбы...

А вообще "лечим по фотографии"

Пишу еще раз 8-ка едет очень ярко, но выжаты не все соки, есть еще чего и куда докрутить на правильном топливе (считайте что настройка велась на 95-м). Верх у него достаточно яркий, низ превосходит 9-й...
Если хочется ехать роллон как 9-ка - коробка тоже должна быть от 9-ки...
Если драг - наоборот - пятиступ на выходе приделывает шестиступ как раз из-за более длинной 4-й...а "длинную 1-ю" компенсируют высоким ланчем - и стреляют такие машинки - аж прыгают...
Турба - вообще мегазачетная грин ей сливает, а вообще я фигею - русским умом наверное инженеров томея не понять :D соотношение горячей и холодной части млин :21:

Очередная жертва тюнинга

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 18:28
Filin
у томей холодная часть больше чем у 9-ки,а горячая такая же,вроде. если это так, то это рахит, т.к грин уже запирает сам себя на высоких передачах и переплачивать за Томей особого смысла нет. На 8-ке мы меряли около 470л.с с хорошими валами и Грином, машина едет ярко и не сдувается на второй до отсечки.
Мое мнение: если нужны 450л.с бюджетных сил,то валы+грин+еще пару железяк. Если хочется больше, то от горячей части а-ля сток нужно отказаться сразу,чтобы не попадать на деньги при апгрейте. На нормальном ките с 35р спул можно получить раньше или как у стока.

п.с. мапы в выпуск ставят даже когда нужно проверить состояние катов. Это не сложно

Очередная жертва тюнинга

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 18:31
узарЕнь
томей НЕ дороже грина...

Очередная жертва тюнинга

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 18:45
Filin
грин ща стоит 1900-1950долл, сколько томей?

Очередная жертва тюнинга

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 18:48
узарЕнь
столько же уже в москве...

Очередная жертва тюнинга

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 19:43
Filin
а... ну тада грин все равно, потому что на томее пока резулта нет достойного против грина

Очередная жертва тюнинга

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 20:21
узарЕнь
Filin пишет:
а... ну тада грин все равно, потому что на томее пока резулта нет достойного против грина

на 25греди тоже не было, по причине лени экспериментировать, всему своё время!

Очередная жертва тюнинга

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 23:09
dom
Интересные комментарии:)
Во первых - томей - это турба с нуля, а грин - перепил 9-ки...
Во вторых холодная часть у томея намного больше - впуск холоднее и т.д..ни грину ни реду это и не снилось...по горячей части - самому интересно было бы увидеть...
И как 3-е выводом из второго и из того что я видел - спул на томее и 8-ке раньше чем на ТМЕ-20G(!) на 9-ке...
Кстати томей от грина отличается примерно как и 8-я улитка от 9-й - но никто не говорит что 9-ка рахит ...
Экономически бессмысленно брать распиленную турбу 9-ки за 2 косаря, если за эти деньги можно взять томей 8)
Потенциал у томея больше, просто он пока не раскрыт....имхо
И еще раз - настройка велась на бензе эквивалентном среднему 95-му и машина показала 440-450лысых.
Неужели грин на 95-м покажет столько-же???