FMS-разрушитель мифов)))

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение Filin 17 окт 2012, 14:54

Настроил Эво9: сток мотор, валы 280, впускной коллектор Magnus с портированым дросселем, неудачный портинг ГБЦ, куллер Perrin, AEM EMS, даунпайп APS 3.5" и дальше сток катбэк(viewtopic.php?f=30&t=10732). Из-за неправильного запила головы мотор работает практически на отрицательных углах. Замеряли на 4 передаче, бензин-98. Наддув в пике 1.7бар, падение на 1.2. Температура на впуске в конце замера 47-51 град)))
Изображение

На этом не остановился и прикрутил катбек APS вместо стока. Сильно с выводом кривой не заморачивался-все равно снимать. Из изменений программы: топлива пришлось добавить 15-23% в зависимости от буста и оборотов, перекрутил Мивек и углы. Первый график мы получили на 15-м замере, последний на 6-м)). Интервал между замерами-ночь, бенз, буст не трогал. Температура на впусе выше 34 не поднялась, во всех точках всего больше и раньше. Если бы не проблемы с ГБЦ-сняли еще приблизительно на 20-30 сил больше.
Изображение

Миф что сток выпуск не душит сток турбо-развеян, миф что большой кулер, очень агрессивные валы и тюнячий ресивер с портированным дросселем убьют спул-тоже.

Для интереса: когда на 4-й передаче мощность была 306л.с, на третьей-320л.с. Мощность на графиках колесная
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение 4ukc 17 окт 2012, 19:29

и тишина :)

пы.сы.

да это и лосю все было понятно
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение toxap 17 окт 2012, 20:04

Filin писал(а):Миф что сток выпуск не душит сток турбо-развеян

Я думаю что нужно уточнить, что с даунпайпом в 3,5 дюйма + переходником на сток катбек, по сравнению с даунпайпом в 3,5 дюйма и 3 (3,5?) дюймовым катбеком. А не сток даунпапйом и сток катбеком.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение Рус 17 окт 2012, 22:23

только из машины: все ok, едет с 2300 и до резкого акваплана на 4000 рпм - дождь))). Диме уважуха)))), к весне хочу 3,5 выхлоп и коллектор. с головой теперь знаю где перестарался, может доберусь как-нить и поправлю кромку в КС - я их во всех горшках "облизал" :smu:sche_nie:
Рус
Член клуба
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:42

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение butcher_dsm 17 окт 2012, 22:50

превосходный результат!
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение Filin 17 окт 2012, 23:44

Спасибо
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение KOTT 18 окт 2012, 00:22

Дим, а дал что то коллектор и 3.5 выхлоп на сток турбе?
400 сил маховичных снимается на сток бошке, 272 валах и 3" выхлопе, интересен толк этого.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение Рус 18 окт 2012, 08:45

Пока Филин спит я отпишу - 400 лс это мой косячок с распилом головы, хотелось снять со сток торбы 420+
К лету поправлю все, и будет как хотел.
Рус
Член клуба
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:42

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение Filin 18 окт 2012, 09:15

Андрей, если хочешь сравнивать абсолютные цифры-приезжай на мустанг. Коллектор дал более ранний спул, лучшее наполнение. Что дал 3.5" выпуск относительно стока видно на графике . Была бы машина на полном сток выпуске-разница была бы больше. На каких форсунках ты снимаешь 400 сил и на какой смеси?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение KOTT 18 окт 2012, 13:19

Сток форсы, дьюти на них получается 85%+ смесь 11.3-11.4
Лет 5 назад в Луганске на стенде еще на тех валах которые из стока переделывали, без кулера, сток бошка/коллекторы было 380+ сил.
На хороших валах и кулере получается 400. Вот интерестно и стало, какого характера изменения на сток турбо дают впускной коллектор и 3.5 выхлоп.

п.с. не получалось померять на стенде валы/кулер/выпускной коллектор, настраивал недавно в Донецке машину на фул рейсе, приход от коллектора наверху был весьма ощутим.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение toxap 18 окт 2012, 13:30

KOTT писал(а):п.с. не получалось померять на стенде валы/кулер/выпускной коллектор, настраивал недавно в Донецке машину на фул рейсе, приход от коллектора наверху был весьма ощутим.

А как ты меряешь приход?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение Рус 18 окт 2012, 13:53

по "приходу" от свежей конфигурации: на стоке отЪездил 90 тыс, крайняя яркая прошивка в стоке была Андрея - очень ранний спул с 2000+, иногда на 2800 детон чек зажигал. Верха на сток валах не было, т.е вся интересная езда до 4800
Щас спул ушел на 300 вверх, все, что после 3000 без комментариев - видно на графике. По моим субъктивным ощущениям, без раннего спула получается "одна передача вниз" при бодрой езде по городу
Рус
Член клуба
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:42

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение Filin 18 окт 2012, 13:57

Я же выложил график что дает 3.5". Что дает впуск я проверял на другой машине. У этой машины 1000сс загружены на 59% при аналогичной смеси. Насос Вальбро. Т.е. у меня 590cc закончились, а у тебя 476cc хватает на более высокую мощность . Ты влил в мотор на 24% бензина меньше, а мощность типа выше? Как такое может быть? Можешь объяснить?

Изображение

В этой ветке я письками по силам не собирался меряться, т.к. с ГБЦ серьезная проблема(ты ее заметил когда настраивал?), а показать сообществу, что сток выпуск давит мотор, тормозит спул и что с ресивером и валами спул так же не уходит, как бытует мнение. Поменяем голову-430-440 сил будет там к бабке не ходи)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение toxap 18 окт 2012, 17:38

Рус писал(а):вся интересная езда до 4800

Значит у Вас машина была недонастроенная, на всем стоке всегда машина едет быстрее на 6500 оборотов, чем на 4800.
Может у Вас был бустконтроллер который на вверху ничего не держал?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение toxap 18 окт 2012, 17:44

Filin писал(а):ЯТы влил в мотор на 24% бензина меньше, а мощность типа выше?

Я думаю правильнее будет сказать, на 24% меньше топливо-воздушной смеси. Так как если только бензина, а воздуха будет столько же, то машина будет ехать быстрее (с учетом что мотор это держит).
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron