FMS-разрушитель мифов)))

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение Filin 05 ноя 2012, 10:20

Руки у него не из того места, чтобы опускать. Ай-менагер был настроен абсолбтно безопасно и нормально. Лоад на буст ложился абсолютно нормально, смесь была 11.5-11.7 и идеально ровной. Потом начались качели со свечами, насосом, воткнули шпл в штатный мозг. Был ли инжен когда я настраивал-не знаю, но знаю что он проблемой быть не может. На телефонные разговоры было потрачена уйма времени, но вынуть шпл и приехать на настройку с новым насосом клиент отказался. Появился д'артаньян-тоха и все отрегулировал. Клиенту поверить логике по которой мотор не сгорел за год с копейками видимо тяжелее, чем тохе. Они нашли друг друга.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение it_manager 05 ноя 2012, 11:00

Filin писал(а):Руки у него не из того места, чтобы опускать. Ай-менагер был настроен абсолбтно безопасно и нормально. Лоад на буст ложился абсолютно нормально, смесь была 11.5-11.7 и идеально ровной. Потом начались качели со свечами, насосом, воткнули шпл в штатный мозг. Был ли инжен когда я настраивал-не знаю, но знаю что он проблемой быть не может. На телефонные разговоры было потрачена уйма времени, но вынуть шпл и приехать на настройку с новым насосом клиент отказался. Появился д'артаньян-тоха и все отрегулировал. Клиенту поверить логике по которой мотор не сгорел за год с копейками видимо тяжелее, чем тохе. Они нашли друг друга.

InJen был, я машину купил уже с ним.
Вынимать ШПЛ из мозга - не хочу, и чем он мешает настройке мне так никто и не объяснил.
На настройку с новым насосом приехал бы, если бы Дима согласился настроить, когда у меня были проблемы и постоянный чек.
Антона попросил решить проблему я сам, он мне своих услуг не навязывал.
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение Filin 05 ноя 2012, 11:44

Тебе не сказали дословно " достань шпл, моя прошивка с такой опцией не работвет. Нужно переделывать на тефру." ? Ты упирался, брыкался, но зонд не переподключил. Как ямогу тебе потушить чек, не перенастраивая на тефре? Мой эво тоже на инжене и ничего не сгорело и клиентов масса с инженом тоже было. Удачи в настройке
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение 4ukc 05 ноя 2012, 11:50

Injen стоит почти у всех, на последнюю 8ку на сток мозг вообще поставили 3" пайпинг и кулер и все ОК
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение dom 05 ноя 2012, 11:53

А чек вылазил по какой ошибке?

Видимо Дима не хочет ипать мозк с тепрой, и это его право) Стабильнее заводских прошивок нет ничего, это факт.

Ай-ти манагер - пойми у тебя какой-то трабл во впуске (может травит - проверь на герметичность), или расходометр засрался (или вообще сдох)...проблему железа заменой настройщика или прошивки не решить... сначала авто нужно отремонтировать а потом настраивать, а не подстраивать авто для безноковой работы в аварийном режиме... (это по сути то что тебе сделал ТОХа)...

Имхо реши железную проблему. залей то что тебе отстроил филин и езди. Если сильно хочется цяцек (2 карты, дроп буст, енжин чек) - перетащи потом карты филина в тепру 6...активируй и балуйся...это бесплатно)))
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение it_manager 05 ноя 2012, 12:09

dom писал(а):А чек вылазил по какой ошибке?

Видимо Дима не хочет ипать мозк с тепрой, и это его право) Стабильнее заводских прошивок нет ничего, это факт.

Ай-ти манагер - пойми у тебя какой-то трабл во впуске (может травит - проверь на герметичность), или расходометр засрался (или вообще сдох)...проблему железа заменой настройщика или прошивки не решить... сначала авто нужно отремонтировать а потом настраивать, а не подстраивать авто для безноковой работы в аварийном режиме... (это по сути то что тебе сделал ТОХа)...

Имхо реши железную проблему. залей то что тебе отстроил филин и езди. Если сильно хочется цяцек (2 карты, дроп буст, енжин чек) - перетащи потом карты филина в тепру 6...активируй и балуйся...это бесплатно)))

Дима, спасибо за совет, буду пробовать. Впуск опечатывался пару месяцев назад - все ок. Грешу на расходомер.
По поводу ремонта - о проблеме с впуском мне сказал и показал Антон.
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение Filin 05 ноя 2012, 13:08

Я ему предлагал перетянуть карты самому бесплатно))) ошибка была 0125 вроде. Появилась когда я клоуз луп вкл, не зная про воткнутую шпл. Нужно было шпл из мозга вынуть и родную подключить назад и приехать, но желание логгировать эвосканом победило разум. То что у тебя сейчас есть проблема с лоадом не значит что она была в мае 2011г и только шакаленыш тоха не разобравшись что к чему начал свое говнометание.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение dom 05 ноя 2012, 17:23

Слева сток впуск - справа инжен.
Использовать на свой страх и риск(!) полученные 383хп на моем авто были сняты на СТОК ВПУСКЕ и СТОК скейлингах европейца(!!!).
Изображение
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение dom 05 ноя 2012, 18:14

ЫЫЫ неплохо-бы разнести тему на 2 - тему Димы оставить чистой от нападок Тохи и проблему IT-managera вынести в отдельную, думаю мы ее (проблему) коллегиально победим, и без обсирательства(!) И без пиара ТОХИ(((...


Хотелось бы вернуться к теме разрушения мифов)
Filin писал(а):Изображение
Миф что сток выпуск не душит сток турбо-развеян, миф что большой кулер, очень агрессивные валы и тюнячий ресивер с портированным дросселем убьют спул-тоже.


Как-бы миф не рассеян а подтвержден, или я чего-то не понимаю.

Вот замер СТОК машины на СТОК впуске, СТОК выпуске, СТОК валах и СТОК кулере...на самом низкочитаемом стенде в Луганске.
Пик момента на 3300об/мин (дальше срыв зацепа, но не суть важно). У тебя он где-то в р-не 3700-3800 оборотов...
Изображение
Я не видел еще НИ ОДНОГО графика машины с впуском, кулером, валами у которой спул был-бы ХОТЯ-БЫ на тех-же оборотах, что у стока, выше (по оборотам)- да , также - или ниже НЕТ).
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение Filin 05 ноя 2012, 21:33

да прикол в том что хотел посмотреть что катбэк дает
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение Filin 05 ноя 2012, 21:38

на самом деле пик момента зависит от нагрузке,заданной стенду. увеличил-спул ушел вниз. если точно нужно-только дорога
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение ValeraS4 05 ноя 2012, 21:50

dom писал(а):Я не видел еще НИ ОДНОГО графика машины с впуском, кулером, валами у которой спул был-бы ХОТЯ-БЫ на тех-же оборотах, что у стока, выше (по оборотам)- да , также - или ниже НЕТ).


пик на графике при замере сильно зависит от передачи на которой меряется.. чем выше передача,тем раньше момент. и разница в пике между передачами примерно 400-500 оборотов. естественно, это примерно. так что сравнивать,нужно одинаковые машины,одинаковые коробки и одинаковые передачи.ну и стенд,желательно один...
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей

www.vtg.kiev.ua
Tel. 093_1114487
Аватара пользователя
ValeraS4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:27
Откуда: Киев

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение dom 05 ноя 2012, 22:09

оба ево-9, оба шестиступы, оба замера на 4-й(не знал что на стенде меряют еще на каких-то передачах)...
при моем замере стенд "держал" до 2500, как у Филина было не знаю...
насколько я могу судить просто ниже 3300 сделать нереально просто потому что это что это упирается в компрессорную карту 9-й турбы.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение ValeraS4 05 ноя 2012, 22:21

мерять можно и на 3 , и на 4, и 5, и даже на 6 передаче...
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей

www.vtg.kiev.ua
Tel. 093_1114487
Аватара пользователя
ValeraS4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:27
Откуда: Киев

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение toxap 06 ноя 2012, 01:32

dom писал(а):Тоха, а чем ты тут кичился 3 страницы, я че-то не понял, за что себе медальки вешал и филина опускал???

Возьми и прочитай внимательно, если в кратце то машину Филин отпустил, но явно забыл указать о том что, как ты сказал, что-то "замаскировано" и сказал клиенту все класно. Приехал ко мне it manager со смесь 12, кноками, ЕГТ и с предложениями Филина за 2к долларов сделать вывод кнока на чек.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron