FMS-разрушитель мифов)))

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение Filin 24 окт 2012, 11:24

да какая обида? мы рады когда нас покидают такие клиенты)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение it_manager 24 окт 2012, 11:29

Filin писал(а):Itmanager, ты меня так долго просил потому что я тебе сразу сказал, что делать машину, которую крутят все где дешевле я не буду. В желании сэкономить ты теряешь желание заниматься твоей машиной. Я тебе объяснял, что переделывать не хочу. Завел ШП лямбду в мозг-получил чек в прошивке, которая не работает с шпл, поставил кривые свечи-получи пропуски Сколько ты с ними боролся? Сколько времени нужно было мне чтобы понять в чем дело? Иногда за опыт и имя можно доплатить при замене масла и сцепления,а не кроить как ты на всем и вся))). Или к нам или от нас. Сейчас дурака включать интересно, провалы в памяти нарисовать, верить в кривой лоад с которым машина ехала хорошо-твой выбор. Команда заказчик-исполнитель у вас достойная))). Удачи в поиске мощности и на кольце! Одним экономным головняком меньше))). Замеряй хоть мощность чтобы понять что нашел и что потерял


Дима, мой последний пост в данном сраче, может поймешь а может нет - твое дело...

Filin писал(а):В желании сэкономить ты теряешь желание заниматься твоей машиной.

Никогда не экономил на машине. Проблема, по которой я уезжал на другие СТО, причем далеко не самые плохие и которые могут поспорить с твоим СТО в плане компетенции, только одна - это твое отношение. Ты не хотел делать то, что я просил, не хотел озвучивать цены, не было времени и ты самолично отправлял меня на другие СТО. Ты вот только что прямо тут меня назвал "экономным головняком" - это еще раз показывает твое отношение. Тебе все, кто не приносит тебе 50 тонн баксов и не говорит сделайте мне 500 сил - это нищеброды, которые не вписываются в твою целевую аудиторию. На здоровье! Успехов тебе и богатых клиентов, которые смогут оплатить твой бесценный опыт и не будут задавать лишних вопросов. На этом все.
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение voroll 24 окт 2012, 12:06

it_manager писал(а):для меня смесь, это попугай, который прыгает на будильнике и я не могу посмотреть ни пик ни минимум без лога. Дима мне сказал, что настроил на 11,5 . . .
да, воткнул я (ШПЛ), потому что не хотел уложить двигатель, когда он стрелял на верхах. А отключать я ее (ШПЛ) НЕ ХОЧУ, потому что хочу учиться, разбираться и знать что происходит с моей машиной.


Знаешь, вот честно не могу понять НАФИГА ТЫ ВОТКНУЛ ШПЛ если для тебя смесь это попугаи ?????

it_manager писал(а):Чек - горел.
Машина не дергалась.
Моя машина во время замера ехала лучше (ровнее и быстрее) всех других Ево - она отлично ехала, я не спорю. Но, к сожалению, не долго. Ни кольцо, ни ролл-он я ехать не мог...


Твою машину настроили 5 мая 2011 года, а замерял я тебя 28 мая 2012 года.
То есть больше года ты ездил на "кривой" прошивке, в том числе и на кольце и мотор не только не "сгорел", но и во время замера ехал прекрасно и не дергался, хотя уже и беднило смесь.
Все верно я ничего не пропустил?

it_manager писал(а):Опять же - ты или действительно не понимаешь о чем я говорю или не хочешь понимать. Я не обвиняю Диму в том, что он непрофессионален или в том, что он настроил криво.


Да нет, это ты не понимаешь . . .Ты не обвиняешь, а некоторые тебя просто используют для ведения грязной конкурентной борьбы.

it_manager писал(а):Но, появилась куча проблем, которые мне решить не помогли, и я ушел к другому настройщику

Как можно помочь человеку который не слушает советов настройщика и занимаешься самодеятельностью?
То что ты ушел к другим специалистам это твое личное дело, никто не расстроен, пусть твой Ево ездит долго и не ломается.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение ашфорд 24 окт 2012, 17:36

[quote="it_manager"] Никогда не экономил на машине...уезжал на другие СТО...[/quote]

ты бы со своего друга Пети брал пример...
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение dom 02 ноя 2012, 15:35

Так а все таки КАКАЯ была проблема и КАК она была устранена?
Может и логи можно увидеть?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение it_manager 03 ноя 2012, 00:35

dom писал(а):Так а все таки КАКАЯ была проблема и КАК она была устранена?
Может и логи можно увидеть?

Дима, пока выезжали на настройку один раз, у меня не было времени больше. Машина едет и ЕГТ не поднимается выше 900. Пока не решена проблема со скейлингом МАФа (у меня холодный впуск InJen) и отсюда проблемы с Лоадом. В эти выходные продолжим. Когда все закончим - замеряемся и выложим графики.
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение Filin 04 ноя 2012, 17:08

Проблемы со скелингом есть когда измерительный элемент вставить в трубу другого диаметра. В эво9 маф не трогается как в эво 10. Лоад работает адекватно с любым фильтром и на егт не влияет.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение it_manager 04 ноя 2012, 22:02

Filin писал(а):Проблемы со скелингом есть когда измерительный элемент вставить в трубу другого диаметра. В эво9 маф не трогается как в эво 10. Лоад работает адекватно с любым фильтром и на егт не влияет.

Дима, у меня и есть труба другого диаметра, насколько я это понимаю. У меня ведь не только фильтр, а весь полный впуск с алюминиевым пайпингом. Так или иначе, но МАФ, судя по логам Эвоскана, показывает фигню. Конечно, остается вариант неисправности самого МАФа.
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение 2good4you2 04 ноя 2012, 22:23

У меня такаяже проблема. Но у меня есть несколько разных труб на впуск. Судя по всему проблема в том что турба на разряжении, тоесть когда не сосёт в себя воздух создает завихрения в трубе и на мафе. Из за этого вольтаж на мафе постоянно скачет и как следствие смесь. Без разницы есть скейлинг или нет. Решается как я понял тремя путями:
1. Субару путь - удлиняется впуск если есть возможность, в крыло например
2. Если есть возможность можно попробовать сделать больше угол изгиба трубы впуска
3. Вварить сетку внутрь впуска
4. Ну или самое простое взять другой расходомер на тест
У меня же просто напросто отключены тримы :nez-nayu:
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение toxap 04 ноя 2012, 22:33

2good4you2 писал(а):Решается как я понял тремя путями:
1. Субару путь - удлиняется впуск если есть возможность, в крыло например
2. Если есть возможность можно попробовать сделать больше угол изгиба трубы впуска
3. Вварить сетку внутрь впуска
4. Ну или самое простое взять другой расходомер на тест
У меня же просто напросто отключены тримы :nez-nayu:

Или переход на SD.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение Filin 04 ноя 2012, 22:41

Перекалибровывать расходомер нужно если меняется диаметр трубы где стоит элемент. Если сам расходомер и его корпус не меняли, а его не меняли у тебя, то ничего перекалибровывать не нужно. Когда я тебя настраивал, лоад идельно ложился на буст и по логам было четко видно по каким ячейкам ехал мотор.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение dom 05 ноя 2012, 00:06

Ммм так все таки, несколько страниц читал о какой-то проблеме, которую Филин не решил но решил Тоха, можно все таки узнать за что лошили Филина и что такое сделал Тоха???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение dom 05 ноя 2012, 00:18

it_manager писал(а): Пока не решена проблема со скейлингом МАФа (у меня холодный впуск InJen) и отсюда проблемы с Лоадом. В эти выходные продолжим. Когда все закончим - замеряемся и выложим графики.

Ясно, после полугода епли с впуском инжен я поставил сток трубу и сток коробку, на которой машина в итоге и была отстроена.
чего и тебе советую...
Если есть очень большое желание епать мозк - завтра пороюсь и выложу результаты свох "наработок" - скейлинг мафа который дает идеальное совпадение лоада и буста...да еще и таргет афра...ахтунг под это дело прописываются другие скейлинги форсунок и их латентность (с япошек и ФК-к). Ахтунг (!) несмотря на нереальные показатели ускорения и загрузки форсунок машина у меня могла стабильно ехать только до конца 4-й (вернее тыщ до 6) - дальше начинала сильно беднится смесь. игры с отключениями тримов, игры с опен и клоуз лупом ничего не давали, в равной степени как и игры с линспулом...потому в итоге поставил сток впуск...хотя, возможно, стоило поставить более производительные форсунки (валбро стоит уже).
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение toxap 05 ноя 2012, 00:19

dom писал(а):Ммм так все таки, несколько страниц читал о какой-то проблеме, которую Филин не решил но решил Тоха, можно все таки узнать за что лошили Филина и что такое сделал Тоха???

Проблему с лоадом пока не решили, не было времени, я перестроил на менее агрессивную и без кноковую настройку при которой нормальное ЕГТ.
Будет два набора карт, один набор агрессивный и второй менее агрессивный с переключением по тумблеру. С выводом детонации на чек и дроп бустом при большой детонации.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: FMS-разрушитель мифов)))

Сообщение dom 05 ноя 2012, 00:58

ясно...проблему не решили а замаскировали((( только вот машинка видимо никуда не едет на такой настройке...
"Тюнинга начинается с ремонта"... В переводе на русский не нужно пытатся решить железную проблему софтово.

Все что дальше (будет) это заливка тепрамода(видимо 6 или 7)

Жду с натерпением результаты замеров чудо настройки...

Тоха, а чем ты тут кичился 3 страницы, я че-то не понял, за что себе медальки вешал и филина опускал???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron