Economy tuning

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Re: Economy tuning

Сообщение dom 29 дек 2012, 11:53

55 литров на 300км - это как-бы 18,3/100) У меня зимой с прогревами и пробками расход от 16,5 (шелл випавер нитро) до 17,6 (обычный 95 шел)...на вог 100 и вог 95 еще не замерял. Замер по полному баку от отсечки и до заправки. Расход 10-11 по трассе возможен в единственном случае - если ехать со скоростью до 110 км/ч. При постоянной 140 - меньше 12,5 не выйдет. При постоянной ближе к 160 расход от 13,5 до 14,3. Если валить 180-200 - то расход 16-18 (если идти в разряжении) и за 20 если тапка впол на обгонах...выше - долго не ездил - так что хз. На соревноаниях расход от 35/100...
Мучать "своих" настройщиков мне не надо)))
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение узарЕнь 29 дек 2012, 12:39

dom писал(а):55 литров на 300км - это как-бы 18,3/100) У меня зимой с прогревами и пробками расход от 16,5 (шелл випавер нитро) до 17,6 (обычный 95 шел)...на вог 100 и вог 95 еще не замерял. Замер по полному баку от отсечки и до заправки. Расход 10-11 по трассе возможен в единственном случае - если ехать со скоростью до 110 км/ч. При постоянной 140 - меньше 12,5 не выйдет. При постоянной ближе к 160 расход от 13,5 до 14,3. Если валить 180-200 - то расход 16-18 (если идти в разряжении) и за 20 если тапка впол на обгонах...выше - долго не ездил - так что хз. На соревноаниях расход от 35/100...
Мучать "своих" настройщиков мне не надо)))

как бы не 55 литров, а 42-45! это от лампочки до лампочки без доливов!
мы ехали КОЛОННОЙ, иногда скорость была и 200, чаще 150, все в равных условиях и с одинаковых заправок! не нужно читать между строк, здесь нет врагов и противников, лишь обмен мнениями.
и кстати, соревнования разные бывают, в мячково, к примеру, у меня расход средний был много выше 50 литров, но то проза...
и еще п.с. когда ездил без колонны в крым то мне 45 литров спокойно хватало на 550 км, а раз при возвращении без бабла на баке протянул 680 км, но потом влил 53 литра, это статистика за 6 с лишним лет на одной машине.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 29 дек 2012, 12:56

я весной ездил в луганск на своем стрите. приблизительно пол дороги ехал с кондером. расход около 11-12 получился. держал около 140км/ч. там был полный сток кроме валов,коллектора и куллера. Эво на 2000сс, валах, распиленной голове, строкере совсем другое дело, но расход 11 реально. Осенью от нас уехал ФПблэк на 1000сс, 272 келфордах, портинге. У него до Львова получилось 10л, офф у него 1.4 бар, сказал по дороге ни в чем не отказывал. может из-за расходомера еще быть повышенный расход. он неадекватно реагирует на любые переходные режимы. хх на валах-пульсации, закрытие-открытие дросселя тоже. как только воздух меняет резко скорость и направление у мозга крыша едет. поэтому на мапе четче работает
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение dom 29 дек 2012, 13:45

узарЕнь писал(а):
dom писал(а):55 литров на 300км - это как-бы 18,3/100) У меня зимой с прогревами и пробками расход от 16,5 (шелл випавер нитро) до 17,6 (обычный 95 шел)...на вог 100 и вог 95 еще не замерял. Замер по полному баку от отсечки и до заправки. Расход 10-11 по трассе возможен в единственном случае - если ехать со скоростью до 110 км/ч. При постоянной 140 - меньше 12,5 не выйдет. При постоянной ближе к 160 расход от 13,5 до 14,3. Если валить 180-200 - то расход 16-18 (если идти в разряжении) и за 20 если тапка впол на обгонах...выше - долго не ездил - так что хз. На соревноаниях расход от 35/100...
Мучать "своих" настройщиков мне не надо)))

как бы не 55 литров, а 42-45! это от лампочки до лампочки без доливов!
мы ехали КОЛОННОЙ, иногда скорость была и 200, чаще 150, все в равных условиях и с одинаковых заправок! не нужно читать между строк, здесь нет врагов и противников, лишь обмен мнениями.
и кстати, соревнования разные бывают, в мячково, к примеру, у меня расход средний был много выше 50 литров, но то проза...
и еще п.с. когда ездил без колонны в крым то мне 45 литров спокойно хватало на 550 км, а раз при возвращении без бабла на баке протянул 680 км, но потом влил 53 литра, это статистика за 6 с лишним лет на одной машине.

Бак 55 литров(!) от лампочки до лампочки - 55 литров) но вообще замер делается не так - залил до отсечки - сбросил, проехал до след заправки - пофиг сколько, залил и то что залил разделил на пробег по одометру*100 - вот это реальный расход. А от лампочки до лампочки - это +/- 10 литров. Кроме того от первой отсечки до горловины еще литра 3-5 влезет... В боевом 1л на 1км считается нормой так что наши с тобой 35-50 на сотню это вообще найс)
В расход 7,7 на сотню...хм. ну не знаю, у меня такого никогда не было, да и думаю что врядли у кого еще так было. Извини но это нонсенс - эво не может столько есть...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение узарЕнь 29 дек 2012, 14:15

dom писал(а):Бак 55 литров(!) от лампочки до лампочки - 55 литров) но вообще замер делается не так - залил до отсечки - сбросил, проехал до след заправки - пофиг сколько, залил и то что залил разделил на пробег по одометру*100 - вот это реальный расход. А от лампочки до лампочки - это +/- 10 литров. Кроме того от первой отсечки до горловины еще литра 3-5 влезет... В боевом 1л на 1км считается нормой так что наши с тобой 35-50 на сотню это вообще найс)
В расход 7,7 на сотню...хм. ну не знаю, у меня такого никогда не было, да и думаю что врядли у кого еще так было. Извини но это нонсенс - эво не может столько есть...

я повторюсь, что при полном баке до отсечки пистолета и до загорания лампочки тратится при повторной заправки опять-таки до отсечки 42 литра, потом ещё можно проехать более сотни км - это ни для кого надеюсь не секрет.
замер делай как хочешь, калькулятором я пользоваться умею.
и ещё, к сведению, у меня стоит трип-комп, показывающий моментальный расход (бывало и 99 литров на сотню, больше не показывает), средний условный расход, расход за поездку, расход за день.
при этот этот самый трип-комп можно корректировать вручную и добиться АБСОЛЮТНО точных показаний, соответствующих "калькуляторным", что невозможно на штатных компах.
и открою тебе страаашную тайну, один мой знакомый в моём присутствии проехал на баке 718 км на эво-8 с девятым правда двиглом и турбой, потом мы залили 54,5 литра, калькулятор дать?!
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Economy tuning

Сообщение dom 29 дек 2012, 14:25

узарЕнь писал(а):я повторюсь, что при полном баке до отсечки пистолета и до загорания лампочки тратится при повторной заправки опять-таки до отсечки 42 литра, потом ещё можно проехать более сотни км - это ни для кого надеюсь не секрет.

Между отсечкой и загорание лампочики 42 литра - это очевидно. Между загоранием лампочки и загоранием лампочики 55 литров (при условии одинакового остатка в баке), надеюсь это тоже очевидно? Но повторюсь это пальцем в небо - меряется только от отсечки (или от горловины) и до отсечки (или горловины) и делится на пробег по одометру.
Расход 7,5 и 7,7 на сотню комментировать не буду)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение dom 29 дек 2012, 14:45

давайте вернемся к тебе настроек?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение butcher_dsm 29 дек 2012, 15:57

извините...не могу сдержаться от офтопа ))) почитал про расходы "правильных" эв на трассе и в городе и чувствую себя полным лохом со своей хондой 1.8, которая по трассе ест 6.5-7.5(т.е. по факту как эво :-) ) а в городе 11-12....
т.е. у меня стоковая хонда с завода на 1.8 атмо моторе жрет как "правильный" эво! пойду утоплюсь!!! ;;-))) видимо "правильная" хонда должна есть на на 5-6 литров меньше :ne_vi_del:

еще раз прошу простить, вернемся к настройкам :smu:sche_nie:
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 29 дек 2012, 17:09

Сегодня на -6 заводил Эво9 на АЕМ и 2200сс. Смотрите как четенько топливо дозируется на ведерных форсах: http://www.youtube.com/watch?v=Mdy6xIX1 ... e=youtu.be
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 29 дек 2012, 19:26

без клоуз лупа еще. когда с ним-смесь просто стоит на заданной)
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение Exigo 29 дек 2012, 21:29

Имею опыт езды по трассе на своем Эво 8 на сток мозге (настройка КОТ) и АЕМ (настройка Дима Филин).
По трассе у меня всегда режим - тошнотик, то есть монотонное движение со скоростью 100 км/час.
Езжу всегда в одно и тоже время, то есть трафик у меня минимальный по трассе.
Расход на АЕМ мозге действительно был меньше, а именно на 0,3 литра на 100 км пройденного пути. Да мало, но факт.
Берем последние 6 поездок (теплое время года, осень)
АЕМ - 8,0 л/100 км пути
СТОк - 8,3 л/100 км пути.
Расчет производился след образом:
Залил до отсечки - сбросил одометр, после чего заехал на заправку, повторная заправка до отсечки, далее кол-во залитого топлива делим на пройденные километры по одометру и умножаем на 100.
WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow)
Аватара пользователя
Exigo
Член клуба
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:19

Re: Economy tuning

Сообщение Vov4ik 29 дек 2012, 21:53

Filin писал(а):Сегодня на -6 заводил Эво9 на АЕМ и 2200сс. Смотрите как четенько топливо дозируется на ведерных форсах: http://www.youtube.com/watch?v=Mdy6xIX1 ... e=youtu.be

Это просто машина стояла возле Атомиков :-)

Шучу-шучу
Vov4ik
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 17:30
Откуда: Kyiv

Re: Economy tuning

Сообщение JDM EVO 29 дек 2012, 21:56

Vov4ik писал(а):
Filin писал(а):Сегодня на -6 заводил Эво9 на АЕМ и 2200сс. Смотрите как четенько топливо дозируется на ведерных форсах: http://www.youtube.com/watch?v=Mdy6xIX1 ... e=youtu.be

Это просто машина стояла возле Атомиков :-)
Шучу-шучу


у кого-то с -6 машина нагревается за минуту до отрыва стрелки охлаждайки? завидую, потому что у меня - нет. :cry_ing:
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 29 дек 2012, 22:17

Exigo писал(а):Имею опыт езды по трассе на своем Эво 8 на сток мозге (настройка КОТ) и АЕМ (настройка Дима Филин).
По трассе у меня всегда режим - тошнотик, то есть монотонное движение со скоростью 100 км/час.
Езжу всегда в одно и тоже время, то есть трафик у меня минимальный по трассе.
Расход на АЕМ мозге действительно был меньше, а именно на 0,3 литра на 100 км пройденного пути. Да мало, но факт.
Берем последние 6 поездок (теплое время года, осень)
АЕМ - 8,0 л/100 км пути
СТОк - 8,3 л/100 км пути.
Расчет производился след образом:
Залил до отсечки - сбросил одометр, после чего заехал на заправку, повторная заправка до отсечки, далее кол-во залитого топлива делим на пройденные километры по одометру и умножаем на 100.


У тебя АЕМ был 3 года назад настроенный. Сейчас лучше работает
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение Exigo 29 дек 2012, 22:42

Filin писал(а):
Exigo писал(а):Имею опыт езды по трассе на своем Эво 8 на сток мозге (настройка КОТ) и АЕМ (настройка Дима Филин).
По трассе у меня всегда режим - тошнотик, то есть монотонное движение со скоростью 100 км/час.
Езжу всегда в одно и тоже время, то есть трафик у меня минимальный по трассе.
Расход на АЕМ мозге действительно был меньше, а именно на 0,3 литра на 100 км пройденного пути. Да мало, но факт.
Берем последние 6 поездок (теплое время года, осень)
АЕМ - 8,0 л/100 км пути
СТОк - 8,3 л/100 км пути.
Расчет производился след образом:
Залил до отсечки - сбросил одометр, после чего заехал на заправку, повторная заправка до отсечки, далее кол-во залитого топлива делим на пройденные километры по одометру и умножаем на 100.


У тебя АЕМ был 3 года назад настроенный. Сейчас лучше работает

Не спорю, развиваются как технологии так и сами люди (настройщики).
Для меня было открытием, что на спорт мозге тоже можно экономить по бенз.
WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow)
Аватара пользователя
Exigo
Член клуба
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:19

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron