Страница 1 из 25

Economy tuning

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 11:24
dom
Меня уже давно грызет один вопрос, и побороть его я по прежнему не могу.
Как бывший владелец атмолансера 2,0 с пресловутым 4G63, безо всяких мивеков и с такой-же массой как ЕВО 9...я не понимаю, почему ево в атмо режиме жрет в городе как минимум в полтора раза больше чем атмо лансер 2,0. МЫ ГОВОРИМ О зоне 0-100 лоад и 0-3000rpm. Причем самое забавное то, что в режиме трассы - 140-160км/ч у меня расход на обоих машинах абсолютно одинаков(!)
У кого какие мысли есть по настройки карты углов и мивека в указанном диапазоне?
Что уже сделано и НЕ_ДАЛО существенной экономии
1 - переход с 14,7 на 15,6 AFR
2 - повышение углов (40 уже на 2000об)
3 - установка WGDC=0 до TPS<25%
4 - отключение "прогревочного" отката углов уже на 50гр ОЖ.
Уверен что собака зарыта в мивеке...
Предлагаю коллективным разумом принять участие в данном вопросе)

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:17
AndyTk
я думаю дело в полном приводе, а не в железках

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:20
dom
В таком случае расход по трассе тоже был-бы различным.
Просто режим трасса гораздо легче откатать и настроить - я это давно сделал и там меня все устравивает.

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:27
ашфорд
Димон, тебе пора Эссе печатать! "Что такое Ево" :-): ты уже изучил все))))))))

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:38
dandan2000
У меня Раллиарт.
Если тошнить по городу, то у меня наибольшее время двигатель работает при оборотах 800-1200 и лоаде 20-30. В этих же режимах выливается наибольшее количество топлива.
По настройке: заметил, что на стоке в этих режимах сильно позний УОЗ, на карте он выхлядит в виде провала, намного позже чем в Атмо-лансере, что не логично. думаю так сделано для лучшего прогрева катализатора в этих режимах, т.к. выхлоп идет через турбину и остывает сильнее, позний угол повышает температуту выхлопа. Экспериментально установлено, что на ХХ расход падает до угла 26, дальше не пробовал, обеднение смеси ничего не дало.
По трассе, при 90км/час на стоке расход 7,8 (как по паспорту), обороты 2150, лоад 40-60, на смеси 16,5, впускной мивек на минимум - 10, выпускной на максимум -13,8 -расход 6,9.

По сравнению с атмо-лансером, потери в ПП (на задний идет две передачи под 90 градусов - на них максимальные потери) плюс в городе влияет больше масса самого авто и вращающихся масс, ну и степень сжатия ниже - ниже КПД на малых нагрузках.

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 13:04
dom
dandan2000 писал(а): впускной мивек на минимум

о вот это нужно попробовать, как-то игрался с мивеком и обратил внимание что в атмо зоне открывать впуск как раз не надо.

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 13:46
dandan2000
dom писал(а):
dandan2000 писал(а): впускной мивек на минимум

о вот это нужно попробовать, как-то игрался с мивеком и обратил внимание что в атмо зоне открывать впуск как раз не надо.

Это для меньшего перекрытия и соответственно меньшего количества выхлопных газов в смеси, особенно для бедной смеси это полезно - лучше и быстрее горит. Или при том же перекрытии выпускной мивек можно крунуть попозже, в атмо он на оборотах 1000-3750 по всем диапазоне лоада повернут на максимум.
Впускной мивек на моем моторе на оборотах до 2000 нужно крутить при лоаде 60. Если не крутить, то лоад больше 60 не набирает и вяло едет, а если крунуть на максимум, то будет 70-75 (при нулевом давлении в коллекторе).


Вот про эту зону я говорил:
Изображение
В городе в ней 90% времени, а если еще тянучка/пробка, то все 99%.

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 13:52
butcher_dsm
я пробовал играться мивеком - не помогает :) я про 9ку

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 15:04
dom
Попробовал обнулить мивек 0-70 лоад во всем диапазоне...тоже не то...мотор явно просит больше примерно с 2-2.5к...вопрос только в том насколько больше

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 15:22
butcher_dsm
долго игрался со значениями мивека
на 0 да, не то по ощущениям.
и самое печальное что на всех значениях нет ощутимой разницы в расходе (

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 16:01
Filin
я не знаю почему, но на аем, випек и братьях круиз расход просто детский получается.

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 16:16
dom
Filin писал(а):я не знаю почему, но на аем, випек и братьях круиз расход просто детский получается.

Дима, а покажи (или скажи) какие значения мивека и углов в этом диапазоне на альт мозгах?

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 16:19
dandan2000
dom писал(а):
Filin писал(а):я не знаю почему, но на аем, випек и братьях круиз расход просто детский получается.

Дима, а покажи (или скажи) какие значения мивека и углов в этом диапазоне на альт мозгах?

+1 и смесь, а больше ничего и не влияет...

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 16:59
ATOMIC
угол впрыска смотрите.

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 17:01
dom
моя твоя не понимай) поясни плиз!