dom писал(а):Ну меня это тоже интересует.
Кроме того...глупый вопрос но как пересчитать лаг форсунок (данный в таблице) для этого вольтажа?
Просто делить искомый вольтаж на данный производителем и умножать лейтенси на это значение?
Или все сложнее?
если вкратце - всё сложнее.
тебе надо построить кривую и искать точки твоего вольтажа на этой кривой (либо интерполировать значения).
опять же - кривых у тебя будет несколько, ввиду того, что производитель приводит данные лага для разного давления в рейке.
напряжение в 12 вольт и ниже инжекторы видят только при заводке, выше 16 не видят никогда, при исправном генераторе.
учти что давление в рейке меняется прямо пропорционально вакууму/бусту. учти что генератор выдает разное напряжение при разной окружающей температуре.
словом, 4.5, 7, 9 тебе есть смысл отстроить для давления топлива, которое у тебя при заводке, 11.7, 14 и 16.4 - на давлении в круизе
потому что afr под полный газ всё равно корректируется непосредственно в топливной табличке.
надеюсь, объяснил. я бы просто взял амерские значения и не морочил голову настолько тонкими подстройками, разницу ты вряд ли почувствуешь, тримы в 5% поймать очень просто
ту филин - пойди анальным сексом позанимайся, как ты это любишь и умеешь.