Economy tuning

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Re: Economy tuning

Сообщение dom 05 мар 2013, 11:59

Дим, я не знаю чего вы там в луганске заливали, и что делал Алиус. Тот бенз, который продают на авиасах не хуже а лучше любого товарного 98-го.
Мы обсуждаем что увы, е-40 это не е-70-80-85-95 - которые полюбился американцам, ну так это следует из его названия здесь всего до 40% спирта.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение dom 06 мар 2013, 00:01

Народ, объясните мне кто знает как из цифр в этой таблице (дляID1000) берутся такие скейлинги для сток мозга???
Изображение
Для этого вольтажа:
4.6875
7.03125
9.375
11.71875
14.0625
16.40625
18.6767578125
Америкосы используют например такие лейтенси:
ID 1000s
Scaling: 812
5.328
3.144
1.992
1.368
1.008
0.792
0.624

И такие
ID 1000s
Scaling 812


3.816
3.144
1.944
1.392
0.984
0.72
0.504
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 06 мар 2013, 01:30

Если есть лаг, определенный производителем, зачем мудрить?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение dom 06 мар 2013, 02:06

Ну меня это тоже интересует.
Кроме того...глупый вопрос но как пересчитать лаг форсунок (данный в таблице) для этого вольтажа?
4.6875
7.03125
9.375
11.71875
14.0625
16.40625
18.6767578125
Просто делить искомый вольтаж на данный производителем и умножать лейтенси на это значение?
Или все сложнее?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 06 мар 2013, 11:52

Что-то главного теоретика сток мозга опять не слышно как конкретный вопрос прогремел
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение JDM EVO 06 мар 2013, 12:36

dom писал(а):Ну меня это тоже интересует.
Кроме того...глупый вопрос но как пересчитать лаг форсунок (данный в таблице) для этого вольтажа?
Просто делить искомый вольтаж на данный производителем и умножать лейтенси на это значение?
Или все сложнее?


если вкратце - всё сложнее.
тебе надо построить кривую и искать точки твоего вольтажа на этой кривой (либо интерполировать значения).
опять же - кривых у тебя будет несколько, ввиду того, что производитель приводит данные лага для разного давления в рейке.
напряжение в 12 вольт и ниже инжекторы видят только при заводке, выше 16 не видят никогда, при исправном генераторе.
учти что давление в рейке меняется прямо пропорционально вакууму/бусту. учти что генератор выдает разное напряжение при разной окружающей температуре.

словом, 4.5, 7, 9 тебе есть смысл отстроить для давления топлива, которое у тебя при заводке, 11.7, 14 и 16.4 - на давлении в круизе
потому что afr под полный газ всё равно корректируется непосредственно в топливной табличке.

надеюсь, объяснил. я бы просто взял амерские значения и не морочил голову настолько тонкими подстройками, разницу ты вряд ли почувствуешь, тримы в 5% поймать очень просто :-):

ту филин - пойди анальным сексом позанимайся, как ты это любишь и умеешь.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 06 мар 2013, 12:47

Проктолог, про давление в рейке пишешь бред. Зайди на тбнингэвору и прочти про диф давление. Не будешь ересь писать
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение JDM EVO 06 мар 2013, 12:50

Filin писал(а):Проктолог, про давление в рейке пишешь бред. Зайди на тбнингэвору и прочти про диф давление. Не будешь ересь писать


там только топик про жопную еблю видел, больше ничего толкового. критиковать просто, напиши получше? или ты только про давление кала можешь.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 06 мар 2013, 13:29

каждый увидел что его интересует)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение dom 06 мар 2013, 15:45

А что мешает просто перескейлить в сток роме на значения данные производителем - 8-10-12-14-16-18 вольт?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 06 мар 2013, 15:55

ничего
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение JDM EVO 06 мар 2013, 16:06

dom писал(а):А что мешает просто перескейлить в сток роме на значения данные производителем - 8-10-12-14-16-18 вольт?


сделай как сделало миллион амеров до тебя, которые ездят с этими форсами :) просто совет
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Economy tuning

Сообщение dom 06 мар 2013, 16:15

JDM EVO писал(а):
dom писал(а):А что мешает просто перескейлить в сток роме на значения данные производителем - 8-10-12-14-16-18 вольт?


сделай как сделало миллион амеров до тебя, которые ездят с этими форсами :) просто совет

Просто ни один из америкосовских скейлингов не совпадает с данными производителя, местами сильно.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение JDM EVO 06 мар 2013, 16:19

dom писал(а):
JDM EVO писал(а):
dom писал(а):А что мешает просто перескейлить в сток роме на значения данные производителем - 8-10-12-14-16-18 вольт?


сделай как сделало миллион амеров до тебя, которые ездят с этими форсами :) просто совет

Просто ни один из америкосовских скейлингов не совпадает с данными производителя, местами сильно.


вроде все совпадает. просто ты возможно не интерполируешь значения.
если ты про 4.6 вольта - машина его никогда не видит (во всяком случае, я такое не встречал).
попробуй сам, машины с ними ездят.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Economy tuning

Сообщение dom 06 мар 2013, 18:27

В каком варианте совпадает?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron