Economy tuning

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Re: Economy tuning

Сообщение JDM EVO 06 мар 2013, 19:00

dom писал(а):В каком варианте совпадает?


да в любом! там разница в +- 2% тримов
пропиши эти, выведи тримы скейлингом и забудь.

Scaling: 812
5.328
3.144
1.992
1.368
1.008
0.792
0.624

:)
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Economy tuning

Сообщение dom 07 мар 2013, 10:50

Лан, будем пробовать)
Там надо еще резистор убирать)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение dom 07 мар 2013, 13:48

Просто...типа дневник...
выездив несколько баков на е95с...вчера вынужденно залил 20 литров вога (100) в почти сухой бак (до е95 было далеко, да и времени не было)...
ощущения что у машины появился лаг...я хз как еще объяснить...переходные режимы даже близко не так "остры" как на етаноле...но..правда с утра быстрее мотор прогрелся на обычном бензе...
К хорошему быстро привыкаешь...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение JDM EVO 13 мар 2013, 15:22

ждем апдейты :-):
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Economy tuning

Сообщение dom 13 мар 2013, 17:31

Да нет еще форсунок у меня((( все эксперименты приостановил, отсчеку прописал 7к и давку не больше 1,3...

ЗЫ я тут давеча пытался разобрать в форсах, пиленных...в частности в бош ev14...нарыл инфу что пилят боши 550кубовые, и делают из них 1000 (id, FIClinics, FIConnections) по РС и пресижинам не знаю, но уверен что если они тоже на EV14 то пилят все одну и ту-же заготовку...
Так вот я не пойму КАК 550кубовые превращаются в 1000кубовые путем спила насадки распылителя, если все остальное там остается от 550??? Уж не прописыванием ли в 2р больших лаг тайм???
Кто-то пробовал ПРОЛИТЬ 1000форсы (тупо открытые?)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение ашфорд 13 мар 2013, 18:44

Дима,я тебе предлагал "пролитые" ID1000!!! даже уступил их за 400 в рассрочку!!!! Димон, практика и опыт рулят...теория без практики :-( аналогичным образом я те дал инфу по Е95, полученную НА СТЕНДЕ!!!!!! ты опять не хочешь слышать ничего )()()( опыты ради опытов?
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Economy tuning

Сообщение dom 13 мар 2013, 18:59

Дима твоих форс это тоже касается)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение ашфорд 13 мар 2013, 19:51

Димон...я пользовал успешно с настройкой на стенде и и жестких боевых условиях и 650е, и 950е, и 1000е )))) и всё отлично! и Фики и Айдишки производители тестируют(проливают)! и, кстати, все они соответствовали заявленной производительности!
а по чистым ЕВ-14 у тебя не полная инфа(((они есть и большей производительности! ну, если верить представителям Боша :-):
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Economy tuning

Сообщение dom 14 мар 2013, 10:29

ашфорд писал(а):Димон...я пользовал успешно с настройкой на стенде и и жестких боевых условиях и 650е, и 950е, и 1000е )))) и всё отлично! и Фики и Айдишки производители тестируют(проливают)! и, кстати, все они соответствовали заявленной производительности!
а по чистым ЕВ-14 у тебя не полная инфа(((они есть и большей производительности! ну, если верить представителям Боша :-):

то что использует в том числе ID - это 550е боши.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение JDM EVO 17 мар 2013, 17:29

dom писал(а):Кто-то пробовал ПРОЛИТЬ 1000форсы (тупо открытые?)


они пробовали

Изображение
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Economy tuning

Сообщение dom 20 мар 2013, 18:20

Это писец( реклама - дигатель торговли...такого можно напечатать сколько угодно, мне кто-нибудь физику объяснить может как форсунки которые производителем тарированы на 550кубов посла отрезания распылителя становятся литровыми???
Или вся соль здесь втом чтобы прописать побольше лагтайм??? Так это можно сделать и на сток 560 форсах!!!
лана приедут АЙДИ пролью и отпишусь
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение eulle 24 мар 2013, 16:51

JDM EVO писал(а):
dom писал(а):
JDM EVO писал(а):
dom писал(а):А что мешает просто перескейлить в сток роме на значения данные производителем - 8-10-12-14-16-18 вольт?


сделай как сделало миллион амеров до тебя, которые ездят с этими форсами :) просто совет

Просто ни один из америкосовских скейлингов не совпадает с данными производителя, местами сильно.


вроде все совпадает. просто ты возможно не интерполируешь значения.
если ты про 4.6 вольта - машина его никогда не видит (во всяком случае, я такое не встречал).
попробуй сам, машины с ними ездят.


+1, амеровский скейл ездит на двух авто уже год - ид1000, тримы больше 0.5 не бывают
eulle
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 08:59

Re: Economy tuning

Сообщение JDM EVO 25 мар 2013, 16:48

dom писал(а):Это писец( реклама - дигатель торговли...такого можно напечатать сколько угодно, мне кто-нибудь физику объяснить может как форсунки которые производителем тарированы на 550кубов посла отрезания распылителя становятся литровыми???
Или вся соль здесь втом чтобы прописать побольше лагтайм??? Так это можно сделать и на сток 560 форсах!!!
лана приедут АЙДИ пролью и отпишусь


причем тут реклама, торговля и печать. там четко написано - они пролили, на 3 бара, данные по конкретно этому комплекту вот такие. есть желание их пристегнуть за язык - пролей, напиши...
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Economy tuning

Сообщение dom 25 мар 2013, 18:01

ну как приедут айди пролью) отпишусь
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 25 мар 2013, 18:10

уже скоро. в пути
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12