Economy tuning

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Re: Economy tuning

Сообщение butcher_dsm 28 дек 2012, 17:06

Filin писал(а):я не знаю почему, но на аем, випек и братьях круиз расход просто детский получается.

а сколько, если не секрет?
я имею в виду не трассу, а городской расход. Пробки и т.п.
у меня обычно 19-20 с нажатиями при случае...
если выходные и нажатия чаще то может быть до 23-24
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 28 дек 2012, 17:38

угол впрыска не видел на штатных мозгах чтобы был открытым у эво.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение butcher_dsm 28 дек 2012, 17:52

ты говоришь о Injector Phasing ?
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Economy tuning

Сообщение dandan2000 28 дек 2012, 17:55

ATOMIC писал(а):угол впрыска смотрите.

Да ну, не принципиально для расхода. В обычных режимах он должен с открытием клапана совпадать +/-.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 28 дек 2012, 18:32

Да. Инжектор фазинг
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение JDM EVO 28 дек 2012, 19:14

Filin писал(а):я не знаю почему, но на аем, випек и братьях круиз расход просто детский получается.


по сравнению с тюненым стоком? медицинский факт или на глазок?
было бы любопытно глянуть на логи ХХ/круиза. или это тайна и нам предлагается верить на слово? :-):
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 28 дек 2012, 19:23

Зашторенным близнецам верить наслово. Из практики в круизе по трассе на форсах 1000сс-2000сс на большом дросселе, злых валах не больше 11.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение JDM EVO 28 дек 2012, 19:28

Filin писал(а):Зашторенным близнецам верить наслово. Из практики в круизе по трассе на форсах 1000сс-2000сс на большом дросселе, злых валах не больше 11.


ясно. короче - одинаково. :-(
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 28 дек 2012, 20:00

Ты много машин на 2000сс настроил?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение dom 29 дек 2012, 01:02

Ну на трассе мой рекорд это 12.5, бенз вог-95, скорость 140,в машине сам и 4 колеса в сборе, маршрут ЗП-Ялта. Если тошнить до 100 может и меньше ХЗ не пробовал)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение dom 29 дек 2012, 01:20

Мы говорим об этих таблицах,http://forums.evolutionm.net/ecuflash/451887-coil-dwell-stock-ecu-again.html
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 29 дек 2012, 01:30

Нет. Двэл это время заряда катушки. Инжектор фазинг это когда нужно открывать форсунку. Зависит от профиля вала, формы и длины впускного тракта и лага форсунки. Играет роль тольао на хх и малых нагрузках.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение autofix 29 дек 2012, 04:12

to Dom, я не большой специалист в настройках, но...
не знаю как остальные и сток - а эвики 9е на 2000сс форсах и валах от 272 на турбинах 35+ жрут по трассе не более 11 литров на спорт мозге, факт, тут Филин прав, тут сравнивайте сами.
при этом круиз-настройки далеко не вылизанные.
эвик по определению не может кушать как лансер, на мой взгляд, причин тому несколько. СЖ - очень ощутимая величина, до лоада 100кпа особенно, 4вд отбирает часть момента (в режиме старт-стоп - гораздо больше разница в сумме отобранного момента, чем по трассе, на это еще влияет и более короткий дексель/накат на 4вд, когда форсы полностью отключаются).
И, может я заблуждаюсь, но сравнивал разные эвики 8/9 и пришлось настраивать один лансер, в который мы вставили мотор от восьмого эво - сток, вместе с турбой и т.д., только валы оставили от атмо 4г63. Мозг там АЕМ, так вот Accel Fuel моноприводный Лансер берет на порядок меньше, чем тот же Эво8 на АЕМ. Вполне возможно причина и в этом. Если интересно посмотреть, набери меня завтра, я поищу карту этого лансера, посмотришь для сравнения. И, да, инжектор фазинг очень влияет на респонз мотора в оборотах до 4-5к. Правда без понятия, открыто ли это в сток мозге для правки.
Аватара пользователя
autofix
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 17:04

Re: Economy tuning

Сообщение dom 29 дек 2012, 10:46

Конечно интересно! Покажи!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение узарЕнь 29 дек 2012, 11:19

тю, в городе летом с кондишном 12-13 литров, не более, то бишь от заправки с загоревшейся лампой и до неё же бака ВСЕГДА хватает на 350-400 км, сейчас с пробками жутчайшими того же бака хватает на 300 км, на трассе бака хватает на 500-550 км в зависимости от скорости, при этом мы ж неоднократно ездили одной колонной и все удивлялись, что у них уже лампа горит, а у меня чуть ли не половина бака, это было неоднократно.
да, признаюсь, что без необходимости не кручу, тошню себе от 2-х до 3-х тысяч оборотов, но всегда еду быстрее потока, петляя по возможности.
так что мучайте настройщиков.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron