Economy tuning

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 30 дек 2012, 08:06

Это нужно пройти)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение Yuriy ODS 30 дек 2012, 16:16

расход в городе, в РАЗНЫХ городах, сравнивать не корректно, т.к. разный трафик и длинна прямых участков.
живет человек в спальном районе или ездит исключительно в центре.

меряйтесь ТОЛЬКО расходом по трассе

я Одессит, живу в центре. Уверен, что расход у одессита, живущего в спальном районе, будет меньше - т.к. в оупен лупе на средний 1км я еду чаще, чем он.
а со светофора крутить приходится, т.к. СЖ, по сравнению с атмо, низкая, и мне просто необходим хоть какой то положительный буст

мотор и конфиг почти эво8(тд05, жирный алюминиевый радиатор, термостат на 76,5гр - еду только с первого деления темп.ОЖ)
город: лето 20л, зима 23л :-)
настройщик Бутчер :-)

имхо
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 30 дек 2012, 16:55

20- не кашерно))) греть мотор-вредно...
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение AndyTk 30 дек 2012, 20:40

Yuriy ODS писал(а):расход в городе, в РАЗНЫХ городах, сравнивать не корректно, т.к. разный трафик и длинна прямых участков.
живет человек в спальном районе или ездит исключительно в центре.

меряйтесь ТОЛЬКО расходом по трассе

я Одессит, живу в центре. Уверен, что расход у одессита, живущего в спальном районе, будет меньше - т.к. в оупен лупе на средний 1км я еду чаще, чем он.
а со светофора крутить приходится, т.к. СЖ, по сравнению с атмо, низкая, и мне просто необходим хоть какой то положительный буст

мотор и конфиг почти эво8(тд05, жирный алюминиевый радиатор, термостат на 76,5гр - еду только с первого деления темп.ОЖ)
город: лето 20л, зима 23л :-)
настройщик Бутчер :-)

имхо

ты забыл написать что на автомате
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Economy tuning

Сообщение Yuriy ODS 30 дек 2012, 23:47

да, автомат и 1,5 наддув
смесь на круизе 14,5
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Economy tuning

Сообщение Exigo 31 дек 2012, 11:21

Filin писал(а):20- не кашерно))) греть мотор-вредно...

почему вредно? можно подробней плиз
WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow)
Аватара пользователя
Exigo
Член клуба
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:19

Re: Economy tuning

Сообщение dandan2000 01 янв 2013, 21:08

Exigo писал(а):Не спорю, развиваются как технологии так и сами люди (настройщики).
Для меня было открытием, что на спорт мозге тоже можно экономить по бенз.

А мне странно, что сами настройщики не могут объяснить природу этого "открытия". Никого не хочу обидеть но смахивает на ситуацию с магнитами и кавитаторами.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Economy tuning

Сообщение dom 01 янв 2013, 22:24

А по теме может кто-то что-то написать?
Тот-же ХХ мне нравятся углы 8, в стоке там 5, у америкосов видел углы и по 14.
Ну и следующие ячейки так-же интересны
Вот что у меня сейчас, смесь 15.6 углы и мивек ниже
Изображение
PS EGR advance врменно обнулены - ищу оптимальные углы в указанном диапазоне...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 01 янв 2013, 22:50

dandan2000 писал(а):
Exigo писал(а):Не спорю, развиваются как технологии так и сами люди (настройщики).
Для меня было открытием, что на спорт мозге тоже можно экономить по бенз.

А мне странно, что сами настройщики не могут объяснить природу этого "открытия". Никого не хочу обидеть но смахивает на ситуацию с магнитами и кавитаторами.


Я ж написал про расходомер и мап. Это принципиальная разница. Вторая-непрозрачность сток мозга по сравнению со спорт.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение dandan2000 02 янв 2013, 10:43

Filin писал(а):Я ж написал про расходомер и мап. Это принципиальная разница. Вторая-непрозрачность сток мозга по сравнению со спорт.
Так погодите, если авто едет по трассе с постоянной скоростью (как в примере выше), смесь готовится по обратной связи, т.е. стабильно 14.7, какая разница, что там стоит МАФ или МАП?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Economy tuning

Сообщение dandan2000 02 янв 2013, 11:21

dom писал(а):Вот что у меня сейчас, смесь 15.6 углы и мивек ниже
Изображение

Вот не понятна логика: обороты 1000, лоад 60 - 24 градуса, а при лоад 30 - 8 градусов. :du_ma_et:
Последний раз редактировалось dandan2000 02 янв 2013, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Economy tuning

Сообщение dom 02 янв 2013, 11:35

чето-ты не то написал)))
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 02 янв 2013, 12:02

dandan2000 писал(а):
Filin писал(а):Я ж написал про расходомер и мап. Это принципиальная разница. Вторая-непрозрачность сток мозга по сравнению со спорт.
Так погодите, если авто едет по трассе с постоянной скоростью (как в примере выше), смесь готовится по обратной связи, т.е. стабильно 14.7, какая разница, что там стоит МАФ или МАП?

Дросселем постоянно все равно играешь, обгоны, торможения. Расходомеры постепенно садятся, загрязняются и т.д. В сток мозге скорость лямбда апдейта есть? Как быстро после акселя и деакселя перейти в лямбда контроль, с какой температуры включается лямбда контроль после старта? Из таких мелочей и складываются литры. Найди машину на 2200 сс и сток мозге и посмотри как смесь плавает и потом сравни со спорт мозгом. У последнего в разы стабильней.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение dandan2000 02 янв 2013, 13:04

Filin писал(а):Дросселем постоянно все равно играешь, обгоны, торможения. Расходомеры постепенно садятся, загрязняются и т.д. В сток мозге скорость лямбда апдейта есть? Как быстро после акселя и деакселя перейти в лямбда контроль, с какой температуры включается лямбда контроль после старта? Из таких мелочей и складываются литры. Найди машину на 2200 сс и сток мозге и посмотри как смесь плавает и потом сравни со спорт мозгом. У последнего в разы стабильней.
Я понял, т.е. суть - более стабильная смесь при переходных режимах. А если машина едет в опен луп на смеси 16 и смесь заведомо бедная и будет бедная и в переходных режимах?
А вообще странно, как они нормы токсичности выполняют, если у них смесь такая не стабильная?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 02 янв 2013, 13:10

Прое евро 5 я очень сильно сомневаюсь, но катализатор там делает свое дело. Для экологии бедная смесь тоже очень вредная: от богатой-парниковый эффект, от бедной-кислотные дожди.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron