Economy tuning

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Re: Economy tuning

Сообщение Арт 02 янв 2013, 15:17

Из опыта: Эво 8 2.3 аем 272 ID2000 гт30 из Днепропетровска в Киев +5с на трассе 1бак с запасом5-7 л дорога заняла 4:40 времени за 500 км дозаправил в борисполе для настройки, дорога назат была чуть длиннее через днепродержинск температура та-же, время дороги 4 часа 550+-км ехал Куда бодрее на радостях расход тоже 1 бак.... Да колеса 18е .... Буст в редких случаях не больше 0.5 в пиках просто старался моневрировать не сбрасывать скорость....
Опыт моего знакомого из Таллина эво8 сток шил кот 8л посстояный расход по трассе утверждает что на европейском бензине получается легче на 8 литров выходить протяженность пути минимум 1000 км есть бюджет он его придерживается .... Когда-то сделал 7л100км все реально но скушно....

разгоны плавнее, дросель в атмо зоне не надо давить сильно, всеравно до турбы толку нет, а расход существенно растет.....
Последний раз редактировалось Арт 02 янв 2013, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:01
Откуда: Днепропетровск

Re: Economy tuning

Сообщение Арт 02 янв 2013, 17:31

Yuriy ODS писал(а):да, автомат и 1,5 наддув
смесь на круизе 14,5

А как автомат на эвике ? В смысле на прошитой машине себя ведет итд
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:01
Откуда: Днепропетровск

Re: Economy tuning

Сообщение AndyTk 02 янв 2013, 17:43

Арт писал(а):
Yuriy ODS писал(а):да, автомат и 1,5 наддув
смесь на круизе 14,5

А как автомат на эвике ? В смысле на прошитой машине себя ведет итд

Airtrack aka outlander turbo jdm
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Economy tuning

Сообщение JDM EVO 02 янв 2013, 20:46

в общем, рецепт экономии топлива звучит так: форсы 2 литра + спорт комп и овощная езда.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Economy tuning

Сообщение voroll 02 янв 2013, 20:53

JDM EVO писал(а):в общем, рецепт экономии топлива звучит так: форсы 2 литра + спорт комп и овощная езда.


Не )))
Рецепт экономии звучит так: "Если вы владелец Ево и задумываетесь про економию, то продавайте Ево"
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 02 янв 2013, 21:14

Наши братья так круты что в круизе левой ногой придерживают тормоз чтоб расход был пацанячий
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение Арт 02 янв 2013, 22:01

Плюс мульен :) я говорю о максимально рациональном использовании
Макс.Средн.скорость/расход....
В городе расход не меряю, глупо в моем случае, машины для выходного дня, много х/з 30+-
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:01
Откуда: Днепропетровск

Re: Economy tuning

Сообщение dom 03 янв 2013, 12:08

Писец((( в теме про все кроме темы...
Пора сносить во флуд(((
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение butcher_dsm 03 янв 2013, 12:18

вдохновился твоей темой и решил еще раз побороться за расход
мучаю сейчас Async TPS - то что отвечает за дозировку топлива как раз на малых нагрузках. Будут новости - отпишу
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Economy tuning

Сообщение dom 03 янв 2013, 13:21

Супер пиши...
По мивеку и углам вроде нашел оптимал, пока бак не выкатал, но эластичность поднялась.
WGDC=0 до TPS=40%
Мивек по образу и подобию этих (в диапазоне до 100 лоада)
Изображение
Изображение
Углы выложу чуть позже - суть 43 на 3000 и 30-40 лоада со спадом по мере роста лоада.
EGR adv в диапазоне круиза добавляет к карте столько углов чтобы в ячейке получалось 43гр. Смесь 15,6 но, думаю вернусь к 15,2.
Теория про смесь и углы здеся:
Изображение
Изображение

Как ЭТО адаптировать под мивек ИВО я к сожалению не понимаю
Изображение

Кроме того меня грызет теория ЕГР (у меня он заглушен но неудален) - насколько я помню то задача такова - на малых нагрузках максимально поднять температуру в камере згорания - а она у нас как раз в круизе низкая...по логике вещей большя температра будет на 14,7 смеси а не на более бедной смеси...может вообще построить карту смеси так, чтобы скажем она была 14,7 на ХХ и выходила на 15,2-15,6 к 3-3,5к и лоаду 0-70?
Пока все мои наработки...смесь мониторю заведенной в мозг ШПЛ.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 03 янв 2013, 14:11

Залил тепру в свой сток, все карты перенес и скелинги. Заводится после ночи как кусок гавна, расход сумашедший. Если железо не тронуто, цифры те же, то почему не але? Понятно что подогнать можно как-то, но почему? Едет тоже как кусок гавна.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение JDM EVO 03 янв 2013, 14:13

dom писал(а):Кроме того меня грызет теория ЕГР (у меня он заглушен но неудален) - насколько я помню то задача такова - на малых нагрузках максимально поднять температуру в камере згорания - а она у нас как раз в круизе низкая...по логике вещей большя температра будет на 14,7 смеси а не на более бедной смеси...может вообще построить карту смеси так, чтобы скажем она была 14,7 на ХХ и выходила на 15,2-15,6 к 3-3,5к и лоаду 0-70?
Пока все мои наработки...смесь мониторю заведенной в мозг ШПЛ.


http://en.wikipedia.org/wiki/File:Ideal ... ometry.jpg

такое видел, я так понимаю...
ну и поскольку ты писал про 20в50 круглый год... сам подумай на что уходит бенз когда такой вазелин мотор гоняет. :-):
в редукторах тоже 75в140?
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Economy tuning

Сообщение JDM EVO 03 янв 2013, 14:16

Filin писал(а):Залил тепру в свой сток, все карты перенес и скелинги. Заводится после ночи как кусок гавна, расход сумашедший. Если железо не тронуто, цифры те же, то почему не але? Понятно что подогнать можно как-то, но почему? Едет тоже как кусок гавна.


:bra_vo:

в начальных классах школы на эволюшенм выкладывают: 1. полный список железа в машине, включая колёсные гайки 2. логи
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Economy tuning

Сообщение butcher_dsm 03 янв 2013, 14:18

Filin писал(а):Залил тепру в свой сток, все карты перенес и скелинги. Заводится после ночи как кусок гавна, расход сумашедший. Если железо не тронуто, цифры те же, то почему не але? Понятно что подогнать можно как-то, но почему? Едет тоже как кусок гавна.

может кранкинги всякие не перенес и карты моторчика хх?
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 03 янв 2013, 14:27

Написано сток. Смысл: была прошивка которая отлично работала, залил тепру. Цифры перенесены. Машина плохо едет и жрет бенз. Что мы видим когда открыааем прошивку? То что в хмл написано? Где физика? Если угол должен быть 30 в одной прошивке, вы уверены что он 30 в другой? Времена впрыска совпадают? Если машина не едет и жрет бенз, то не совпадает. В аем или мотек все соответствует, если перенести. На углах с которыми машина проездила 4 года чек горит как сумашедший))). Подогнать смесь ума много не нужно, понять что мы видим сложнее. Со стробоскопом кто-то зажигание проверял на хх, под нагрузкой?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron