Страница 2 из 25
Re: Economy tuning
Добавлено:
28 дек 2012, 17:06
butcher_dsm
Filin писал(а):я не знаю почему, но на аем, випек и братьях круиз расход просто детский получается.
а сколько, если не секрет?
я имею в виду не трассу, а городской расход. Пробки и т.п.
у меня обычно 19-20 с нажатиями при случае...
если выходные и нажатия чаще то может быть до 23-24
Re: Economy tuning
Добавлено:
28 дек 2012, 17:38
Filin
угол впрыска не видел на штатных мозгах чтобы был открытым у эво.
Re: Economy tuning
Добавлено:
28 дек 2012, 17:52
butcher_dsm
ты говоришь о Injector Phasing ?
Re: Economy tuning
Добавлено:
28 дек 2012, 17:55
dandan2000
ATOMIC писал(а):угол впрыска смотрите.
Да ну, не принципиально для расхода. В обычных режимах он должен с открытием клапана совпадать +/-.
Re: Economy tuning
Добавлено:
28 дек 2012, 18:32
Filin
Да. Инжектор фазинг
Re: Economy tuning
Добавлено:
28 дек 2012, 19:14
JDM EVO
Filin писал(а):я не знаю почему, но на аем, випек и братьях круиз расход просто детский получается.
по сравнению с тюненым стоком? медицинский факт или на глазок?
было бы любопытно глянуть на логи ХХ/круиза. или это тайна и нам предлагается верить на слово?
Re: Economy tuning
Добавлено:
28 дек 2012, 19:23
Filin
Зашторенным близнецам верить наслово. Из практики в круизе по трассе на форсах 1000сс-2000сс на большом дросселе, злых валах не больше 11.
Re: Economy tuning
Добавлено:
28 дек 2012, 19:28
JDM EVO
Filin писал(а):Зашторенным близнецам верить наслово. Из практики в круизе по трассе на форсах 1000сс-2000сс на большом дросселе, злых валах не больше 11.
ясно. короче - одинаково.
Re: Economy tuning
Добавлено:
28 дек 2012, 20:00
Filin
Ты много машин на 2000сс настроил?
Re: Economy tuning
Добавлено:
29 дек 2012, 01:02
dom
Ну на трассе мой рекорд это 12.5, бенз вог-95, скорость 140,в машине сам и 4 колеса в сборе, маршрут ЗП-Ялта. Если тошнить до 100 может и меньше ХЗ не пробовал)
Re: Economy tuning
Добавлено:
29 дек 2012, 01:20
dom
Re: Economy tuning
Добавлено:
29 дек 2012, 01:30
Filin
Нет. Двэл это время заряда катушки. Инжектор фазинг это когда нужно открывать форсунку. Зависит от профиля вала, формы и длины впускного тракта и лага форсунки. Играет роль тольао на хх и малых нагрузках.
Re: Economy tuning
Добавлено:
29 дек 2012, 04:12
autofix
to Dom, я не большой специалист в настройках, но...
не знаю как остальные и сток - а эвики 9е на 2000сс форсах и валах от 272 на турбинах 35+ жрут по трассе не более 11 литров на спорт мозге, факт, тут Филин прав, тут сравнивайте сами.
при этом круиз-настройки далеко не вылизанные.
эвик по определению не может кушать как лансер, на мой взгляд, причин тому несколько. СЖ - очень ощутимая величина, до лоада 100кпа особенно, 4вд отбирает часть момента (в режиме старт-стоп - гораздо больше разница в сумме отобранного момента, чем по трассе, на это еще влияет и более короткий дексель/накат на 4вд, когда форсы полностью отключаются).
И, может я заблуждаюсь, но сравнивал разные эвики 8/9 и пришлось настраивать один лансер, в который мы вставили мотор от восьмого эво - сток, вместе с турбой и т.д., только валы оставили от атмо 4г63. Мозг там АЕМ, так вот Accel Fuel моноприводный Лансер берет на порядок меньше, чем тот же Эво8 на АЕМ. Вполне возможно причина и в этом. Если интересно посмотреть, набери меня завтра, я поищу карту этого лансера, посмотришь для сравнения. И, да, инжектор фазинг очень влияет на респонз мотора в оборотах до 4-5к. Правда без понятия, открыто ли это в сток мозге для правки.
Re: Economy tuning
Добавлено:
29 дек 2012, 10:46
dom
Конечно интересно! Покажи!
Re: Economy tuning
Добавлено:
29 дек 2012, 11:19
узарЕнь
тю, в городе летом с кондишном 12-13 литров, не более, то бишь от заправки с загоревшейся лампой и до неё же бака ВСЕГДА хватает на 350-400 км, сейчас с пробками жутчайшими того же бака хватает на 300 км, на трассе бака хватает на 500-550 км в зависимости от скорости, при этом мы ж неоднократно ездили одной колонной и все удивлялись, что у них уже лампа горит, а у меня чуть ли не половина бака, это было неоднократно.
да, признаюсь, что без необходимости не кручу, тошню себе от 2-х до 3-х тысяч оборотов, но всегда еду быстрее потока, петляя по возможности.
так что мучайте настройщиков.