Страница 25 из 25

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 10:11
Xeed
а есть кто юзает бензин Е40 от КЛО, тот что по 9,59 в Киеве появился?

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 11:46
dom
Сижу смотрю лог 4-й с 63,7% загрузкой литровых форс))) на 1,2 бара и 6500 об/мин и 11,9афр....ржу...российские 500маховичные и 400 колесные достигнуты....
;;-))) ;;-))) ;;-)))

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 14:28
dom
ыыы на полностью закрытом гейте на 2-й передаче загрузка форс 73%))) на 7500))) по идее на е-95 будет 85%....интересно это даст желанные 450лысы???

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 01:01
dom
Промежточные результаты, делюсь опытом, задаю вопросы...
Итак выкатал остатки вога и залил е95с...никакие карты не трогал...
- смесь стала беднее на 0.4афр
- лоад вырос на 5
- рост момента в одинаковых точка - до 30ед(!)
- рост мощности в одинаковых точках - до 25ед(!) (в попугаях виртуал дино)
НО повились стабильные ноки на оборотах выше 6к там, где их не было на воге100...
ПОка озадачился вопросом - может ли кночить от слишком низкого угла (для спирта)?

В планах
1. Попробовать забеднить смесь с 11.5 афр до 12-12.5
2. Попробовать поднять угол "наверху"

Пока все)
Если есть мысли прошу писать, любая помощь не будет лишней!

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 09:37
Filin
Пробуй беднить

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 10:47
dom
В общем хз - пока беру паузу...не хватает у меня знаний чтобы нормально отсроить машину на спиртовом бензе(
Суть проблемы - на 4-й передаче стабильно кночит при надуве 1,3 - на 6,5-7к а при надуве 1,7 уже при 5-5,5к.
Игры смесью и углами, мивеком не помогают...наиболее стабильное занчение АФР для спиртового -12,5.
Самое смешное что угол 5 который держит на 4к (и 260 лоада) кночит на 5500к ( и теже 260 лоада)...угол 8 на 6000 и 230 лоада кночит на 6500(((
Я уже начал думать что кночит от слишком позднего угла и "закрутил" угол с шагов +2 на кждые 500об от 5000...один фик кночит...
Я даже пробовал карту когда угол с оборотами не растет (ну типа вертикальный блок)...
При лоаде меньше 230 (1,3бар) не кночит на совершенно космических углах...
Не знаю...либо бенз не держит буст...либо нужно рисовать очень хитруб карту углов, не имеющую ничего общего с углами для обычного бенза...
Ани фидбек?
Коллективный разум?
Есть 8 логов с разными углами и смесью - могу выложить...

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 11:43
Filin
на спорт мозге я бы помог, а гадать что сток считает кноком сорри...

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:51
JDM EVO
лог выкладывай или кидай в пм.

свечки какие и сильно ли старые?
богаче-беднее в проблемных местах пробовал?
егт какие?

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 09:46
dom
Мыло дай...

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 09:49
dom
Свечки свежие, да и на воге 100 - все четко.
Про егт на спирту можно вообще забыть - грубо минус 100гр от того что на воге...
Смесью игрался в диапазоне от 10,8 до 12,5...
Есть идею тупо залить сток карту углов (только убрать отрицательные углы) и посмотреть что выйдет...
Никита записал на икса карту под 95-й не звенит, но понятно что углы там далеко не такие как на 98-м...
Кароче давай мыло вышлю логи...

PS есть еще одна извращенческая идея зафигачить в е95с октан бустера (только вот какого?)

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 10:17
kerric
dom писал(а):Игры смесью и углами, мивеком не помогают...

...

Re: Economy tuning

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 11:10
dom
мыло выслал, не понял только у тебя сток мозг?